3.Развивать лексические навыки. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона».
4. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
1. Развивать память, мышление, внимание.
2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран.
2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.
3. Расширять кругозор обучающихся.
УУД
ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать
● Употребление Present Simple и Present Perfect в речи.
Let’s start our lesson. Dr Johnson is a famous English writer, once said: When man is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea.
Выслушивают учебную ситуацию учителя и отвечают на вопросы учителя.
3) Содержательная актуализация
(речевая зарядка)
-Do you like to travel?
-Where would you like to go?
-What sights would you like to visit in London? Why? -Have you ever been in London parks?
-Do you want to know about them, to visit these cultural places?
In addition, today we’ll talk about London parks and revision Present Perfect.
-How can we get to the parks? Which transport can we use?
Отвечают на вопросы. Дают рекомендации.
-Yes, I do
-I would like to go to…
- I can get to the park by bus, car.
Основная часть урока
1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного.
A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today?
Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting?
Смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “London’s parks”.
But before reading about London’s parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115
Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором слова. Читают вслух.
звукозапись
3. Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же текст, но выполняют различные задания). (Cопутствующая задача: развитие навыков устной речи)
- Look at the screen and read the sentences, please. 1) London is rich in museums, parks and bridges.
2) I am proud of my family.
3) Hyde Park is famous for its outdoors activities.
Try to translate these sentences.
New words: write in your vocabulary. (слайд 8)
to be rich in – быть богатым (чем-либо, кем-либо)
to be proud of – гордиться (чем-либо, кем-либо)
activity – деятельность
outdoors – на открытом воздухе
Good for you! Now complete the sentences with these words: (работа с карточками)
1) Russia ___________ cultural cities.
2) We _____________ our sportsmen.
3) My friends often take part in ______________.
(is rich in, are proud of, classroom activities)
Знакомятся с новыми словами.
Читают и переводят предложения.
1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации
ex.117 p. 120
Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер.
2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple)
ex.117 p. 120; 118 p. 121
Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн.
Parks
Famous for, full of
Proud of, take part in, see
Spend the whole day
Relax
3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
ex.117 p. 120; 120 p. 121
Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор.
4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: It’s worth visiting
Ex. 6 p.9
Учащиеся отвечают на ключевой вопрос: Are London’s parks worth visiting?
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: Project “Welcome to our town”p. 72
(Учащиеся по желанию объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально).