kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Our friends from different countries.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для учащихся второго года обучения по теме "Мои друзья из разных стран". На занятии повторяем звуки английского языка, употребление личных и притяжательных  местоимений, употребление глагола to be в настоящем простом времени, развиваем навыки аудирования, навыки разговорной речи, воспитываем чувство уважения к людям из других стран. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Our friends from different countries. »

План – конспект учебного занятия по английскому языку для учащихся первого года обучения Макарычевой З.А. для детей 8-11 лет по теме «Our friends from different countries»

Год обучения: первый

Тип занятия: комбинированный

Данное занятие является занятием по совершенствованию знаний, умений и навыков учащихся, с опорой на первичные лексические и грамматические знания. В ходе выполнения заданий проверяется степень усвоения материала на основе которого идет осмысление ранее изученного материала и подготовка к более сложному воспроизведению.

Цели занятия:

Развитие коммуникативной компетенции по английскому языку;

Задачи занятия:

Образовательные:

1 совершенствовать навыки устной (монологической и диалогической) речи по теме;

2 практиковать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений;

3 практиковать учащихся в употреблении глагола to be в настоящем простом времени;

Развивающие:

1 развивать у учащихся навыки аудирования;

2 развивать у учащихся коммуникативные навыки;

3 развивать у учащихся память, внимание, языковую догадку и интерес к изучению английского языка;

Воспитательные:

1 воспитывать культуру общения и уважение к людям из других стран;

Планируемый результат:

1) Уметь называть страны и национальности людей там живущих.

2) Знать и уметь использовать личные и притяжательные местоимения и глагол-связку to be.

План - конспект занятия.

1 этап занятия – организационный.

1) T. – Good morning boys and girls. I am glad to see you! Lets begin our lesson. First of all greet your classmates. Можно начать занятие необычно – с помощью игры, которая позволит весело начать занятие, размяться перед более серьезными упражнениями и установить контакт между детьми. Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы дети могли свободно двигаться. Дети становятся в круг и делятся на три команды, рассчитавшись на первый, второй, третий.

- Первые номера складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

- Вторые номера упираются руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

- Третьи номера нагибаются вперед, кладут ладони на колени и выставляют локти в стороны;

На задание дается пять минут. За это время дети должны поздороваться с как можно большим числом детей, произнося Hello!, называя свое имя и, при этом касаясь друг друга локтями.

2) Далее следуют мини-диалоги Ученик – Учитель ( примерные вопросы).

Hello! What is your name? What is your surname? How old are you? Where are you from? Where do you live? How are you today

3) В качестве фонетической зарядки можно использовать отрывок из сказки про мистера Керрота и отработать парные глухие и звонкие звуки , например:

d – t

b – p

g– k

z – s

Сказка: Жил- был на свете мистер Керрот. Однажды по почте он получил письмо от своего брата, живущего на дальних грядках, в котором он писал что попал в беду и просит мистера Керрота о помощи. Мистер Керрот сразу отправился на помощь. Сначала он шел по песчаному берегу и шаги его раздавались:

pppppppppp Потом он шагал по каменистому берегу и раздавались такие звуки:

bbbbbbbbbb

Через некоторое время он услышал странные звуки:

gggggggggg

Да ведь это же гусь, но откуда гусь в лесу?

(и так далее ).

Учитель читает сказку и учащиеся повторяют за ним звуки.

2 этап занятия – Активизация ранее изученной лексики.

Now boys and girls tell us about yourself.

Ученики по очереди рассказывают о себе. Например:

  • Hello my friends. My name is Max. I am seven years old. I am from Russia. I am Russian.

Далее следует повторить личные местоимения и глагол Tobe, хором за учителем и самостоятельно, с опорой на слайды.

I AM

YOU ARE

HE IS

SHE IS

IT IS

WE ARE

THEY ARE

А также числительные от 1 до 12. Предложить детям составить, решить и прочитать примеры. Например:

One plus one is two.

(и так далее).

3 этап занятия – физкультминутка.

Дети выполняют команды учителя, но только после того как услышат волшебное слово Please.

Standup! Hands up! Clap your hands!

Sit down! Smile! Lets dance! И другие команды.

4 этап занятия – Формулирование темы урока.

Предложить детям посмотреть на изображения детей из разных стран на слайдах (из Америки, из Африки, из России, из Великобритании). Чтобы дети могли безошибочно определить из какой страны эти дети они должны быть изображены на фоне известных достопримечательностей.

Now boys and girls look at the screen. What can you see? Where are these children from? What do you think the topic of our lesson is? Yes, you are right. So the topic of our lesson is «Our friends from different countries».

Now listen to me and say: Where are these boys and girls from?

He is from Africa. He is African. His name is John. He is ten.

(и так далее).

Далее предложить детям самим составить устные рассказы про детей со следующих слайдов. Учитель контролирует ответы учащихся.

5 этап занятия – Домашнее задание и подведение итогов урока.

Домашнее задание:

Раздать детям рисунки или фотографии детей из разных стран и попросить составить про них рассказ, по примеру того, как составляли на занятии.

А сейчас я хочу вас попросить дорисовать смайлики, которые я вам раздам. На них не хватает улыбки, если вам наше занятие понравилось, но если занятие вам не понравилось, может вы устали или чего-то не поняли, то нарисуйте грустный смайлик. Дети рисуют и отдают учителю свои смайлики.

- Boys and girls our lesson is over. You were so active and positive today. Your answers were right and interesting. Your marks are …(good, excellent). Good bye, see you next lesson!

Выводы: План урока выполнен полностью, все цели урока достигнуты, благодаря созданным необходимым условиям для самореализации учащихся при решении поставленных задач. Выбранные методы и приемы соответствовали задачам урока, содержанию учебного материала, усвоению знаний и навыков учащимися. Задания соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям детей. Дети работали активно и заинтересованно. Вывод о том понравилось ли занятие детям можно сделать по количеству грустных и улыбающихся смайликов.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Our friends from different countries.

Автор: Макарычева Зульфия Ахсановна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "English -speaking countries" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "111766"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407876500"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "План – конспект  урока по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "209689"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431265078"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "план конспект урока  "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-konspiekt-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "167598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423120619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Интегрированный урок по английскому языку на тему: "The Environment and you" "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-the-environment-and-you"
    ["file_id"] => string(6) "115330"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411925674"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок по английскому языку на тему : " The Environment and you " "
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-the-environment-and-you"
    ["file_id"] => string(6) "115392"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411975893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства