развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
воспитание культуры поведения на уроке.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять в речи фразы знакомства.
Уметь составлять и говорить предложение «я умею…».
Знать название и последовательность чисел при счете.
Научится правильно писать гласные буквы и находить недостающий элемент.
Знать названия животных.
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы
Уметь решать проблемные задачи
Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации
Формирование коммуникативной культуры
Личностные:
формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- поисточнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: буква, гласные: A, O, I, U, Y, звук, счет от 1 до 10, речевые фразы My name is…, I am…, I live….I can…
Межпредметные связи: математика, ИЗО, ПДД, окружающий мир, русский язык.
Оборудование: доска, экран, проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, раздаточный материал.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА (РАЗВЕРНУТЫЙ)
№
Этапы урока
Цели этапа
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Предварительная
подготовка.
Перед началом урока
Подготавливает класс и всё необходимое для проведения урока. Раздаёт каждому учащемуся схемы, карточки-задания. Пишет на доске тему урока.
Учащиеся помогают в подготовке учебного помещения и раздаче материалов.
1
Организация начала занятия
(Коммуникативные УУД, личностные УУД)
Активизировать обучающихся
1 мин
Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока:
Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на приветствие.
Hello!
I am glad to see you!
How are you today!
I am your teacher today! Mynameis…
2
Подготовка к основному этапу занятия (Коммуникативные УУД, личностные УУД)
Активизировать обучающихся
2 мин
Объявляет тему урока и сообщает задачи урока:
Слушают, отвечают на вопросы учителя, строят предположения:
Ребята сегодня у нас с вами удивительный урок. Тема нашего урока «Приключения букв в стране «Веселья». Посмотрите на доску
- Как вы думаете кто главные герои нашего урока? (Буквы гласные)
- Правильно…а, что еще привлекает ваше внимание? (сундук с огромным замком)
- Так как буквы живут в стране веселья то для вас они приготовили веселые сувениры, а хранят они их в сундуке, но к нему нужно добраться пройдя испытания и препятствия, а мы ребята хотим получить подарки?
- Поможем им добраться по тропинке до сундучка?
- Цель нашего урока: помочь гласным буквам добраться до сундука и получить награду, пройдя испытания. Вспомнить цвета, животных, представить себя.
Предупредить утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить цвета.
3 мин
Организует динамическую паузу, проговаривает цвета светофора, показывает движения.
Отвечают на вопросы учителя, повторяют цвета, проделывают движения за учителем
Следующая буква это полицейский Оо он нам говорит «стоп». Давайте отдохнем.
Мы видим светофор, если горит красный свет, мы стоим по-английски: Red. Istop (встали). Следующий цвет: желтый по-английски: yellow. Iamattentive! (поднимаем указательный палец вверх).
И последний цвет светофора зеленый - green. Igoandrun. (ходим по классу, изображаем бег).
Stop and stand.
Be attentive!
Go and run!
Вы такие внимательные можем двигаться дальше!
7
Контроль самопроверка знаний
(Регулятивные УУД, познавательные УУД)
Совершенствовать навыки письма гласных букв, научить оценивать себя в контексте учебной ситуации
7 мин
Инструктирует перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы
Работают по карточкам, осуществляют взаимопроверку
- Ну, отдохнули, теперь потрудимся! Девчушке Ii нужно выполнить письменное задание! Карточки для письменной работы лежат у вас на столе. Вставьте недостающие буквы. (см. приложение№1) А вот для Дуси есть особое задание на карточке! (см. Приложение №2).
- А теперь поменяйтесь своими работами и проверьте правильность выполнения испытания! Правильный вариант на доске!
Если все правильно нарисуйте солнышко, если есть ошибки грустное солнышко.
8
Закрепление знаний и способов действий (Познавательные УУД, коммуникативные УУД)
Закрепить счет в пределах десяти, повторить названия животных
5 мин
Поясняет обучающимся смысл задания
Считают один за одним, называя при этом животных
Итак, мы вместе с буквами приближаемся к цели. Вот уже сундучок видно совсем близко. Великану Uu нужнопомочьназватьисосчитатьживотных. A Cat, a dog, a fox, an elephant, a pig, a crocodile, a cock, a monkey, a rabbit, a tiger.
Молодцы, а теперь посчитайте животных один за одним.
Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке.
- Давайте подведем итоги урока. Какие буквы мы сегодня повторили? Какие выражения и ситуации использовали? Какие виды работ присутствовали в наших испытаниях? (письмо, говорение, повторение, счет).
- Мне бы не хотелось, чтобы вы забывали главных героев нашего сегодняшнего урока. Поэтому дома я предлагаю вам нарисовать наиболее понравившегося героя (гласную букву) и сочинить про него стихотворение или рассказ.
- Достигли мы с вами цели?
(Выставление отметок!)
Рефлексия: Я запомнил? Я смог? Мне было трудно.
Молодцы ребята вот мы помогли буквам преодолеть, препятствия выполнили задания, а за это они нам открывают сундучок с призами.
Я поднесу вам сундучок, а вы возьмете себе то «настроение», какое у вас стало после урока. Если веселое, то возьмите веселый смайлик, если грустное, то грустный смайлик!