Вид урока: турнир знатоков. Мероприятие проводится в конце 1 полугодия 2 класса. Обобщает и систематизирует материал по темам "Счёт", "Цвета", "Животные",.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "The ABC Party"»
Открытое мероприятие
Класс:2
Тип урока: повторительно – обобщающий
Вид урока: турнир знатоков
Цель: обобщение и систематизация полученных ЗУН
Задачи:
систематизировать лексические навыки по темам: «Цвета», «Счёт», «Животные»
отрабатывать фонетические и фонематические навыки у обучающихся
развивать 4 вида РД (чтение, говорение (диалог), аудирование, письмо)
прививать чувство толерантности в коллективе
ход:
I. Оргмомент Good morning …
II. Слово учителя:
Сегодня мы приветствуем гостей нашего праздника и хотим показать вам, чему мы научились за первое полугодие. У нас 2 команды, давайте с ними познакомимся.
(капитаны читают речёвки (стихи), дети хором произносят
названиекоманды) слайд №2++
а) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. (atiger)
b) It is big and angry. It is yellow and strong. It can run and jump. (alion)
За каждое правильно выполненное задание, ребята, вы будете получать звёзды, поэтому будьте внимательны и дисциплинированы. Но кто же поможет нам оценивать ваши ответы?
Стуквдверь. Good morning, my dear children! Я королева английской лексики. Я тоже хочу поприсутствовать на вашем празднике и оценить знания второклассников. Также прошу помочь мне в этом (ФИО родителей – по одному родителю от каждой команды).
(жюри занимает указанные места и заполняет ведомости по ходу выполнения конкурсов; в конце турнира подводит итоги).
А для начала, моё Королевское Высочество хотело бы познакомиться с вами и проверить, хорошо ли вы знаете звуки
(королева задаёт детям вопросы:
What’s your name?
What’s your surname?
Where are you from?
How old are you?
How are you?
Where do you live?
Are you Russian?
Are you from Russia? …)
III. Задания турнира:
1 конкурс: а) от каждой команды приглашаются представители, чтобы
назвать звуки на доске (называют по 1строчке)
b) Игра «Найди звук» (учитель произносит звук, а ребёнок
должен найти его среди остальных звуков) Show me, please …
2 конкурс: а) повторяем цвета по карточкам
b) «Раскрась цветок» (на листах) слайд №3
(во время проведения конкурса звучит музыка,
на слайде – фото ваших детей)
Королева Лексика: Молодцы, ребята, вижу звуки вы знаете, и цвета знаете, но хотелось бы мне ещё узнать, насколько хорошо вы знаете счёт.
3 конкурс:
а) (дети договаривают концовку каждой строчки)
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
b)«Реши пример» слайд №4
«+» - плюс «-» - минус is – равно
5+1 = 6 6 – 6 = 0
10-5 =5 5+5 =10
Физминутка
(ребёнок, под слова учителя, выполняет упражнения перед классом,
остальные – повторяют за ним (медленно, быстро, в нормальном темпе)):
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down
Bent to the left
Bent to the right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still
4 конкурс:слайд №5
дети читают стихи:
P1 P2
ABCDEFG ABCDEFG
HIJKLMNOP HIJKLMNOP
QRSTUVW QRSTUVW
XYZ XYZ
Oh! Well, you see, This is called the alphabet
Now you can say the ABC! Which we never must forget
b) «Заселибуквывдомик»
Звучит музыка (слайд – фото ваших детей)
Королева английской лексики: Какие молодцы вы, ребята! Замечательно справляетесь с заданиями. Сейчас вам нужно будет на листах соединить букву и её звук, а я посмотрю: справитесь ли вы.
5 конкурс: слайд №6
а) «Выбери правильные ответы»
6 конкурс:
а) «Прочитай слово»
Чтение карточек – картинок (на каждую букву алфавита у меня сделаны карточки, где присутствует английское слово, транскрипция к нему и есть изображение этого слова)
Ребёнок читает слово на карточке, но картинку не показывает. Дети должны сделать перевод этого слова.
(жюри подсчитывает количество звёзд у каждой команды, дети
поютпесню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”или “ WE ARE HAPPY”)
IV. Слово предоставляется королеве английской лексики: