1 | Орг. момент | Stand up, please. Встаньте, пожалуйста! Good morning, Children. I’m glad to see you.Sit down, please.Садитесь Пожалуйста! Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Екатерина Дмитриевна. Предлагаю отправиться в наше первое плавание в страну английского языка на этом замечательном корабле под названием «English Lesson». Вы будете экипажем нашего корабля. Я хочу познакомиться с вами. В этом нам поможет игра «Давайте познакомимся!» Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы? Раз, два, три, имя свое назови! Учитель. Знакомство не получилось, получился один шум. В стране английского языка есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не услышит. Знакомство Игра с корабликом Вписываем имена на паруса | Слушание Приветствие Знакомство Хором Ученики по одному называют свое имя, учитель записывает имена учеников на парусах кораблика | T T P1,Р2,Р3 | 5 | Рисунок |
2 | Актуализация знаний | — Давайте вспомним: в какой стране мы живем? — На каком языке говорят люди в нашей стране? — На каком языке говорите вы в своей семье? Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. — Какие страны вы знаете? — На каких языках говорят в этих странах? А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски. (На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.) Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык. - А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Предположительные ответы учащихся: - общаться с друзьями из других стран по Интернету; - играть в компьютерные игры; - узнавать об этих странах много нового и интересного; - слушать и петь песни на этих языках; - смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; - чтобы читать книги, журналы на этих языках. Ответы учащихся: - чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; - чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; - чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Развитие познавательных и развивающих умений. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке. — Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски? — А научиться грамотно писать по-английски? Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием. Некоторые английские слова вы быстро запомните. Давайте продолжим наше плаванье на страницах учебника! Откройте ваши учебники на с. 4, упр. 1. Прочитайте анкету, которую Максим разместил в интернете, и также расскажите о себе Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? - Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова. - хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. - футбол – это игра. - форвард – это нападающий в футбольной команде. Кто ответил Максиму? С4. Упр 2 Используя анкеты Максима , Веры, никиты и Даши расскажите о себе. | Фронтальная работа Прослушивание аудиозаписи Фронтальная работа | P1, P2, P3 | 15 | Презентация Презентация |
5 | Тренировка лексики | Расскажите о Дашиной коллекции. С 5,упр 4 -Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 4. Из каких стран Максиму написали ? Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79 - Чем отличаются звуки от букв? Давайте снова вернемся на стр 6 упр 7 Я произношу звуки, а вы повторяете. С 6 упр 8 | Хоровая работа, Фронтальная работа | T Cl Р1,Р2, Р3 | 13 | Учебник презентация |