Конспект урока по английскому языку на тему "Hello! What is your name? My name is…" (2 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему "Hello! What is your name? My name is…" (2 класс)
Цели:
Образовательная:
ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью);
ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;
обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:
stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.
Развивающая:
способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания
выражений классного обихода в речи учителя;
способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
приобщение к новому социальному опыту;
формирование навыков и умений интеллектуального труда;
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Hello! What is your name? My name is…" (2 класс) »
"Hello! What is your name? My name is…"
Цели:
Образовательная:
ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью);
ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;
обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:
stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.
Развивающая:
способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания
выражений классного обихода в речи учителя;
способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
приобщение к новому социальному опыту;
формирование навыков и умений интеллектуального труда;
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю
жестом, что нужно сесть).
T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским
языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для
чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом
корабле, который называется «Way Ahead» -Дорога вперёд. ( Презентация учебника)
T: В какой стране мы живем? . Pupil (P): В Казахстане.
T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на
каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P: На казахском и русском языках.
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в Казахстане, это казахский язык, русский язык -
язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках.
Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
P:…
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся
во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это
Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).
T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?
(Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк,
Микки Маус …
T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:…
T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из
других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться
в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым
языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к
изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным. На
английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более
100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский
язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если
вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках
и вещах. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно
заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и
рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский
с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору,
какие английские слова вы знаете?
II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.
T: Унас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный
домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая
погода: [o: ],[o:], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.
А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и
радуется погоде: [o: ],[o:], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].
А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!( звуки произнести чётко,
всё выражение очень медленно).
Дети продолжают учиться здороваться.
Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.
T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.
T-PS
T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему»
и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?
P1 : Good morning, Ilias!
Ilias: Good morning,Lena!
В игре должны принять участие все дети.
А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди
и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто
они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается
и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и
вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик
языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t].
Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том,