Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Food" в 3 классе»
ПРОДУКТЫ.FOOD.
Конспект урока в 3-м классе
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Система целей урока.
Общедидактическая: закрепить и проверить знания обучающихся по теме.
Триединая дидактическая цель.
Учебная:
активизировать употребление лексики по теме урока;
совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения по правилам;
развитие умения читать с целью извлечения нужной информации;
развитие грамматических навыков (to be в правильной форме; This is… ); развитие способностей к языковой догадке, умению писать;
развитие речевого умения (диалогическая форма).
Развивающая:
Формирование творческих способностей обучающихся к догадке по картинам, контексту;
Развитие памяти, внимания, воображения;
Воспитательная:
Развитие интереса к культуре других стран;
Расширение кругозора;
Повышение мотивации изучения английского языка;
Воспитание культуры работы в группе, чувства сотрудничества;
Оснащение урока:компьютер, английский алфавит, карточки с изображением звуков, букв, картинки продуктов питания, УМК Enjoy English для 3 класса, М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Этапы урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Диалог по теме «Семья».
Практическое закрепление знаний по теме «Продукты питания» посредством работы с картинками.
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам.
Физкультминутка.
Закрепление лексико-грамматических навыков посредством выполнения письменной работы.
Домашнее задание.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
ХОД УРОКА
Оргмомент (1 мин.)
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning!
Teacher: I am glad to see you.
Teacher: What date is today?
Pupils: Today is the th of January.
Teacher: What weekday is today?
Pupils: Today is Friday.
Teacher: Children, the title of our lesson is «Food».
Фонетическая зарядка.
Teacher: Now let s do some phonetic exercises. Let s say the English alphabet.
(Обучащиеся хором повторяют английский алфавит. Заранее каждому выдается по одной-две буквы алфавита. Обучающиеся повторяют их по порядку).
Диалог по теме «Семья».
Teacher: Karina, what is your mother s ( father, sister, brother, granny, uncle, cousin) name?
Pupils: My mother s name is…
P1- P2: What is your name?
P2,P3,P4: (друг другу задают и отвечают)
P1- P2: How old are you?
P2,P3,P4: (друг другу задают и отвечают)
P1- P2: Where do you live?
P2,P3,P4: (друг другу задают и отвечают)
Практическое закрепление знаний по теме «Продукты питания» посредством работы с картинками.
Teacher: Slava, what is this?
Pupils: This is a/an … (apple, orange, sugar, bread, meat Etc)
Teacher: Do you like an orange (apple, orange, sugar, bread, meat Etc)?
Pupils: Yes, I do/ No, I don t.
Teacher: What do you like?
Pupils:I like … (apple, orange, sugar, bread, meat Etc).
5.Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам.
Teacher: Let s read the text at page 13 number 6.
(Обучающиеся читают текст с извлечением нужной информации из текста: целые предложения – отдельно взятые выражения – слова).
Физкультминутка.
Teacher: Children, stand up. Go (sing, dance, wake up, run, sleep, count Etc). Обучающиеся выполняют приказания учителя. Им это очень нравится).
Teacher: Thank you, sit down.
Закрепление лексико-грамматических навыков посредством выполнения письменной работы.
Форма: лексико-грамматическое тестирование. Работа проводится на индивидуальных листочках.
1.Закрепление глагола to be (am/is/are).
2.Выделить слова, которые образуют множественное число не по правилу и перевести их на русский язык.
I ___ Sylvia. This ___ my brother Jim. I ___ ten and he ___ five. We ___ English, but we ___ not in England now. We ___ on holiday. This __ a beach. There ___ many children here. It ___ hot and sunny.