Автор: Кочеткова Мария Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №7», г. Салават
Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока английского языка по теме «Christmas» для детей 4 классов. Это конспект открытого урока, направленного на воспитание интереса к изучению иностранного (английского) языка и формирование коммуникативной компетенции у детей начальной школы.
№ | Этап урока | Содержание урока | № слайда, функции интерактивной доски | Время (мин.) |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear children, I’m glad to see you. Sit down, please. Today we’ll have an unusual lesson. Why? Have a look at the screen, please. Children, what will we speak about today? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя, называют тему урока, узнают цели и задачи. | Слайд №1 «Merry Christmas» | 2 мин. |
2 | Фонетическая разминка | At first, let’s prepare our tongue to the lesson. Repeat after me some words, then we’ll read a poem. Winter time is full of light, Winter time is big and bright, Winter time is full of fun, Winter time has lots of sun. | Учащиеся повторяют слова за учителем. Затем учащиеся читают стихотворение хором и индивидуально. | Слайд №2 «Winter Time» | 4 мин. |
3 | Введение и тренировка лексического материала | 1)Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they? 2)There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, Christmas, card, snow, angel). | 1)Учащиеся смотрят на картинки, повторяют слова за учителем и переводят их (ангел, конфета, свеча, открытка, рождественская елка, хлопушка, украшение, эльф, Дед Мороз, камин, фонарь, подарок, пудинг, северный олень, сани, звезда, носок. 2)Учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, читают и переводят их (зима, рождество, открытка, снег, ангел). | Слайд №3-8 «Symbols» | 8 мин. |
4 | Закрепление лексического материала | Now let’s play. The task is to find the things in the picture in 3 minutes. | Учащиеся ищут предметы на картинке. | Слайд №9 «Find the Christmas object» | 3 мин. |
5 | Физминутка | It’s high time to do some exercises. Stand up, please. Sit down, please. | Учащиеся смотрят видео и выполняют движения. | | 2 мин. |
6 | Активизация навыков письма | 1)The next task is to find the words and number the pictures. Words can go across and down. You are to discover the secret message. 2)Now, let’s write Christmas cards. Look at the picture and write a few words to your friends or to our guests. | Учащиеся выходят по одному к доске и выполняют задание. Затем из оставшихся букв составляют предложение. 2) Учащиеся подписывают рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайде: “Wish best wishes for Christmas and the New Year!” “Wishing you every success for the New Year!” “Wishing you a Christmas filled with love and friendship!” “May your Christmas be filled with happy surprise!” “Wishing you a Merry Christmas and a Happy New Year!” | Слайд №10 «Christmas wishes» | 12 мин. |
7 | Активизация навыков говорения | It’s high time to sing one of the most well-known Christmas songs. What do you think what this song is? | Учащиеся поют песню «Jingle Bells». | | 3 мин. |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнении. | Your home task is to write a letter to Santa Claus. | Учащиеся записывают домашнее задание и получают распечатки. | Слайд №11 «My Wish List» | 3 мин. |
9 | Рефлексия | We have to finish our lesson. If you like our lesson, show me a happy smile. If you don’t like our lesson, show me a sad smile. Thank you for your work! Our lesson is over. Merry Christmas and Happy New Year! | Учащиеся высказывают мнение об уроке и показывают соответствующие карточки. | Слайд №12 «Merry Christmas and Happy New Year» | 3 мин. |