Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | 1. Greeting Warm-up Good afternoon pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | Аудиозапись |
2.Подготовка к основному этапу | На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. | 2. Сообщение цели урока - we love to play different games… What is your favourite game? | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока: | Проблемная ситуация | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Учебник |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний | 3. Фонетическая зарядка - And now let’s practice our pronunciation. Repeat after me : [b], [s], [r], [I:], [u], [ai], [ə] Blue sea – green tree. Brown hand – yellow sand. Rose red – grey head. Snow white – black night. Let’s translate. Let’s read! Very good! | Учащиеся повторяют звуки | Хором, парами | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Учебник |
4. Проверка д.з. | усвоение пройденного материала | 4.Проверка домашнего задания - Ok. What was your home task? What did you do it there? All about me (AB No. 3). Reader ex. 3 Дополнительные вопросы: Are there open days at your school? Do you take part in them? What do you do? | All about me (AB No. 3). Учащиеся рассказывают о своём школьном расписании, любимых предметах и школьных мероприятиях. Reader ex. 3. 3.1) b 3.3) An exhibition of children’s works A concert A band performance Folk dances Coffee break A pantomime 46 A play A disco | Индивидуально | Личностные: Умение проверять и анализировать, а так же усваивать изученный материал. | усвоение пройденного материала в виде выполнения домашнего задания | Рабочая тетрадь Книга для чтения |
5. письмо | Письмо с целью детального понимания и семантизация ЛЕ и ГЕ | 5. письмо - ex.4.1 Complete the sentences with rhyming words and you’ll learn what game the children played. | 5. 4.1Учащиеся читают текст вслух, подбирая по рифме слова в строчках. Если необходимо, они объясняют свой выбор. Отдельные предложения можно перевести, чтобы убедиться, что учащиеся поняли текст. park, a swim, park, go, candy, ball, went, go, park, go, ball, game, Run Затем учащиеся находят в тексте название игры. Учащиеся просматривают стихотворение (нужно ограничить время просмотра до 1—2 минут) и подбирают по рифме второе слово названия игры: Hit and Run. | Коллективно | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы | Первичное закрепление введенных лексических и грамматических единиц в чтении и письме | Книга для чтения тетрадь |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6 Action time Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | аудиозапись |
7. Говорение | Усвоение речевых знаний, совершенствование ГЕ | 7. говорение 4.2) Before the children got to the park they did different things. In what order did they do the following things? (reading for detail) 4.3) Who played the game in the park? Answer the questions and mark the children’s way to the park in the picture (AB ex 1.) 4.4) What question does the author of the poem ask? Answer the question. 4.5) on the way to the park the children invited their friends to go with them: a) act out the conversation between the children and Mark. b) act out the conversation between the children and Kent. | 7 4.2) Учащиеся говорят полученные ответы 4.3) На рисунке учащиеся стрелками обозначяют маршрут детей и начальными буквами имени подписывают, кто из детей шёл по этому пути. 1. a) 3: Kate, Jim, Clark 1. b) 5: Kate, Jim, Clark, Joe and Mark 1. c) 10: Kate, Jim, Clark, Joe, Mark, Mary, Sue, Andy, Gail and Paul 1. d) Kent went to a show. 1. e) 6: Kate, Mark, Mary, Andy, Gail and Paul 4.4) two teams, three players in each team 4.5) Учащиеся находят в тексте фразы, подсказывающие, как пригласить и как ответить на приглашение. a) — Let’s go with us to the park. (Will you go to the park?) — Sure, I’d like to go and I will bring my friend Joe. b) — Let’s go with us to the park. (Will you go to the park?) — No, I won’t go because I want to go to a show | Коллективно - индивидуальное | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной; Предметные: Определение необходимости изучения данной темы. | Умение развивать речевые способности | Книга для чтения |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - Reader: 4.1 Работа в ким - And finally, let’s sing the song “ Good bye” | Записывают домашнее задание в дневники Учащиеся исполняют песню | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники Аудиозапись |