обобщить и систематизировать лексический запас учащихся на тему «Английский – мировой язык».
1. Образовательная: Закрепить изученные лексические единицы по теме «Английский – мировой язык», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение построить монологическое высказывание; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.
2. Развивающая: Развивать навык индивидуальной работы ; Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.
Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный, индивидуальный.
Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | Речь обучающихся | Формируемые виды УУД |
1 этап- организационно-мотивационный (1мин.) | 1. Учитель приветствует обучающихся и настраивает их на работу; | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you? Today we will have an unusual lesson. There are a lot of guests in our lesson, so I would like you to work hard and be very attentive. | Приветствуют учителя и гостей, настраиваются на работу. | Good morning, teacher! Fine, thanks! | |
2 этап - фонетическая зарядка (2 мин.) | Учитель вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку (на доске). Слайд№1 | Now, look at the blackboard, please. Listen and repeat after me. . | Слушают чтение учителя, повторяют по команде. | interpreter practice realize old-fashioned related tongue intonation vocabulary dictionary numerous average committee knowledge borrow widespread | Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные:Взаимодействовать с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. |
3этап - анализ высказывания (2мин.) | Учитель обращает внимание обучающихся на слайд №2, на который выведено высказывание об английском языке. | Now I want you to read the saying on the screen: «Without language, one cannot talk to people and understand them…». - Do you understand it? Can you comment on it? | Читают высказывание, анализируют его. | English is the most widespread language in the world. It takes a lot of practice to learn English. | Личностные:формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения. |
4 этап- постановка учебной задачи. Определение темы урока (2 мин.) | Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Слайд №3-4 | What is the aim of our lesson? How can we name our lesson for today? | Ставят цель урока (с помощью учителя), определяют тему урока. | We have proved that English is the world language. English – a language of the World. | Регулятивные:владеть целеполаганием, постановкой учебных целей. |
5 этап-актуализация и проверка знаний(7 мин.) | Активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания по теме. Предлагает работу c раздаточным материалом. Побуждает выполнить упражнение с опорой на актуализированные знания. | At our previous lessons we learned new words. Today I want you to revise the material and your task now is to match the words and their definitions | Выполняют упражнение, сопоставляют слова и определения. | 1-g, 2 – h, 3 – b, 4 – I, 5 – j, 6 – c, 7 – a, 8 – d, 9 – e, 10 – f. | Регулятивные:Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Познавательные: Расширять свой словарный запас. |
6 этап – отработка полученных знаний (5 мин.) | Предлагает выполнить перевод с русского языка на английский с использованием ранее изученных лексических единиц Выполняет проверку с помощью слайда. Слайды № 5-6. | Now you will be interpreters. You should translate from Russian into English. | Читают на карточках перевод, выполняют задание, активизируют и закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме | | Регулятивные: В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль с (помощью слайда). Познавательные: Расширять свой словарный запас. |
7 этап – актуализация и проверка знаний (5 мин.) | Организует просмотр видеоролика о важности изучения английского языка. Предлагает обсудить просмотренное видео, ответить на вопросы с помощью визуальной поддержки. Слайд №7-11. | You are going to watch a video. After this be ready to answer some questions. What is it about? Can you list the reasons for learning foreign languages mentioned in the video? | Включаются в самостоятельную деятельность, просматривают видео, отвечают на поставленный вопрос. | The video shows the reasons of learning English. | Коммуникативные:Выслушивать мнения группы и составлять монологическое высказывание. |
8 этап – Индивидуальная работа (5-6 мин.) | Ученикам предлагается под музыкальное сопровождение осмотреть класс (на стенах представлены иллюстрации) и выбрать картинку, которая является актуальной для учащегося в изучении английского языка. Слайд №12-13. | Now let’s walk in our classroom and look at the pictures on the walls. Choose the best one which shows the importance of English in your life. | Выполняют задание, выражают свое мнение. | As for me, this picture shows the importance of English for travelling. I like travelling and learning something new about other countries. So, it’s very important for me. | Коммуникативные:Взаимодействовать с одноклассниками в группах. Коммуникативные:Выслушивать мнения группы и составлять монологическое высказывание. |
9этап – обобщение и систематизация знаний (6 мин.) | Предлагает обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке, с помощью упражнения «True or False». Слайд №14-15. | Now, let’s do the next task. Decide, whether the following sentences True or False. Let’s check up. | Выполняют упражнения, проверяя свои знания. | True False True False True | Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
10 Этап - Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Учитель просит назвать обучающихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит познакомиться с домашним заданием. Вместе с учащимися определяет степень удовлетворенности достигнутым результатом (стикеры - смайлики). Слайд №16-18. | Вернемся к началу урока. Какую цель мы ставили? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Выполнили ли мы все поставленные задачи? Excellent work! You worked very well. Your homework for the next lesson is page 59, ex.68 write, ex. 70 orally. Thank you for the lesson. Have a good day! Good bye! | Отвечают на вопросы учителя. Подходят к доске, прикрепляют смайлики. Записывают домашнее задание. | | Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные:Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий. Регулятивные:Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. |