Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал, используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке.
Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать, воспитывать интерес к иностранному языку, воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка, формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке. развивать навыки путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Время (мин.) | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ |
1 | 1. Организационный момент. Приветствие. Hello boys and girls. I am very glad to see you. Now, please, say “Hello” our guests. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого. Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you. Дети занимают места за столами. | Слайд 1 |
2 | 2. Настрой на урок Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin. | Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению | Слайд 2 Приложение (Карточки) |
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА |
4 | 3. Фонетическая зарядка (warm-up) Let’s have a phonetic drill. Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9 Listen, read and repeat after speaker | Открывают учебник, смотрят на звуки и слова. Хором повторяют звуки и слова за диктором | Слайд 3 Учебник с.102, №9 аудиозапись |
1 | 4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. What is the theme that unites all the words? (Какая тема, объединяет все слова?) Now, children, say the theme of our lesson. Today at the lesson we're continue speaking about our school. (А теперь, дети, скажем тему нашего урока. Сегодня на уроке мы продолжим говорить о нашей школе) | Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык; School School is fun (Школа – это весело) | Слайд 4 Тема урока написана на доске: “School is fun”. |
5 | 5. Проверка домашнего задания, повторение лексики Complete the task son the cards (Выполните задания по карточкам) | Работа в группах Выполняют задание. Несколько учеников зачитывают правильные ответы | Слайд 5 Карточки Приложение 1 |
4 | 6. Закрепление лексики Волшебный портфель The Magic bag Now, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it? Thank you very much! You did very well. | Вспоминают и называют школьные вещи Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее. Is a pen, pencil, pencil box, felt-tip pen, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary | Презентация Слайд 6 Портфель со школьными вещами: ручка, карандаш, пенал, фломастеры, книга, тетрадь, линейка, ластик, точилка, словарь и игрушка-котенок |
3 | Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson? (А теперь, дети, скажите, пожалуйста, что вы обычно делаете на урока английского языка?) | Dance, draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak,sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart | Презентация Слайд 7 Слайд 8 |
2 | ФИЗМИНУТКА Have arest Динамическая пауза. (Рассказ сопровождается соответствующими жестами) Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp youк feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks (щеки), Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. | Презентация Слайд 9
|
ОСНОВНОЙЭТАПУРОКА |
3 | 7.Развитие навыка говорения | I like my school because… Предложите свои варианты ответов | Презентация Слайд 10 |
3 | Развитие навыка говорения | My favourite school subject is… My favourite school subjects are… Education(PЕ) | Математика Русскийязык Литература Изо Английский Физкультура | | | | Презентация Слайд 11 |
12 | 8. Решение кроссворда | Групповая работа Дети выполняют заранее подготовленный кроссворд и представляют его. | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА |
3 | 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. Thatwasexcellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Did you like this lesson? What did you like? Вопросы к классу: Ребята что нам удалось на уроке лучше всего? Что вам понравилось больше всего? Что нам нужно еще подучить? | С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока. Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению | Слайд 12 Карточки |
2 | 10.Инструктаж по домашнему заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. Thank you for the lesson. He lesson is over. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | Презентация Слайд 13 запись домашнего задания. Учебник стр. 117 №14 |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |