kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~                                                    Открытый урок
 по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
• Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
• Поддержать интерес к изучению английского языка.
• Обучение межличностному общению
• Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок »

Открытый урок

по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"


Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

  • Поддержать интерес к изучению английского языка.

  • Обучение межличностному общению

  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

Музыкальное оформление:

Введение в сюжет урока.

Зал украшен шарами, буквами.

Лиза: Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!
We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play!
Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
Пойте, танцуйте, играйте!
Самых лучших ждут награды!
Петь вы любите! Танцевать? -
А сюрпризы любите?


Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!

Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся

Дети читают стихи от A-Z

Лиза: : Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!
Ребята, буквы встали в ряд,
И спеть вам песенку хотят


Исполняется песня АВС.


Лиза: Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” английскому алфавиту.

Стихотворение читает Ладыженская Настя

Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!

Лиза: А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и

букв английского алфавита и друг друга песенкой “Say, hello” «Скажи привет!»

Песня: “Say hellohello!”



 Лиза: Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским алфавитом.

Исполняется песенка The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.







Лиза: -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

 Начало путешествия.

Лиза: Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

А поможет нам Мисс акварель __________________ и мистер Кисточка_________



Мисс акварель :

Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

Мистер Кисточка_________

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Лиза: Сейчас мы проведем Игру, которая называется «Цвета»

На слайде вы увидите цвет, я буду его называть, если правильно, то вы хлопаете , если неправильно, топаете.



Лиза: Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Лиза: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

1.Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

2.Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

3.Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

4.Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cockerel)

5.Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)



6.Под дождем совсем продрог

Лягушонок little frog

Он скорее с кочки-скок,

Под кусток и под листок,

Вот попрыгал little frog

И слегка согреться смог



7.Почему сосисок нет?

Слопал их хитрючий (cat)



8.Подходить не велено

Мне к слоненку (elephant)

Он ужасно озорной

Обливает всех водой

9.Жаль, что угостить не знал

крокодила (crocodile)

Предложил ему конфету-

Он обиделся за это.



10.Где увидеть отгадай-ка

В городе тигренка (tiger)

11.Никому не верит

Попугай наш (parrot)

Как то раз ему прохожий прокричал

Ты good хороший

За такое обращенье

Хочет Кеша угощенье

И кричит то там, то тут

«Я хороший, значит good!»





12.Ты почему не говоришь?

Спрошу я рыбку golden fish

Она в ответ вильнет хвостом

И в миг уйдет на дно в свой дом.

А там, на дне такая тишь,

Что и не хочешь, а молчишь

13.Для обезьянки monkey

Катя купили баранки,

Конфеты, печенье и плюшки-

Для смой любимой подружки

14. Поросенок little pig

К физкультуре не привык

Вместо физзарядки

Он бежит на грядки

Обожает устный счёт

Сколько здесь чего растет.







Лиза: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь на остров, где живут разные звери.

Лиза: – Давайте возьмём всех зверей с собой в путешествие

А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль.

Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

физминутка

Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами

продолжаем плыть по морям и океанами.

Лиза: Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов.

Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся.

Вы любите сюрпризы?

песню исполняет Дюльгарова Диана



Лиза: Вот так сюрприз.

А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС.

Вот мы почти и приплыли.

Наконец-то мы в стране АВС.

Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стихи из английской книжки.

Инсценировка: Петрачкова Настя (оса) , Ким Максим (Жук) , Лякина Анна (автор)

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Лиза: Вот как бывает иногда

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать


Лиза : Минута пришла расставаться!
И мы вам должны признаться,
Я : Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!
Лиза : Я знаю, есть песни торжественные.
Я : Они называются гимнами.
Лиза : Да-да, мы поём их все вместе.
Я : Мы разные, но все мы едины


Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”
Или “ WE ARE HAPPY”



Дети встают на “монтаж” :


1 : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение!
2 : Хотим мы дальше больше знать
3 :И развивать умения – читать, считать, писать и петь
4 : И думать по – английски!
5 : Чтоб без запинки проводить брифинги и презентации,
6 : Конференции и переговоры,
7 : Быть дипломатами хотим,
Все вместе : КОГДА ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ!


Вручение дипломов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
открытый урок

Автор: Манайчева Ирина Владимировна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "презентация открытого урока "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "163241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422457882"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства