kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парки Лондона. Парки родного города.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  64 урока: Парки Лондона. Парки родного города.

Дата проведения: 14.02.14г.

УМК: «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой

Учитель: Татаринова Л.В.

Тип урока:урок «открытие» новых знаний.

Цели урока: расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона, развивать языковые компетентности учащихся, создавать условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи урока:

Развивающие:Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Вовлечение учащихся во все виды речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Обучение  созданию словесной «картинки» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).

Формирование УУД:

Личностные:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

 - формирование уважительного и доброжелательного отношения  друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения  содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для чтения по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Оборудование:Медиа проектор, экран, компьютер,   карта «Моё настроение», текст  о достопримечательностях Лондона,  презентация о  парках и садах Лондона, учебник.

Основныепонятияитерминыурока: to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all; parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park; famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.
 

Структура урока.

1-й этап «Организационно-мотивационный» (3 мин)

2-й этап « Актуализация и фиксирование затруднения» (5 мин)

3-й этап «Постановка проблемы» (12мин.)

4-й этап «Построение и реализация проект» (13мин.)

5-й этап  «Включение в систему знаний»(10 мин.)

6-й этап «Итог учебной деятельности» Рефлексия (2 мин.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урока(ФГОС 5 класс)»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №53»















УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

5 КЛАСС (ФГОС)

Парки Лондона. Парки родного города.

(УМК к учебнику М.З. Биболетовой и др.)

(продолжительность урока 45 минут)







Разработал урок:

учитель английского языка,

Татаринова Людмила Васильевна

















г. Оренбург, 2014г.



Тема 64 урока: Парки Лондона. Парки родного города.

Дата проведения: 14.02.14г.

УМК: «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой

Учитель: Татаринова Л.В.

Тип урока:урок «открытие» новых знаний.

Цели урока: расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона, развивать языковые компетентности учащихся, создавать условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи урока:

Развивающие:Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Вовлечение учащихся во все виды речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Обучение созданию словесной «картинки» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).

Формирование УУД:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

- формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для чтения по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Оборудование:Медиа проектор, экран, компьютер, карта «Моё настроение», текст о достопримечательностях Лондона, презентация о парках и садах Лондона, учебник.

Основныепонятияитерминыурока: to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all; parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park; famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.


Структура урока.

1-й этап «Организационно-мотивационный» (3 мин)

2-й этап « Актуализация и фиксирование затруднения» (5 мин)

3-й этап «Постановка проблемы» (12мин.)

4-й этап «Построение и реализация проект» (13мин.)

5-й этап «Включение в систему знаний»(10 мин.)

6-й этап «Итог учебной деятельности» Рефлексия (2 мин.)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационно- мотивационный














Слайд 1



Слайд 2

















Приветствие.

- Good morning, my dear! I’m glad to see you.

-How are you, boys and girls?

-I’m glad to hear it.

-You see the guests at our lesson. Let’s greet them.

-You are welcome.

-Sit down, please.


-Who is on duty today?

-What the date is today?

-What the day of the week is today? -What is the weather like today?

-Who is absent today?

-Thank you! Sit down, please.



  • Let’s fill the cards “My mood”(before the lesson)


-OK, we are ready to start our lesson. Look at the screen and tell me :

-What is the topic of our lesson?


-What is the aim of our lesson?




-Is this topic important for your studying?




-What will we do at the lesson?





-How will we work at the lesson?


-Good morning! We are glad to see you too!

-We are fine.



-Good morning, dear guests.




-I am.

-Today is the 14th of February.

-Its Friday.

-Its cold.






-Заполнение карты настроения





-The topic of our lesson is…


The aim of our lesson is…(to recite information about…/ to learn about…)


-This topic is important for us because we ( want to know more about London; want to prove our English; will use it in our life)


-I think, we will read texts (learn new things, translate sentences, recite poems, sing a song, have fun, write and speak in English, play)


-In my opinion, we will work in pairs (group, all together, individually)

2. Актуализация и фиксирование затруднения


Фонетическая зарядка

(упр. 115 стр.120)



Речевая зарядка




-Well, you are right. We will speak about London and RoyalParks ofLondon.


-But first of all, let’s train our lips and tongue. Open your books at page 120 ex.115

-Listen and repeat!


-Doyouknow what isLondon?


-Have you ever been to London?


-Would you like to visit London?

Whatplaces do you like to visitand see in London best of all?

























Ученикиповторяютзадиктором


- London is a capital of the United Kingdom.

- No, Ihavent.


ученики называют места, которые они хотели бы посетить в Лондоне

  • I would like to visit (to see) …

  • Big Ben is a symbol of London and Britain. It is a real bell and I want to hear the bells.

  • Tower of London is a museum but first it was a fortress, a royal palace and a prison.

  • Westminster Abbey is a working church and a great monument to the history of England.

  • The Houses of Parliament is a place where the country’s leaders speak.

  • Trafalgar square is the central square. It is where Nelson’s Column stands.

  • Tower Bridgeis the most famous London’s bridge.

  • Saint Paul’s Cathedralis a fine cathedral in London.

  • Buckingham Palace is the London home of the British Royal family.

  • Madam Tussaud’s museum. It’s the famous waxworks museum. I want to make photos with the Queen’s family.

3.Постановка проблемы

Say why Londoners are proud of their parks



























Слайд 3-7










Слайд 9

- You know a lot about sights of London. Today we’ll continue our London’s excursion and see new sights of London.

-Where will we go next?



-I ask you to open your textbooks at page 120.

- You will read the text and then we’ll discuss it.

- How do you think, what this text is about?

-You have 2 minutes for reading to the first part of the text.


- The first question for you is:

-Whyare Londoners proud of their parks ?













-Name Royal Parks which are situated in the centre of London


-Let’s continue to work with the second part of the text about Royal Parks.

-You have 4 minutes for reading to the second part of the text .


- Answer my questionsaccording to the text.

1-4 вопрос упр.118

5- Have you ever read the story about Peter Pan? What is he famous for?




-Are you tired? Let’s rest and do gymnastics.


Физкультминутка






-Ithink, we will go to the Royal Parks.


Работа cучебником



  • I think, this text is about…



Работа с текстом на стр.120(2 мин)



-Londoners are proud of their parks because:

-London’ parks are full of trees, grass, flowers, ponds and lakes.

-They can spend the whole day in the country – without leaving London.

- They can take part in the many activities, such as tennis, swimming and horse-riding.

- They can relax on a boat in one of the ponds.

- They can walk among the green trees.

- They can admirethebeautiful flowers and plants.



Hyde Park, Green Park,St. James’s Park and Kensington Gardens






Работа с текстом на стр.121(4 мин)


Дети находят ответы в тексте.



Peter Panis a fairytale hero. He is a young boy who lives in a magic land Never-Never Land. Peter Pan never grows up. Together with his friends, real children, Peter Pan has many adventures.





Делают зарядку по музыку.

4.Построение и реализация проекта выхода из затруднения





















Слайд 11













Слайд 12-16

-I’m very glad to see your interest to the sights of London.

-Imagine that the guests from London came to our place.

-Would you like to show them our parks?

-Have you ever walked in Orenburg’s parks?

- I am sure that you know a lot about our native town. Orenburg is rich in interesting places to visit.We can proud of our town.


-I suggest you to work out a tour around our parks and squares.

-We will work in groups. Each group will choose one of the famous parks and describe it.-Turn to each other and open your textbooks at page 121 and do ex.121.

In ex.121 you see questions, use these questions to guide you.

-You have 4-5 minutes for discussion .












- Well done. You are welcome.

It was very interesting. Our parks are really beautiful.






-Yes, we would like.


-Yes, we have.













Ученики делятся на группы и готовят описание одного из парков(4-5 мин.)





-I invite you to join us in our exciting tour around Orenburg’s parks and squares.

-Our group invites you to…

  • Park «Topolya»

  • Lenin’s square

  • Gagarin’s square

  • Frunze’s garden

  • Chkalov’s park

-Дети описывают парки и сады.






6.Включение в систему знаний


Слайд20







Слайд21

OK. Thank you for the lesson.

- Wehave some minutes and I want you to repeat the irregular verbs. Open your exercise-books, write down the date andfill in the table.

-Exchange your exercise-books and check them.



- ПовторениеPresent Perfect


- Let’s do ex.114 p. 120. Match the two parts of the sentences.

-Exchange your exercise-books and check them.








ученикиобмениваются тетрадями и проверяют (по эталону)




Ученикиставят глаголы в правильной форме и соединяют части предложений



Ученики обмениваются тетрадями и проверяют (по эталону)

5.Итог учебной деятельности Рефлексия






Слайд 17













Слайд 18





Слайд 19



-You have done a lot of work today.

-We have visited the Royal Parks of London.

-You have worked out the tour around the famous Orenburg’s parks and squares.


-Was the lesson interesting for you? -What was the most interesting for?




-Have we achieved the aim of the lesson?

- Have you learnt more about London?

- Have you learnt new things about our town?

- Have you proved your English?


-You were very active today. Your marks are…..


How do you feel now?

Let’s fill the cards“My mood”(after the lesson)


OK. The time of our lesson is over. Let’s finish the lesson.

- Open your record-books and write down homework.





-Thank you for the lesson.

-Are you happy?









-The lesson was interesting for me.

-The most interesting was an excursion around Orenburg’s parks and squares (London’s parks)


-Yes, we have. We have learnt a lot about Orenburg’s parks and squares (London’s parks)

- I have f un.





Заполнение карты настроения




Thank you for the lesson.

Д.з.:

- Упр. 16 стр. 135;

- повторить неправильные

глаголы;

!!! – разработать свою экскурсию по нашему городу






Хлопают в ладоши



































Самоанализ урока английского языка

Учитель: Татаринова Людмила Васильевна

Класс: 5.

Тема урока: «Парки Лондона. Парки родного города.»

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Цели урока: расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона, развивать языковые компетентности учащихся, создавать условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Вовлечение учащихся во все виды речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Обучение созданию словесной «картинки» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).

Данный урок английского языка проводился согласно календарно-тематическому планированию и программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений к линии УМК «Английский язык» /“Enjoy English” – Обнинск: Титул, 2010.

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 22 человек: 15 мальчиков и 7 девочек. Все дети с разными учебными возможностями и способностями. У многих есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию, но есть дети, которым не легко справляться с предложенными заданиями. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Содержание урока способствовало формированию у учащихся следующих учебных универсальных действий:

На этапе «Организационно-мотивационном» формировались коммуникативные УУД (умение самостоятельно ставить новые учебные задачи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками);

регулятивные УУД (определение проблемы, темы и цели урока);

личностные УУД (формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию);

На этапе «Актуализация и фиксирование затруднения» формировались коммуникативные УУД(умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения);

регулятивные УУД (умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия);

личностные УУД(формирование мотивации изучения иностранных языков)

На этапе «Этапе реализации проекта «открытие» новых знаний»

формировались познавательные УУД(овладение поисковым чтением);

регулятивные УУД(умение работать по плану, сверяясь с целью).

На этапе «Включение в систему знаний» формировались познавательные УУД(представление информации в форме устного высказывания)

На этапе рефлексии учебной деятельности – личностные УУД(освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)

На протяжении всего урока формировались предметные УУД:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Одним из главных отличий ФГОС 2-го поколения является то, что они способствуют эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного опыта и то, что одни учащиеся научатся на базовом уровне использовать лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для чтения по теме урока, другие получат возможность строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, чтение, аудирование и письмо. Данная технология позволяет сильным учащимся развивать свои талант, ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов, а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации успеха.

Важно заметить, что при использовании технологии развития критического мышления овладение новыми знаниями начинается не со знакомства с известными способами решения определенной задачи или проблемы, а с создания условий, которые формируют потребность получить решение именно этой задачи. Отвечая на личностно значимые вопросы, которые возникают на пути к цели, человек быстрее и глубже может освоить новый материал.

Тема урока: «Парки Лондона. Парки родного города.»

Речевая зарядка позволила актуализировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

Работа с текстом о парках позволила учащимся получить новую информацию, осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями, проанализировать новую информацию и уже имеющиеся знания.

На этапе рефлексия основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации, формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материал.

Формы работы: парно - групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность. При работе с текстом используется приём пометки на полях. Тексты выдаются каждому ученику. Напоминаю обучающимся правила расстановки маркировочных знаков. Идет работа в режиме: индивидуально-группа-класс. Полученная из текстов информация обсуждается и снова заносится в банк данных. Если после прочтения текста видно, что в банке данных есть ошибочные факты, то эти факты корректируются.

При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности.

Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до своих одноклассников (выступать в роли экскурсовода).

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания (вызов, осмысление нового материала, рефлексия). 

Изложение нового материала, что является основной частью этого типа урока, проводился через чтение текста о парках Лондона (просмотровое и поисковое чтение) с целью извлечения необходимой информации. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью определенных упражнений (определение, заполнение, сравнение, правописание).

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись своими мнениями, проговорили домашнее задание.

В начале урока учащиеся сами поставили цели и задачи урока и весь урок был направлен на достижение этих целей и решение задач. В конце урока дети подтвердили, что урок достиг своих целей.








Просмотр содержимого презентации
«14.02.2014г.»

Today is the 14 th of February.  Today is Friday.

Today is the 14 th of February. Today is Friday.

My mood  (before the lesson)

My mood (before the lesson)

Royal Parks of London

Royal Parks of London

« Royal Parks of London »

« Royal Parks of London »

  • The topic of our lesson is
  • The aim of our lesson is …(to recite the information about …/ to learn more about …)
  • This topic is important for us because we ( want to know more about London; prove our English; will use it in our life)
  • I think, we will read texts (learn new words, translate sentences, recite poems, sing songs, have fun, write and speak in English, play…)
  • In my opinion we will work in (pairs, groups, all together, individually)
Listen, read and repeat  [ /\ ] – London, Londoners , among, Buckingham palace [a : ] – park, Regent’s Park, garden, Kensington Gardens, plants, grass [au] – around, playground, without,  proud, outdoor, [ai ]- find, tiger, crocodile, Hyde Park, wild, horse-riding

Listen, read and repeat

[ /\ ] – London, Londoners , among, Buckingham palace

[a : ] – park, Regent’s Park, garden, Kensington Gardens, plants, grass

[au] – around, playground, without,

proud, outdoor,

[ai ]- find, tiger, crocodile, Hyde Park, wild, horse-riding

Sights of London

Sights of London

  • Trafalgar square
  • The Tower of London
  • The Houses of Parliament
  • Big Ben
  • Westminster Abbey
  • Tower Bridge
  • Buckingham Palace
  • Saint Paul’s Cathedral
Hyde Park

Hyde Park

St. James’s Park

St. James’s Park

Kensington Gardens

Kensington Gardens

Green Park

Green Park

The statue of Peter Pan

The statue of Peter Pan

It’s time for gymnasnics  You're Happy and You Know It!

It’s time for gymnasnics

You're Happy and You Know It!

Orenburg’s parks and squares Rich in : open air museum Lenin’s monument beautiful flowerbeds Chkalov’s monument nice fountains marry-go-rounds rotonda the National Village Great Patriotic War Eternal light Parks :

Orenburg’s parks and squares

Rich in :

  • open air museum
  • Lenin’s monument
  • beautiful flowerbeds
  • Chkalov’s monument
  • nice fountains
  • marry-go-rounds
  • rotonda
  • the National Village
  • Great Patriotic War
  • Eternal light

Parks :

  • Park « Topolya »
  • Lenin’s square
  • Gagarin’s square
  • Frunze’s garden
  • Chkalov’s park
  • Fame’s avenue
Park « Topolya »

Park « Topolya »

Lenin’s square

Lenin’s square

Gagarin’s square

Gagarin’s square

Frunze’s garden

Frunze’s garden

Chkalov’s park

Chkalov’s park

A tour around Orenburg’s parks and squares Gagarin’s square Frunze’s garden • Park «Topolya» Chkalov’s park Lenin’s square

A tour around Orenburg’s parks and squares

Gagarin’s square

Frunze’s garden

Park «Topolya»

Chkalov’s park

Lenin’s square

Fill in the table Infinitive Past Simple Past Participle

Fill in the table

Infinitive

Past Simple

Past Participle

Match the two parts of the sentences.  Put the verbs in the Present Perfect .   1.Jim has repaired his bicycle, 2.I can write the test 3.Kate miss several English  lessons 4.They have been to Oxford, 5.You can’t go for a walk so he can ride in the park with his friend. because I have left my pen at home. because she has just returned from her holidays. so they can tell us about the  town. because you have not  finished your composition

Match the two parts of the sentences. Put the verbs in the Present Perfect .

1.Jim has repaired his bicycle,

2.I can write the test

3.Kate miss several English lessons

4.They have been to Oxford,

5.You can’t go for a walk

so he can ride in the park with his friend.

because I have left my pen at home.

because she has just returned from her holidays.

so they can tell us about the town.

because you have not finished your composition

My mood  (after the lesson)

My mood (after the lesson)

THANK YOU FOR THE LESSON!

THANK YOU FOR THE LESSON!

  • Was the lesson interesting for you?
  • What was the most interesting for you?
  • Have we achieved the aim of the lesson ?
  • What interesting did you learn?
  • How do you feel now?
THANK YOU FOR THE LESSON!   Домашнее задание: -Упр.16 стр.135 (письменно); -повторить неправильные глаголы; !!! – разработать свою экскурсию по зимнему парку нашего города городу

THANK YOU FOR THE LESSON!

Домашнее задание:

-Упр.16 стр.135 (письменно);

-повторить неправильные глаголы;

!!! – разработать свою экскурсию по зимнему парку нашего города городу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Парки Лондона. Парки родного города.

Автор: Татаринова Людмила Васильевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Внеклассное меролриятие "
    ["seo_title"] => string(28) "vnieklassnoie-mierolriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "145387"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418907211"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему:"Живопись". "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zhivopis"
    ["file_id"] => string(6) "131412"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416149666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час «Первый Президент РК - Лидер Нации» "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-piervyi-priezidient-rk-lidier-natsii"
    ["file_id"] => string(6) "167728"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423133975"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Донской край -моя малая Родина". "
    ["seo_title"] => string(31) "donskoi-krai-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "116876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412619667"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства