Открытый урок по теме "Christmas" разработан для обучающихся 2 класса и представляет урок с игоровыми заданиями. Задания разнообразны и преложены на самом начальном этапе обучения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Christmas"»
МБОУ Академический лицей им. Г. А. Псахье
Методическая разработка урока английского языка в 2 классе к
УМК Тер-Минасовой С. Г.
«Рождество»
(Christmas)
Авторы: учитель английского языка
Герасимова Светлана Александровна (89138850097)
учитель английского языка
Томск -2019
Пояснительная записка.
Данный материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Рождество" (Christmas). Данный урок построен к УМК Тер – Минасовой С. Г. «Английский язык».
Целью данного урока является создание условий для усвоения и закрепления детьми полученных знаний по теме «Рождество». В рамках поставленной цели реализуются следующие задачи:
Образовательные:
предметные: обобщить материал по данной теме, тренировка употребления лексики по теме, умение рассказывать о Рождестве.
метапредметные: формирование универсальных учебных действий, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
регулятивные: определять цель деятельности, устанавливать закономерность, составлять план, работать по плану
личностные: выстраивание межличностных отношений при групповых формах работы, парных формах работы
познавательные: - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, умение понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность, умение рассказывать
коммуникативные: овладение монологической и диалогической формами речи.
Воспитательные: воспитывать интерес к иноязычной культуре воспитывать вежливое обращение с людьми, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека.
Методы: словесные: объяснение, рассказ, беседа;
наглядные (демонстрация);
частично поисковые методы.
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Средства обучения: презентация, мультимедийный проектор, учебник.
Ход урока
1. Организационный момент
-Good morning, children! I am glad to see you.
We have a lot of friends today. Let`s say “hello” to them!
-What date is it today? (…) Who is absent? (…)
Ученики делятся на три команды по выбору знака-смайлика при входе в класс.
2. Отгадываниетемыурока
-Today we shall speak with you about ... Guess the theme of our lesson.
На доске зашифровано выражение «Christmas» по номерам букв алфавита. Учащиеся разгадывают принцип шифровки по вопросам: « Как вы думаете, что за цифры мы приготовили со Светланой Александровной?»
13
5
18
18
25
3
8
18
9
19
20
13
1
19
Aa
Bb
Cc
Dd
Ee
Ff
Gg
Hh
Ii
Jj
Kk
Ll
Mm
Nn
Oo
Pp
Qq
Rr
Ss
Tt
Uu
Vv
Ww
Xx
Yy
Zz
После этого ученики расшифровывают слово. Первая команда, которая справилась быстрее выходит к доске, пишет, читает и переводит это выражение. Учитель: The theme of our lesson is “Christmas”. I hope that it will be interesting for you during our lesson.
3. Совместное целеполагание
Учитель задает ученикам следующие вопросы:
-What do you know about Christmas?
-А мы умеем составить рассказ о празднике?
-А что нам для этого нужно?
Ребята составляют список того, что им необходимо для того, чтобы научиться рассказывать о праздниках (слова, даты, информация о традициях и т. д.). Во время этого обсуждения учащиеся должны определить границу между знанием и не знанием для выполнения данной учебной задачи.
4. Фонетическаяразминка
-Let`s train our tongues:
Holidays here, holidays there,
Holidays, holidays everywhere
Учащиеся повторяют считалочку вместе с учителем.
5. Повторение пройденного материала
Учитель показывает фильм о праздновании Рождества. После этого учитель рассказывает о традициях празднования Рождества в англоязычных странах: дата проведения праздника, меню праздничного ужина, елка, рождественские гимны, подарки.
6. Активизация опорных знаний
Коллективная форма работы. Учитель рассказывает о традициях празднования Рождества в англоязычных странах и в России. Другой учитель листает презентацию с слайдами по теме. В презентации выделяются различия между традициями празднования Рождества в России и англоязычных странах. После этого обучающиеся отвечают на вопросы учителя:
А давайте посмотрим презентацию и сравним традиции и обычаи нашей страны и Великобритании! (смотрят презентацию, учитель задает вопросы по ходу презентации, дети отвечают).
- Какого числа отмечают эти праздники в России и в Великобритании? (слайд 1)
- Главный герой праздников? (слайд 2, 3)
- Как проникают в дома? (слайд 4)
- Кто помогает Деду Морозу? А Санте? (слайды 5,6,7)
- На чем ездит дедушка Мороз, а Санта? (слайды 8,9)
- Что дарят детям? Где дети находят подарки? (слайды 10,11,12)
- Что украшают и ставят в каждый дом? (слайд 13)
- Что дети пишут дети дедушке Морозу и Санте? (слайды 14, 15)
- Что получит ребенок, если он вел себя плохо? (слайд 16)
- Какая традиционная еда в Британии и России? (слайды 17, 18)
- Что принято подписывать и отправлять друзьям? (слайд 19)
Исполнение песни Jingle Bells
Обучающимся предлагается спеть песню вместе с учителями
Активизация опорных знаний
Конкурс «Подвижный круг»
Обучающиеся встают в круг и под музыку передают Snowball по кругу. Когда музыка останавливается, обучающийся, который держит снежок выбывает. В конце игры остается один победитель, который получает приз
Динамическая пауза
Hands up, hands down
Hands on heaps and sit down
1, 2, 3 hop
1, 2, 3 stop
8. Творческая игра
Игра «Кто хочет стать миллионером?» По одному ученику от каждой команды выходит к доске и играет в игру. Если дает правильный ответ, команда получает один балл
Исполнениепесни We wish you Merry Christmas
Ученики вместе с учителями поют песню
Игра «Ведра»
Обучающимся предлагается выбрать по 2 человека от каждой команды, и они выходят перед классом. Один держит ведро, а другой делает из бумаги снежки и кидает их в ведро. Победит та команда, которая забросит в ведро наибольшее число снежков.
Совершенствование навыков монологической речи.
Обучающимся предлагается по командам прочитать и перевести пожелание от Санта Клауса
Мини-проекты
Учащиеся делают открытку к Рождеству. Пожелания учитель выписывает пожелания на доске. Обучающиеся готовят устную презентацию своей открытки с поздравлением к Рождеству.
10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Пока дети смотрят музыкальный подарок в честь праздников, учителя суммируют баллы всех групп и подводят итоги, называют победителей. Всем участникам праздника Санта Клаус приготовил подарки: сладкие призы, которые спрятаны в Носочке для подарков
Let us discuss our results
Answer my questions
Итак, ребята! Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги!
Вопрос классу: -Что сегодня на уроке было трудным для вас?
-Что сегодня было интересным для вас?
-Чему мы научились? Какова была наша цель, и достигли ли мы ее?
Ребята! Какое у меня хорошее настроение! (Беру смайлик и приклеиваю на доску) А Какое настроение у вас? Возьмите подходящий смайлик и прикрепите на доске! Как же нам повезло! У нас самые лучшие ученики! Спасибо! Thank you!