ИГРА «Будь внимательным». Now let’s play a little.
Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.
Пример:
Sasha: I cleaned my teeth.
Ведущий: Sasha cleaned his teeth.
Nick: I watched TV.
Ведущий: Nick watched TV.
.Согласитесь или не согласитесь с высказываниями.
Запись на доскe: Agree or disagree
Listen to the sentences and agree or disagree.
You had coffee for breakfast. (I disagree with you. I didn’t have coffee.)
You watched TV at 5 o’clock.
You skated in the park.
Your sister was at school.
You played the guitar.
VII. Активизация навыков диалогической речи
Запись на доске:
Do you clean your room? (go shopping, wash the dishes, make your bed, read newspapers, cook, play puzzles, etc)
Yes, I do.
Did you clean your room yesterday?
No, I didn’t. I didn’t clean my room yesterday.
VIII. Активизация навыков письменной речи
Проверочная работа (3 мин.)
Индивидуальные карточки:
Заполнить пробелы.
IX. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: составить рассказ на тему «Вчерашний день» (What I did yesterday)