Класс средних возможностей, присутствуют ученики и со слабыми языковыми возможностями (плохой словарный запас, слабое чтение), но так же в классе есть старательные учащиеся, с классом работать приятно, т.к приятно отрадно наблюдать даже самые небольшие успехи слабых учеников. Предполагаю, что цели на уроке достигнем, задачи, поставленные к уроку, выполним.
Ребята часто отмечают нестандартность урока (физкульминутки) и выражают желание включать на уроке ту или иную композицию в зависимости от настроения.
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме неправильные глаголы, составление предложений.
Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (высказывание о животном);
- развитие учебно-познавательного интереса.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Воспроизведение знаний при описании действий. Повторение лексического материала по теме (занятия детей). Умение строить высказывание с Present Perfec с опорой на модель (либо без неё), Понимать на слух высказывания одноклассников. Отработка лексического материала. | Совершенствование речевых навыков. Сопутствующая задача: развитие умения читать/ воспринимать на слух с целью понимания основного содержания. |
Регулятивные | Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. Выделение наиболее важной информации. Умение осуществлять самооценку, оценивать ответы товарищей. Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Оценка результатов достигнутого на уроке. Учёт позиции других людей. | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Умение слушать в соответствии с целевой установкой |
Познавательные | Включаемость в коллективное обсуждение вопросов. Умение извлекать информацию из прослушанного текста. Умение работать с текстом. Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Умение работать с текстом, с различными источниками информации: словарем. Произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке; |
Коммуникативные | Способность взаимодействовать с товарищами. Умение излагать своё мнение, понимать позицию другого. Умение работать в группе, умение слушать, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Учитывают мнение партнеров по группе. Включаемость в коллективное обсуждение вопросов. Умение аргументировать свою точку зрения. | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Определять цели и функции участников. Умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о кандидатуре в президенты); |
Личностные | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование личностного отношения к новой информации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Оценка своих действий. Осознание своих личных качеств и черт характера. | Умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности. развитие учебно-познавательного интереса. Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей. Воспитание стремления иметь собственное мнение. Формирование умения вести обсуждение, давать оценки |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
I. Мотивационно-целевой этап 1.Приветствие ( 1 мин) | Настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала | Мотивация к учебной деятельности | Повторение песни, эмоциональный настрой Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | Good morning, dear children!
- Glad to see you too, sit down please. | Приветствуют учителя словами: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning dear teacher, We are glad to see you! | Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов Познавательные УУД |
2.Организационный момент. (3 мин) | Настрой на работу | Мотивация к учебной деятельности | Настрой на работу на уроке | Let’s begin our lesson with a song «Good morning» | Поют песню «Good morning» (включается видеозапись песни). | Познавательные УУД: включаемость в коллективное обсуждение вопросов (воспроизведение песни). |
3. Речевая зарядка ( 2 мин) | речевая разминка | активизация фраз | Вопросы друг другу по цепочке. | -Thank you for your singing. - Alyona how are you today? - Ask Vlad, please.
| Выполняют задание, активизируя изученный лексический материал песен -P1: I’m wonderful today. Vlad how are you today? -P2: I’m OK. Natasha how are you today? -P3: I’m fine thank you и т. д. | Коммуникативные УУД: Умение излагать своё настроение, понимать настроение другого. Умение работать в по цепочке, умение слушать, умение правильно задаваемый. |
II.Ориентировочный этап 4. Проверка домашнего ( 4-5 мин) | Повторение и обобщение изученного | активизация изученного лексического материала | Вспоминают формы неправильных глаголов (на основе заполненных таблиц). | Организует фронтальную проверку домашнего задания на карточках. Проверка знания лексических единиц.
-T: Let’s check up your homework. Итак на прошлых уроках мы узнали как в английском языке выразить действие, которое уже свершилось. - Remember me please. Напомните мне пожалуйста при помощи какого времени мы можем выразить действие, которое произошло, но период времени еще не закончился. - What key words do we use?
- A как мы схематично выражаем настоящее совершенное время? - And now let’s check up how do you use your charts (таблицы)? I will tell you the first form of the verb and your task is to tell me the second and third. - to be... - to see..., и т.д. - to play - Well done. Good job. | Проверяют домашнее задание, дифференцируя знания грамматического правила по теме Present Perfect. - P1: Present Perfect или Настоящее Совершенное. - P2: Today - P3: This morning - P4:This year. - P5: Just. - P6: Already - P7: Yet - P: have has Ved/Vз - P1: was \ were - P2: saw \ seen - P3: played \ played | Регулятивные УУД : оценка результатов достигнутого на уроке. Учёт позиции других людей. |
III. Поисково-исследовательский этап 5. Организует работу по карточкам, направляет деятельность учеников по формулированию задач (4 мин) | определение темы и задач на урок | постепенно задавая вопросы – переход к теме урока. | Учитель задаёт вопросы учащимся, надеясь на то, что они смогут определить тему урока и поставить задачи к уроку | Постепенно подводит класс к теме урока: 1. Задаёт подводящие вопросы. 2.Помогает обучающимся определить задачи урока. - Is there anything new in our school? Есть ли что нового в нашей школе? - What’s news? - Do you know what holiday we are going to celebrate on the 29th of November? (на доске висят названия праздников: Thanksgiving Day, Halloween, Mother’s Day, Fathers’ Day. - Can you tell me what have you done for the holiday? You have papers on your tables. You task is to choose the right form of the verb. I give 1 minute to prepare your answers. - Как вы думаете что мы сегодня узнаем на уроке о нашем герое Paul? - That’s right. We are going to talk about news at Paul’s school. Мы сегодня узнаем о новостях в школе Пола. - Open your book on page 49. The title of our lesson is «What’s the news?». Тема урока «Что нового?». - What is our task for today? (А какова же наша задача сегодня? | Пытаются определить по вопросам учителя тему урока, задачи урока - P: высказывают свои предположения. - Готовятся 1 минуту, затем строят высказывания по карточкам. -P: высказывают свои предположения о постановке целей и задач на урок. - P: Задача узнать что нового произошло в школе. | Регулятивные УУД: целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно. Выделение наиболее важной информации. Умение осуществлять самооценку, оценивать ответы товарищей. Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности |
IV. Практический этап 6.Аудирование и формирование грамматических навыков говорения выполнение задания упр. 1 на стр. 49. (Учащиеся слушают текст упражнения и одновременно читают (следят по тексту, чтобы понять основное содержание) ( 2 мин) | Понять содержание текста с опорой на текст. | Аудирование с опорой на текст. | Поиск грамматического явления Present Perfect в тексте | - Every month Paul’s classmates make a newspaper. Find out how the reporter asks about the news; what children have done. - Listen very attentively. | Учащиеся слушают текст упражнения и одновременно читают (следят по тексту), чтобы понять основное содержание. | Познавательные УУД: Включаемость в коллективное обсуждение вопросов. Умение извлекать информацию из прослушанного текста. Умение работать с текстом. Анализировать и обобщать, классифицировать Регулятивные УУД: Умение слушать в соответствии с целевой установкой |
7. Выполнение заданий к упражнению после прослушивания текста. Комментируют свои ответы и ответы одноклассников (7 мин) | отработка лексического материала в речевых образцах | Научить отвечать на вопросы по прослушанному тексту и уметь комментировать ответы одноклассников. | Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | - Посмотрите внимательно на текст какую фразу использует репортер когда спрашивает о новостях? - А что ответили дети репортеру? Что они сделали (совершили)? - Скажите пожалуйста какое действие совершили дети в предложении “Children have told to the reporter the news”. В каком времени совершилось это действие? | - Is there anything new? - What’s the news?. - находят в тексте ответ на вопрос что сделали дети. - Children have told… - В Present Perfecrt. | Коммуникативные УУД: Способность взаимодействовать с товарищами. |
8.Физкультминутка ( 3 мин) | Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровье-сбережение | Дети встают и выполняют (повторяют) движения, комментируя их (проговаривают их) | эмоциональный настрой Релаксация. Осознание себя частью коллектива Умение работать в команде | -Let’s have a rest. | - воспроизводят движения и слова физкульминутки. | Коммуникативные УУД : Умение работать в группе, умение слушать, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы. |
9. Организация чтения и речевой деятельности (10-12 мин) | Совершенствование лексических навыков (отработка лексического материала в новых ситуациях) | Личные высказывания учащихся. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения | -Open your books on page 50. Let’s read the task. Clare’s friends are talking about the news. What events are they talking about? - Complete their dialogues. - I give you sentences to your dialogues. You have three minutes to do it in pairs. Активизация внимания: One, two three Let me see... Who likes coffee? And who likes tea? - It’s time to check up your dialogues. | - работают в парах подбирая фразы к диалогам. - поднимают руку те они любят пить кофе и те кто любит пить чай. - читают диалоги. | Коммуникативные УУД: способность взаимодействовать с товарищами. Умение излагать своё мнение, умение слушать, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Умение учитывать мнение других учащихся. |
10. Объяснение домашнего задания. ( 4 мин) | Внимание учащихся на экран | На слайде презентации написано домашнее задание | Умение слышать учителя и видеть на слайде домашнее задание | -T: Now, children! Look at the blackboard. It’s your home task. Write it down. AB ex.3 p.41 Your task is to fill in the gas with the correct form of the verb in Present Perfect. | Учащиеся записывают домашнее задание | Познавательные УУД : Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
V.Рефлексивно-оценочный этап 11. Подведение итогов урока. Выставление отметок за урок, комментирование ответов учащимися (4-5 мин) - Рефлексия по принципу незаконченного предложения | самооценка результатов деятельности на уроке | Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | - Вам понравился наш урок? - А что вам больше всего запомнилось на уроке? - Какая была задача урока? - Мы справились с задачей урока? - На столе предложены карточки с началом предложения, учащиеся должны закончить его -T: Thank you for your work, my dear. Your marks for today... (оценки за урок) - The lesson is over Good-Bye! | - дети высказывают свои мнения. - Высказывают свои предположения о достижении цели и задачи урока. - дети высказывают свои мнения. -- Good-Bye! | Личностные УУД: формирование личностного отношения к новой информации. Принятие и освоение социальной роли учащихся. Регулятивные УУД : оценка результатов достигнутого на уроке. Учёт позиции других Коммуникативные УУД: Включаемость в коллективное обсуждение вопросов. Умение аргументировать свою точку зрения. Личностные УУД: Оценка действий человека. Осознание своих личных качеств и черт характера. . |