kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парки Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока соответсвует учащимся 5 -6 классов. Урок повторения и систематизации знаний

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Парки Лондона»

Тема

«Londons parks


Цель

Знакомство с парками Лондона


Задачи

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией.

2. Развивать языковые навыки.

● Употребление Present Simple и Present Perfect в речи

● Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing

3.Развивать лексические навыки. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона».

4. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Развивающие:

1. Развивать память, мышление, внимание.

2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран.

2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.

3. Расширять кругозор обучающихся.


УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.


Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Планируемые результаты

Предметные:

Знать

● Употребление Present Simple и Present Perfect в речи.

● Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing.

Уметь:

● Рассказывать о парках Лондона.

● Употреблять новую лексику по теме «Парки Лондона».

● Читать текст с пониманием основного содержания.

● Умение на основе увиденной информации составлять небольшие монологические высказывания.


Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

Грамматические понятия: Present Simple и Present Perfect; It’s worth visiting/ seeing.

Межпредметные связи

Аудиозапись упр.115 стр.120. Видеоматериал «Парки Лондона»

Картинки «Достопримечательности Лондона»

Иллюстрации к текстам.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая


Технология

Ролевая игра; разноуровневое обучение; ИКТ; рефлексивного обучения.


Ход урока


Этап / подэтап учебного занятия


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:


1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Приветствуют учителя


Good morning!


Nice to meet you too!


2) Мотивационная актуализация

Let’s start our lesson. Dr Johnson is a famous English writer, once said: When man is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и отвечают на вопросы учителя.


3) Содержательная актуализация


(речевая зарядка)

-Do you like to travel?

-Where would you like to go?

-What sights would you like to visit in London? Why? -Have you ever been in London parks?

-Do you want to know about them, to visit these cultural places?

In addition, today we’ll talk about London parks and revision Present Perfect.

-How can we get to the parks? Which transport can we use?

Отвечают на вопросы. Дают рекомендации.

-Yes, I do

-I would like to go to…

- I can get to the park by bus, car.


Основная часть урока


1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного.

A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today?


Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting?

Смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “London’s parks”.

звукозапись

2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности


But before reading about London’s parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором слова. Читают вслух.

звукозапись

3. Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же текст, но выполняют различные задания). (Cопутствующая задача: развитие навыков устной речи)

- Look at the screen and read the sentences, please. 1) London is rich in museums, parks and bridges.

2) I am proud of my family.

3) Hyde Park is famous for its outdoors activities.

Try to translate these sentences.

New words: write in your vocabulary. (слайд 8)

to be rich in – быть богатым (чем-либо, кем-либо)

to be proud of – гордиться (чем-либо, кем-либо)

activity – деятельность

outdoors – на открытом воздухе

Good for you! Now complete the sentences with these words: (работа с карточками)

1) Russia ___________ cultural cities.

2) We _____________ our sportsmen.

3) My friends often take part in ______________.

(is rich in, are proud of, classroom activities)

Знакомятся с новыми словами.

Читают и переводят предложения.


1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации

ex.117 p. 120


Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер.


2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple)


ex.117 p. 120; 118 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн.

Parks

Famous for, full of

Proud of, take part in, see

Spend the whole day

Relax


3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

ex.117 p. 120; 120 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор.


4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: It’s worth visiting

Ex. 6 p.9


Учащиеся отвечают на ключевой вопрос: Are London’s parks worth visiting?


Заключительная часть урока


1) Информация о домашнем задании



Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: Project “Welcome to our town”p. 72

(Учащиеся по желанию объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально).

Слушают учителя, записывают домашнее задание.


5) Рефлексия


(подведение итогов урока)



Подводит итоги

урока.

Our traveling is over.

-Did you like our lesson?

-What places have we visited?

-Name the parks of London.


Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Парки Лондона

Автор: Яровая Олеся Владимировна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Парки Лондона. Парки родного города. "
    ["seo_title"] => string(36) "parki-londona-parki-rodnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "105367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402844970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Технологическая карта урока "Парки Лондона" "
    ["seo_title"] => string(47) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-parki-londona"
    ["file_id"] => string(6) "218954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433956985"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Королевские Парки Лондона"
    ["seo_title"] => string(27) "korolievskiie_parki_londona"
    ["file_id"] => string(6) "399333"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489258865"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства