kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку на тему "страны и города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по теме «Города и страны»

Тема : Города и страны (урок  16) Раздел 2 Мир вокруг меня

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

Активизация лексики по темам: « домашние животные », буквы алфавита

Введение учащихся в языковую атмосферу.

Расширение общего и лингвистического кругозора.

Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие языковой догадки.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования игр,  ярких

наглядных пособий и интересных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку на тему "страны и города"»

Урок английского языка во 2 классе по теме «Города и страны»

Тема : Города и страны (урок 16) Раздел 2 Мир вокруг меня

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

Активизация лексики по темам: « домашние животные », буквы алфавита

Введение учащихся в языковую атмосферу.

Расширение общего и лингвистического кругозора.

Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие языковой догадки.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования игр, ярких

наглядных пособий и интересных заданий.


Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Практические:


Формировать умение общаться с учителем и одноклассниками,

Формировать умение работать самостоятельно, в паре и в группе.


Планируемые результаты УДД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать мысль  точно в соответствии с поставленной задачей

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Соблюдение норм речевого этикета

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Ход урока:


Организационный этап урока: 2-3 минуты

Деятельность учителя

Приветствие

Teacher: Good morning, dear children. I am glad to see you.

Students:  Good morning, teacher, we are glad to see you

Teacher: How are you?

- Fine, thank you!

Поинтересуйтесь, пожалуйста, как дела у вашего соседа по парте, поприветствуйте его.


Целеполагание ( 2 минуты)


На доске написаны новые , пока еще незнакомые детям слова

сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

Teacher :

Посмотрите внимательно на доску. Что общего у этих слов?

Знакомые это вам слова или новые?

Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквы и научиться читать новые слова? Попробуйте сформулировать цель урока


Деятельность учащихся

Приветствуют учителя

Students: Good morning,

we are glad to see you.

Диалог в парах S1-S2

- Hi, … . How are you?

- Fine, thank you. And how are you, … ?

-I’m fine, thank you.

Дети самостоятельно пробуют поставить цель урока по наводящим вопросам учителя и информации на доске.

Возможные ответы учеников

-Узнаю новую букву, новые слова

- Познакомлюсь с новыми английскими словами,

- Научусь читать слова с новой гласной буквой и др.

Результаты: сформирован-ные УУД

личностные

- настроить на работу

- организация рабочего места

коммуникативные

-использование речи для регуляции своего действия,

-участвовать в элементарных диалогах, -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные

- умение ставить цель,целеполагание

- принимать решения;

ргументировать свою точку зрения;

- умение высказывать свое мнение










Опрос учащихся по заданному на дом материалу,  5 минут

Опрос заключается в проверке знания изученных ранее букв английского алфавита и проводится в виде буквенного диктанта ( в воздухе дети пишут буквы рукой) , это снимает у детей напряжение и стресс, боязнь получить низкую отметку, мотивирует , актуализирует полученные знания.

Проверка изученной лексики также проводится устно в игровой форме.

Игра «Переводчики» позволяет проверить знание изученной лексики, активизировать детей, увеличить словарный запас, повысить интерес к изучаемому языку. Т.к. дети изучают язык первый год, в течение всего нескольких недель, то учителю важно на данном этапе минимизировать возможные трудности, стрессовые ситуации, неудачи и сформировать умение ответственной


самостоятельной подготовки к урокам, ответственному, регулярному и вдумчивому выполнению домашнего задания.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

Tеасher: Let’s do phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. А гусь очень завозмущался – [g–g–g].

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з].

Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks].

Запели птички. [wi-wi-wi]

Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

Thank you very much.


Проверка домашнего задания. Игра «ПЕРЕВОДЧИКИ»

3 минуты

Учитель организует устную проверку изученной лексики с помощью игры

Фонетическая гимнастика или разминка (5 минут)

Выполняют фонетическую гимнастику

ЦЕЛЬ

- Развитие основных навыков произношения и интонации иностранного языка

- понимание иностранной речи на слух.

- снятие напряжения,

- развитие речевого аппарата ребенка,

- повышение мотивации при изучении язык



Дети переводят слова и словосочетания: например

1. Учитель: как тебя зовут? Ученик : What’s your name?



Далее режим «Учитель-ученик» меняется на режим «Ученик- ученик» . Дети играют в парах, чтобы задействовать весь класс.

Далее ученики оценивают свои успехи в игре и знании лексического материала, выбрав и показав соответствующую карточку. Веселый смайлик – нет ошибок, задумчивый смайлик – 1-2 ошибки или затруднения, грустный смайлик – не справился с задачей, много ошибок

коммуникативные

-использование речи для регуляции своего действия

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.



















Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности










Изучение нового учебного материала.

К этому уроку учащиеся уже знакомы с большинством букв английского алфавита , на данном уроке детям предстоит познакомиться с гласной Аа и звуком, который она может передавать , а также новой лексикой и правилами чтения гласной Aa в закрытом слоге


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

АУДИРОВАНИЕ

5 минут

Ореn your books , please, page 50.

Прослушайте аудиозапись и скажите, какое из двух слов вы услышали

Знакомство с новой буквой и лексикой

15 минут


Научимся читать новые слова

Догадайтесь, ребята, что означают новые слова!


Выполняют задание к аудированию, упр 1 стр 50 учебника

Упр 1 стр 50 (запись 86 на диске )


Упр 2 А,Б стр 50-51 учебника

Ученики знакомятся с буквой Аа, ее звуком, знакомятся с новыми словами, самостоятельно догадываются об их значении с опорой на иллюстрации учебника ( упр 2 Б стр 51),

Выписывают новые слова в словарь

регулятивные

- целеполагание;

-планирование учебного сотрудничества совместно с учителем

-умение обмениваться информацией












4. Закрепление учебного материала:

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

правильность произношения;

правильность употребления изученного языкового материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал:

а) предложить им свою помощь ;

б) организовать помощь одноклассников;




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

3 минуты

СПОРТИВНАЯ МИНУТКА

Цель:

- формирование у детей потребности бережного отношения к своему здоровью и зрению ,
- Создание благоприятной атмосферы для отдыха во время учебных занятий. 
- Учить работать в команде. 
- Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Учитель предлагает выполнить зарядку

Let’s have some rest and do the exercises.

Listen to the poem and repeat after me please!


Закрепление изученного

Давайте попробуем себя в роли поэтов и придумаем ( сочиним) рифмовку с новыми словами




Тренировка чтения

Упр 5 , 6 стр 51-52


Учитель оказывает адресную помощь в случае необходимости.

С помощью карточек учитель видит, какие ученики справились с заданием, каким нужна помощь.

Ребята! Сегодня на уроке вы уже были переводчиками и поэтами! А теперь давайте представим, что вы не российские школьники , а настоящие англичане, жители Лондона!

Поработайте в парах. Выберите себе английское имя и фамилию и разыграйте

Выполняют зарядку , повторяют вслух строчки стихотворения, соединяя с движениями

Up, down, up, down

(Поднимаем руки вверх и опускаем их)

Which is the way

( Разводят руки в стороны)

To London town? Where ? Where?

(поворачивают корпус вправо и влево)

Up in the air,

( круговые движения головой)

Close your eyes –

(закрывают глаза)

And you are there.


Ученики выполняют (упр 4 стр 51 учебника) составляют рифмовку с новыми словами c опорой на иллюстрацию учебника.

I can see a cap

I can see a map

I can see a cat

I can see a hat

Дети читают сначала про себя, (ученики, имеющие трудности показывают соответствующую карточку с вопросительным или грустным смайлом)

Далее самопроверка – чтение вслух



1 ряд сценка приветствия

2 ряд сценка знакомства

3 ряд сценка прощания

Желающие демонстрируют диалог у доски


регулятивные

-Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, -формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия








Коммуникативные:

-Умение выражать мысль  точно в соответствии с поставленной задачей


-Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета




Личностные:

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками,

- Соблюдение норм речевого этикета


Регулятивные

- Умение работать в группе, в паре









5. Организация итоговой рефлексии: 5 минут


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД


Учитель организует рефлексию и подведение итогов урока:

- довольны ли вы результатами своей работы на уроке?

- трудно ли вам было на уроке? почему? Что нового узнали на уроке? Чему научились?

- кто считает, что он цели урока сегодня достиг? какие трудности возникли? почему?

- как их преодолеть?

Кем , ребята, сегодня вам понравилось быть больше всего?

Переводчиками? Поэтами? Англичанами?


Ученики анализируют свою деятельность на уроке, вспоминают цель, соотносят степень ее достижения (полностью достигли цели, не достигли цели, с какими трудностями столкн лись, что получилось, на что еще следует обратить внимание, что больше всего понравилось на уроке ), показывают соответствующую карточку со смайлами, делятся мыслями и впечатлениями об уроке.



личностные

-подведение итога урока

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности

регулятивные

- оценивание,

-умение аргументировать свою точку зрения;

- умение высказывать свое мнение


6. Задание на дом (может быть включено в этап итоговой рефлексии)

Задачи учителя:

сообщить учащимся их домашнее задание;

донести до них суть заданий на дом;

вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

понять смысл упражнений из домашнего задания;

Критерии успешного выполнения домашнего задания

домашнее задание выполнено полностью;

домашнее задание выполнено аккуратно;

ученик может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;

домашнее задание выполнено самостоятельно.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД


Teacher : Write down your home task, please

запишите домашнее задание

10 c 53

Step 16 work book

Teacher: Thank you, children! The lesson is over. Goodbye!


Упр 10 стр 53

Открывают и смотрят, что необходимо сделать дома. По необходимости задают вопросы.

Students: Good bye, teacher! Thank you for the lesson!










Личностные:

- осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

- осознать свою готовность к её выполнению.

Регулятивные:

- выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;

- выбрать из нескольких наиболее эффективный способ

- уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку на тему "страны и города"

Автор: Гречко Ирина Михайловна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "In the country and in the city" + презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-in-the-country-and-in-the-city-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "118651"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413208821"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства