kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме: "Food" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит закрепить и проверить знания обучающихся по теме "Еда".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Food" в 3 классе»

ПРОДУКТЫ. FOOD.

Конспект урока в 3-м классе

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Система целей урока.

Общедидактическая: закрепить и проверить знания обучающихся по теме.

Триединая дидактическая цель.

Учебная:

активизировать употребление лексики по теме урока;

совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения по правилам;

развитие умения читать с целью извлечения нужной информации;

развитие грамматических навыков (to be в правильной форме; This is… ); развитие способностей к языковой догадке, умению писать;

развитие речевого умения (диалогическая форма).

Развивающая:

Формирование творческих способностей обучающихся к догадке по картинам, контексту;

Развитие памяти, внимания, воображения;

Воспитательная:

Развитие интереса к культуре других стран;

Расширение кругозора;

Повышение мотивации изучения английского языка;

Воспитание культуры работы в группе, чувства сотрудничества;

Оснащение урока: компьютер, английский алфавит, карточки с изображением звуков, букв, картинки продуктов питания, УМК Enjoy English для 3 класса, М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.







Этапы урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Диалог по теме «Семья».

  4. Практическое закрепление знаний по теме «Продукты питания» посредством работы с картинками.

  5. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам.

  6. Физкультминутка.

  7. Закрепление лексико-грамматических навыков посредством выполнения письменной работы.

  8. Домашнее задание.

  9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

ХОД УРОКА

  1. Оргмомент (1 мин.)

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning!

Teacher: I am glad to see you.

Teacher: What date is today?

Pupils: Today is the th of January.

Teacher: What weekday is today?

Pupils: Today is Friday.

Teacher: Children, the title of our lesson is «Food».

  1. Фонетическая зарядка.

Teacher: Now let s do some phonetic exercises. Let s say the English alphabet.

(Обучащиеся хором повторяют английский алфавит. Заранее каждому выдается по одной-две буквы алфавита. Обучающиеся повторяют их по порядку).

  1. Диалог по теме «Семья».

Teacher: Karina, what is your mother s ( father, sister, brother, granny, uncle, cousin) name?

Pupils: My mother s name is…

P1- P2: What is your name?

P2, P3, P4: (друг другу задают и отвечают)

P1- P2: How old are you?

P2, P3, P4: (друг другу задают и отвечают)

P1- P2: Where do you live?

P2, P3, P4: (друг другу задают и отвечают)

  1. Практическое закрепление знаний по теме «Продукты питания» посредством работы с картинками.

Teacher: Slava, what is this?

Pupils: This is a/an … (apple, orange, sugar, bread, meat Etc)

Teacher: Do you like an orange (apple, orange, sugar, bread, meat Etc)?

Pupils: Yes, I do/ No, I don t.

Teacher: What do you like?

Pupils: I like … (apple, orange, sugar, bread, meat Etc).

5.Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам.

Teacher: Let s read the text at page 13 number 6.

(Обучающиеся читают текст с извлечением нужной информации из текста: целые предложения – отдельно взятые выражения – слова).

  1. Физкультминутка.

Teacher: Children, stand up. Go (sing, dance, wake up, run, sleep, count Etc). Обучающиеся выполняют приказания учителя. Им это очень нравится).

Teacher: Thank you, sit down.

  1. Закрепление лексико-грамматических навыков посредством выполнения письменной работы.

Форма: лексико-грамматическое тестирование. Работа проводится на индивидуальных листочках.

1.Закрепление глагола to be (am/is/are).

2.Выделить слова, которые образуют множественное число не по правилу и перевести их на русский язык.

I ___ Sylvia. This ___ my brother Jim. I ___ ten and he ___ five. We ___ English, but we ___ not in England now. We ___ on holiday. This __ a beach. There ___ many children here. It ___ hot and sunny.

Boxes, teeth, cats, dogs, children, rooms, flats, women, men, bats, cars.




  1. Домашнее задание.

Teacher: Your homework is at page 9, exercises 1 and 2.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Teacher: Thank you for your excellent work. You were very active. Our lesson is over. It s time to say Good bye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме: "Food" в 3 классе

Автор: Зенченко Татьяна Михайловна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Открытый урок для 8 класса по теме Going for Food"
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi_urok_dlia_8_klassa_po_tiemie_going_for_food"
    ["file_id"] => string(6) "352732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477579847"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок по английскому языку по теме "Путешествие в Лондон". "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-putieshiestviie-v-london"
    ["file_id"] => string(6) "192848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427533436"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок в 4 классе по теме "Shopping for Food" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-v-4-klassie-po-tiemie-shopping-for-food"
    ["file_id"] => string(6) "187905"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426596509"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок на тему"A lot of, many,much" "
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-na-tiemu-a-lot-of-many-much"
    ["file_id"] => string(6) "132780"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416408011"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка открытого урока в 7 классе "Хорошие манеры" "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-7-klassie-khoroshiie-maniery"
    ["file_id"] => string(6) "133148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416474546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства