~~ Открытый урок
по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
• Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
• Поддержать интерес к изучению английского языка.
• Обучение межличностному общению
• Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"
Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта- схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Введение в сюжет урока.
Зал украшен шарами, буквами.
Лиза: Happy to see you, dear children and guests! Happy to see you today! We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play! Мы приветствуем всех, друзья! Видеть вас мы безумно рады! Пойте, танцуйте, играйте! Самых лучших ждут награды! Петь вы любите! Танцевать? - А сюрпризы любите?
Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда! Дверь для вас открыта!
Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся
Дети читают стихи от A-Z
Лиза: : Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные! Ребята, буквы встали в ряд, И спеть вам песенку хотят
Исполняется песня АВС.
Лиза: Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” английскому алфавиту.
Стихотворение читает Ладыженская Настя
Hi, привет! А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежлив я: Hello, милые друзья!
Лиза: А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и
букв английского алфавита и друг друга песенкой “Say, hello” «Скажи привет!»
Песня: “Sayhello – hello!”
Лиза: Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским алфавитом.
Исполняется песенка TheABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O,P, Q, R, S,T, U, V, W, X, Y, Z That is English Alphabet.
Лиза: -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Начало путешествия.
Лиза: Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
А поможет нам Мисс акварель __________________ и мистер Кисточка_________
Мисс акварель :
Как только в руки кисточку возьмёшь, Ты в гости к краскам сразу попадёшь, И в этой сказочной стране цветов К сюрпризам разным будь готов. Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
White – белый как снежное поле. Black – как чёрный уголёк Red – красный как земляника Green – зелёный как лист и трава Blue – синий как синее небо Brown – коричневый как земля
Мистер Кисточка_________
А если ты осмотришься вокруг И новые цвета увидишь вдруг Ты эту песню спой ещё разок И свой куплет придумай, мой дружок, Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Yellow - желтый как жаркое солнце Orange - оранжевый как апельсин Violet - лиловый как лепесток фиалок Rose - розовый как букет роз Grey - как камешки у моря Такая чудесная страна цветов!
Лиза: Сейчас мы проведем Игру, которая называется «Цвета»
На слайде вы увидите цвет, я буду его называть, если правильно, то вы хлопаете , если неправильно, топаете.
Лиза: Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Лиза: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
1.Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
2.Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
3.Шёл по улице бульдог По-английски он … (a dog)
4.Не царь, а в короне Не всадник, а со шпорами Не сторож, а всех будит! (a cockerel)
5.Длинный хвост, крохотный рост. Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
6.Под дождем совсем продрог
Лягушонок little frog
Он скорее с кочки-скок,
Под кусток и под листок,
Вот попрыгал little frog
И слегка согреться смог
7.Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat)
8.Подходить не велено
Мне к слоненку (elephant)
Он ужасно озорной
Обливает всех водой
9.Жаль, что угостить не знал
крокодила (crocodile)
Предложил ему конфету-
Он обиделся за это.
10.Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка (tiger)
11.Никому не верит
Попугай наш (parrot)
Как то раз ему прохожий прокричал
Ты good хороший
За такое обращенье
Хочет Кеша угощенье
И кричит то там, то тут
«Я хороший, значит good!»
12.Ты почему не говоришь?
Спрошу я рыбку golden fish
Она в ответ вильнет хвостом
И в миг уйдет на дно в свой дом.
А там, на дне такая тишь,
Что и не хочешь, а молчишь
13.Для обезьянки monkey
Катя купили баранки,
Конфеты, печенье и плюшки-
Для смой любимой подружки
14. Поросенок little pig
К физкультуре не привык
Вместо физзарядки
Он бежит на грядки
Обожает устный счёт
Сколько здесь чего растет.
Лиза: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь на остров, где живут разные звери.
Лиза: – Давайте возьмём всех зверей с собой в путешествие
А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль.
Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
физминутка
Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами
продолжаем плыть по морям и океанами.
Лиза: Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов.
Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся.
Вы любите сюрпризы?
песню исполняет Дюльгарова Диана
Лиза: Вот так сюрприз.
А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС.
Вот мы почти и приплыли.
Наконец-то мы в стране АВС.
Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стихи из английской книжки.
Инсценировка: Петрачкова Настя (оса) , Ким Максим (Жук) , Лякина Анна (автор)
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу: Жук: Ах, какая модница! Пожвольте пожнакомиться. Оса: Уважаемый прохозый, Ну на сто это похозэ! Вы не представляете Как вы сепелявите! Автор: И красавица оса Улетела в небеса. Жук: Жтранная гражданка Наверно, иностранка? Автор: Жук с досады кренделями По поляне носится. Жук: Это ж надо было так Опроштоволоситься Вот тебе и ухажёр Бежобразие, пожор Как бы вновь не оказаться В положении таком! Нужно срочно жаниматься Иноштранным языком!
Лиза: Вот как бывает иногда
Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знать
Лиза : Минута пришла расставаться! И мы вам должны признаться, Я : Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили! Лиза : Я знаю, есть песни торжественные. Я : Они называются гимнами. Лиза : Да-да, мы поём их все вместе. Я : Мы разные, но все мы едины
Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER” Или “ WE ARE HAPPY”
Дети встают на “монтаж” :
1 : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение! 2 : Хотим мы дальше больше знать 3 :И развивать умения – читать, считать, писать и петь 4 : И думать по – английски! 5 : Чтоб без запинки проводить брифинги и презентации, 6 : Конференции и переговоры, 7 : Быть дипломатами хотим, Все вместе : КОГДА ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ!