Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку " Веселый английский".»
Разработка открытого урока по английскому языку для 3 класса по теме «Animals».
Автор: Степанова Ольга Георгиевна
Тема урока: Animals.
Цели урока:
способствовать формированию у учащихся целостного представления о мире животных;
систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме «животные»;
способствовать формированию у учащихся коммуникативных навыков по теме «Животные».
Задачи урока:
Учебные:
o совершенстовать навыки школьников в сфере аудирования, чтения, говорения и письма;
o обогатить словарный запас учащихся по теме «Animals»;
o попрактиковаться в монологической речи, в диалогическом общении;
o совершенствовать навыки пения на английском языке;
o развивать грамматические навыки.
Развивающие:
o развивать познавательные процессы, память, воображение;
o развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
o формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
o развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
o воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
o воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
o воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.
Материалы учебных пособий: «Spotlight 3. Английский в фокусе»
Оформление доски: цветные магнитные буквы.
Оснащение урока: наглядный материал (изображение животных на слайдах презентации)раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом, анкеты.
II. Работа со словарем, с презентацией, изучение нового материала
Teacher: Please, look at the board. Do you see the new words? Let’s write them down. So open yournotebooks.
На доске выписаны новые слова с переводом. Учащиеся выписывают их в словарь.
Учитель запускает презентацию, где на слайдах 1, 2 и 3 показаны изображения животных и их названия на английском.
Teacher: Ok, now let’s read the names of the animals all together. First, listen to me carefully and then repeat in chorus, please.
Учащиеся хором повторяют слова за учителем.
III. Выполнениезаданийнакарточках
Teacher: Well-well, time for a game. Now shut your books. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.
Ребятам раздаются карточки с названиями и изображениями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить в словах пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось название животного.
Card 1. Посмотри на картинку рядом со словом и встать в слово пропущенные буквы.
G_ra_fe (giraffe)
Ch_m_ (chimp)
Che_ta_ (cheetah)
S_ide_ (spider)
S_ak_ (snake)
_ort_ise (tortoise)
Card 2. Посмотри на картинку рядом со словом и поменяй буквы местами так, чтобы получилось название животного.
torpar (parrot)
tegir (tiger)
clame (camel)
sahkr (shark)
hwela (whale)
diplonh (dolphin)
Teacher: Well, now let’s check you answers.
По слайду 4 учитель и учащиеся проверяют правильные ответы.
Teacher: Who has no mistake? Raise your hand!
Ученики поднимают руки
Teacher: Well done! Who has one or two mistakes?
Ученикиподнимаютруки
Teacher: Good of you!
IV. Обучающаяиграсмячом
Teacher: Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it. Teacher: Which animals can swim? Pupils: whale, dolphin, shark, crocodile, penguin Teacher: Which animals can fly? Pupils: bat, parrot, fly Teacher: Which animals can run? Pupils: dog, cat, rabbit, lion, cheetah, tiger Teacher: Which animals have got a tail? Pupils: camel, tiger, lion, giraffe, kangaroo Teacher: Which animals are big? Pupils: bear, elephant, whale Teacher: Which animals are small? Pupils: frog, mouse, fly Teacher: Which animals do you like? Pupils give their own answers. Teacher: Which animals are you afraid? Pupils give their own answers.
Teacher: Have you got any pets at home? What pet have you got?
Pupils give their own answers.
V. Работавгруппе
Teacher: Now let’s divide into three groups. Each of you will get a questionnaire. Your task is to answer the questions and ask your groupmates about their pets. So which is the most popular pet in your group?
What are pets’ most popular names?
Класс делится на три группы (по колонкам). Каждому выдается анкета. Ребята отвечают на вопросы про домашних животных сами и затем задают вопросы друг другу, чтобы выяснить, какое в их группе самое популярное животное.
После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России.
Teacher: How many cats have you got? How many dogs…? How many hamsters…? How many parrots…? …
What are the most popular names of the pets in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?
VI. Исполнениепесни, физминутка
Teacher: You know, animals can run, swim, fly and crawl. And what can you do? Let’s rest and sing an action song.
Учитель запускает слайд с текстом песни. На компьтере включается песня. Дети сначала поют песенку вместе с учителем.
Teacher: Now, stand up, please!
Затем песня включается еще раз. Учитель и учащиеся встают из-за парт. Учащиесяповторяютдвижениязаучителем.