kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку по теме "House"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урок содержит презентацию к уроку и дополнительный раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Self»

Self-assessment “House

Name: (имя)­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

Surname: (фамилия) ______________________

Form: (класс)_________________________





Description of achievement

LEVEL REACHED

2

3

4

5

  1. Я читаю и понимаю тексты с описанием комнат





  1. Я понимаю то, что говорят мои одноклассники о доме





  1. Я могу описывать свою комнату





  1. Я могу написать о своей комнате









Grammar checklist

Can understand(понимаю)

Can use(Использую)

There is/ are







Pupils comments

Самые интересные задания:



Самые скучные задания:




Самые трудные задания:





Просмотр содержимого документа
«for groups»

1 group

  1. What is the odd word? Underline it. (Какое слово лишнее? Подчеркни его).



  1. Flat, living room, hall, picture, sitting room.

  2. Sofa, armchair, table, bed, chair, wall.

  3. Nice, beautiful, little, big, share.

  4. Live, share, invite, have, big.





































2 group



  1. Make up sentences using the following words. Write these sentences. (Составьте предложения, используя следующие слова и запиши их):



  1. are, two, there, room, in, windows, my.

____________________________________________



  1. Hobbit’s, big, is, house?

____________________________________________



  1. There, no, is, house, our, fireplace, in.

_____________________________________________























3 group

  1. Find the difference!






Quiz (число правильных ответов)

Fill in there is or there are

Name (имя) ___________________________

Surname (фамилия) ___________________________



Examiner (Проверяющий) _____________________________

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока»

Анализ урока



При подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к изучению английского языка, достаточный уровень общеучебных умений и навыков, развитый фонематический слух, умение сравнивать, обобщать, творческое воображение, стремление к самостоятельному высказыванию.

Сегодня был заключительный обобщающий урок по теме «Дом». Учитывая тип урока, уровень обученности учащихся, я поставила следующую цель: Систематизировать знания учащихся о доме и грамматической теме «There is/are».

Для достижения поставленной цели я поставила следующие задачи:

Образовательная: Активизировать употребление лексики по теме «Дом» и проконтролировать уровень знания грамматики по теме «There is/are».

Развивающая: Развивать навыки устной и письменной речи; развивать навыки говорения с опорой на модель.


Воспитательная: Воспитывать любовь к отчему дому, домашнему труду, способствовать формированию ответственного отношения к своим обязанностям; стремление к созданию семейного уюта, уважительного отношения детей к родителям.


Все компоненты педагогической деятельности на уроке были направлены на реализацию этих целей. Тему урока сформулировали сами учащиеся на основе аудиовизуальных атрибутов. Мной была поставлена триединая цель, спроектирована структура урока. Таким образом, в урок был включен проектировочно-целевой компонент.

Анализируя содержательный компонент урока, следует сказать о разных видах деятельности учащихся:

  1. Чтение письма

  2. Рабата в паре.

  3. Работа в группе

  4. Самостоятельная работа.

Для активизации мыслительной деятельности и развития коммуникативных явлений и интеллекта учащихся мной были использованы такие методы как:

-объяснительно-иллюстративный;

-репродуктивный;

-частично-поисковый;

При отборе методов и содержания учебного материала я учитывала индивидуальные способности и возможности учащихся.

С этой же целью в урок были включены следующие приемы:

-работа с пословицами;

- оценочные листы;

- поощрение и создание ситуации успеха;

Для большей эффективности и продуктивности учебной деятельности учащихся на уроке, я использовала следующие средства:

- презентация;

- картинки с комнатами;

- распечатки самостоятельной работы, дифференцированных заданий, пословиц;

-синтезатор.


Учебная деятельность учащихся на уроке была активной еще и за счет смены разных форм деятельности учащихся: фронтальной, индивидуальной, групповой, парной.

Для успешности урока я постоянно уделяла внимание организационному компоненту. Учащиеся по музыку готовились к уроку, что позволило включить их в работу и эмоционально настроить на урок. В течение всего урока я создавала непринужденную, комфортную, но одновременно рабочую обстановку.

Контрольно-оценочный компонент включал в себя следующие приемы: фронтальный опрос, самостоятельную работу, я и сами учащиеся делали выводы в конце урока.

Я считаю, что мне удалось на оптимальном уровне реализовать поставленные цели урока и получить хорошие результаты, избежать при этом перегрузки и переутомления учащихся, урок прошел в доброжелательной обстановке.

Реальный результат совпал с прогнозируемым. Об этом можно судить и потому, как ребята сумели подвести итоги урока, используя пословицы. Подтверждением этого могут служить и оценки, выставленные учащимся на уроке.


Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме»

Конспект учебного занятия


Предмет:

Английский язык

Класс:

3 класс.

Тема урока по учебно-тематическому плану:

Обобщающий урок по теме: «Домик для Микки»


Номер урока по теме:

7 урок.


Тип урока:

Урок закрепления и повторения изученного материала.

(урок-повторение)

Цель:

Систематизировать знания учащихся о доме и грамматической теме «There is/are».

Задачи:

Образовательная: Активизировать употребление лексики по теме «Дом» и проконтролировать уровень знания грамматики по теме «There is/are».

Развивающая: Развивать навыки устной и письменной речи; развивать навыки говорения с опорой на модель.



Воспитательная: Воспитывать любовь к отчему дому, домашнему труду, способствовать формированию ответственного отношения к своим обязанностям; стремление к созданию семейного уюта, уважительного отношения детей к родителям.




Ожидаемые результаты:

Умения самостоятельно, используя грамматический материал по теме «There is/are», описывать и рассказывать о своей комнате.

Технология:


Диалоговая и компьютерная.

Продолжительность:


1 урок (45 минут)

Оборудование:

Презентация «Дом», компьютерная программа Excel мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал (индивидуальные карточки с заданиями).






Этапы урока


Этапы

Время

1

Организационный момент.

3 мин.

2

Чтение письма

3 мин.

3

Сообщение цели и темы урока.

3 мин.

4

Речевая разминка

4 мин.

5

Работа в парах

5

6

Групповая работа

8

7

Физ. мин

2 мин.

8

Проверка д/з

5 мин.

9.

Срез.работа

5 мин.

10.

Итоги урока

4 мин.

11.

Листы оценки знаний

3 мин.
















Обобщающий урок по теме: Домик для Микки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.


(слайд 1) Good morning! Sit down. I’m very glad to see you. We have a lot of quests today. Say hello to our quests.

— Перед уроком вы прикрепили свои смайлики на доску. И я теперь вижу, какое у вас настроение. Оно у вас разное.

 У одних плохое настроение. Но поверьте, на уроке будет так много интересного, что вы забудете о своих проблемах. Ваше настроение обязательно улучшится.

 А некоторым из вас совсем не хочется заниматься. Ваши мысли где-то далеко. Но через пару минут от вашей лени не останется и следа. Вы будете много и активно работать, вам захочется многому научиться.

 Другие ребята собраны и внимательны. Им не терпится начать заниматься. Они очень многое успеют сегодня сделать за урок, многому научатся. Молодцы! Так держать!

 А кто-то из вас пришел уставший. Конечно, то один урок, то другой. Как трудно собраться с силами! Но, поверьте, урок пролетит очень быстро и интересно. И вы будете самыми активными на уроке, я в вас верю!



Перед уроком прикрепляют на доску соответствующие своему настроению смайлики.

Сообщение темы урока

(слайд 2) Ребята, я сегодня получила письмо от Микки Мауса.

(слайд 3) Давайте его прочитаем!


— Ребята, что просит нас сделать Микки Маус для него? Построить дом.


– Давайте ему поможем! Вы знаете уже лексику по теме дом, мебель в доме, названия комнат.

– Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?





(слайд 4) Верно! Тема нашего урока: A House for Mickey. Дом для Микки.


(слайд 5)

  • Objectives of the lesson: to revise vocabulary on the topic “House”;

  • to revise there is/are;

  • to describe the rooms of the house;

  • to write Quiz “ There is/ are”

  • Self- assessment


– Желаю всем группам сегодня удачи на уроке (подхожу и касаюсь рукой рук ребят).

Думаю, что у вас всё получится.

Я уверена, что вы без труда справитесь со всеми заданиями.


Чтение письма.




Микки Маус просит нас построить ему дом.




Строить дом! Описывать комнаты, вспомним грамматику, читать писать

Работа по теме урока







Речевая разминка

— Ребята, скажите, что самое главное при строительстве дома? Прежде чем строить дом очень важно заложить… Что? Заложить фундамент, правильно!

— Для того чтобы появился фундамент дома для Микки, нам нужно выполнить следующее задание:

(слайд 6)

  1. Read and complete the poems with the words on the topic “House”.

(номер предложения соответствует номеру картинки)





(слайд 7)

— Мы заложили фундамент дома.

– Для того чтобы построить все комнаты, нам нужно правильно выполнять задания.


  1. Чтобы появился коридор, вы должны перечислить комнаты, которые могут быть в доме. What kinds of rooms do you know?


– Все эти комнаты мы и будем строить в доме Микки.

() – Вы верно выполнили это задание, а значит мы построили коридор.





Заложить фундамент!




Читают и добавляют слова по теме «Дом»










Называют комнаты, учитель записывает

Работа в парах

— Для того чтобы построить следующие комнаты (кухню и столовую), поработаем в парах. Я вам раздам картинки, только вы не показывайте их друг другу. Каждому из вас нужно узнать, каких предметов нет на его картинке. Это он может сделать, задавая вопросы, на которые можно ответить только словами «ДА» или «НЕТ».


(слайд 8)

— Посмотрите на образец.


(слайд 9)

— Проверим. Ребята, работавшие с картинкой «А», назовите, какие предметы были спрятаны на вашей картинке?


(слайд 10)

— Ребята, работавшие с картинкой «Б», назовите, какие предметы были спрятаны на вашей картинке?


(слайд 11)

— Молодцы. С заданием вы справились, а значит, построили ещё две комнаты.








Задают вопросы, чтобы узнать, каких предметов нет на картинке


Называют спрятавшиеся предметы

Групповая работа

(слайд 12)


  1. Чтобы появились остальные комнаты, вам нужно выполнить задание в группах.

— 1-й группе нужно найти лишнее слово и подчеркнуть его.

— 2-й – составить предложение из данных слов.

—3-й – сравнить две картинки и найти отличия.


(Проверка заданий в группе).

(слайд 13, 14, 15)



— Я вижу, вы хорошо знаете лексику по теме дом, умеете составлять предложения и задавать вопросы, используя конструкцию there is/are.


(слайд 16)


— Поэтому вы почти уже построили дом для Микки. Строительство дома – это очень трудная и утомительная работа. Вы, наверное, устали, давайте теперь отдохнём.


Выполняют дифференцированные задания

Физминутка

(слайд 17)

Выполняют физминутку


Проверка Д/З

  1. Проверка Д/З

— Мы поверили Д/З. Я знаю, что все сегодня были готовы, на следующем уроке я вас обязательно послушаю.


(слайд 18)Спасибо вам, ребята, за презентации. С вашей помощью мы достроили дом Микки.

Описывают свою комнату

Тест

(слайд 19)

  1. Но в доме Микки холодно, чтобы было тепло и уютно, нужно зажечь камин. А для этого, нам предстоит написать письмо Микки Маусу о том, что мы построили для него дом.

(слайд 20)

— В этом письме вам нужно правильно использовать конструкцию there is или are.


(слайд 21)

— Давайте поменяемся работами и проверим друг у друга. Кол-во правильных ответов внесите в квадратик.



Выполняют срезовую работу









Взаимопроверка

























Заполнение оценочных листов













Д/З












Выставление оценок

(слайд 22)

  1. А теперь Егор занесет в компьютер кол-во правильных ответов.


— Ребята, вам понравился дом, который мы построили для Микки? А вам нравится у себя дома? Какие у вас возникают ассоциации при слове «Дом»?

Do you help about the house? А вы помогаете дома? Что делаете по дому?

— Молодцы! Вы настоящие помощники для своих родителей!




— О доме есть много пословиц. Какие пословицы вы знаете?

— В английском языке есть тоже пословицы о доме. Давайте их прочитаем:

“East or West home is best”

“There is no place like home”

Home, sweet home”


— А теперь мне бы хотелось, чтобы вы заполнили табличку и оценили свои знания по пройденной теме сами.


А теперь давайте посмотрим результаты тестовой работы.


(слайд 23)

Чем больше положительных оценок, тем ярче будет огонь в камине. На диаграмме вы видите свой рейтинг.


— А сейчас откройте дневники. Вы увидели свои оценки, поставьте их в дневник.


(слайд 24)

— Тому, кто получил «2» и «3», нужно будет ещё поработать дома, повторить грамматику на стр. 50. И выполнить Упр.9 на стр.50, где нужно поставить вставить пропущенные is или are. А тем, кто получил «4» и «5» нужно выполнить Упр. 20 на стр.54, где нужно помочь расставить пану Тыкве мебель по комнатам.

(слайд 25)

— Молодцы! Вы сегодня хорошо работали и построили замечательный дом для Микки! (выставление оценок за урок с комментированием)

— Спасибо за урок, До встречи!





Да.



Добрые, родные люди, уют в доме, пахнет пирогами, ласковые руки мамы.






Ответы ребят

В гостях хорошо, а дома лучше.


Ответы ребят




Самооценка знаний



Просмотр содержимого презентации
«Презентация новая (с физминуткой)»

Какой смайлик соответствует твоему настроению

Какой смайлик соответствует твоему настроению

“ My dear friends,  How are you? I’m in London now. But I would like to build * a house in Russia. But it’s a pity; I’m very busy now and can’t do it myself. I know that you are good children and study well at school. I think you can help me to build * a house in Russia. Please, help me. Hope to hear from you soon.  Yours,  Mickey Mouse” build * - строить

My dear friends,

How are you? I’m in London now. But I would like to build * a house in Russia. But it’s a pity; I’m very busy now and can’t do it myself. I know that you are good children and study well at school. I think you can help me to build * a house in Russia. Please, help me. Hope to hear from you soon.

Yours, Mickey Mouse”

build * - строить

to revise vocabulary on the topic “House”; to revise there is/are; to describe the rooms of the house; to write Quiz “ There is/ are” Self- assessment
  • to revise vocabulary on the topic “House”;
  • to revise there is/are;
  • to describe the rooms of the house;
  • to write Quiz “ There is/ are”
  • Self- assessment
table 1.  There is a bird on the  . 2.  There is a bird on the  . 3.  There is a bird on the  . 4.  There is a bird on the  .  - Where are the birds?  -On the table,  On the door,  On the chair,  On the floor.  door chair floor 2 1 4 3

table

1. There is a bird on the .

2. There is a bird on the .

3. There is a bird on the .

4. There is a bird on the .

- Where are the birds?

-On the table,

On the door,

On the chair,

On the floor.

door

chair

floor

2

1

4

3

Model: - Is there a table under the window?  - Yes, there is. - No, there is not.

Model:

- Is there a table under the window?

- Yes, there is.

- No, there is not.

1 3 2 A

1

3

2

A

1 3 2 B

1

3

2

B

1 group. Find the odd word: 2 group. Make up sentences using the following words.  3 group. Find the difference.

1 group. Find the odd word:

2 group. Make up sentences using the following words.

3 group. Find the difference.

1 group  What is the odd word? Underline it . (Какое слово лишнее? Подчеркни его ). 1 . Flat, living room, hall, picture, sitting room. 2. Sofa, armchair, table, bed, chair, wall. 3. Nice, beautiful, little, big, share. 4. Live, share, invite, have, big.

1 group What is the odd word? Underline it . (Какое слово лишнее? Подчеркни его ).

1 . Flat, living room, hall, picture, sitting room.

2. Sofa, armchair, table, bed, chair, wall.

3. Nice, beautiful, little, big, share.

4. Live, share, invite, have, big.

2 group  Make up sentences using the following words. Write these sentences. ( Составьте  предложения , используя  следующие  слова ):   1. are, two, there, room, in, windows, my. ____________________________________________ 2. Hobbit’s, big, is, house? ____________________________________________ 3. There, no, is, house, our, fireplace, in. _____________________________________________ There are two windows in my room. Is Hobbit’s house big? There is no fireplace in our house.

2 group Make up sentences using the following words. Write these sentences. ( Составьте предложения , используя следующие слова ):

1. are, two, there, room, in, windows, my.

____________________________________________

2. Hobbit’s, big, is, house?

____________________________________________

3. There, no, is, house, our, fireplace, in.

_____________________________________________

There are two windows in my room.

Is Hobbit’s house big?

There is no fireplace in our house.

3 group Find the difference!

3 group

Find the difference!

Dear Mickey Mouse,  Thank you for your letter. You ask us to help you to buy a wonderful house in Russia. We are glad to help you.  Well, we think that we buy a good house for you.  I would like to tell you about this house.  It is a big house. There _______ (1) two floors in your house. There _____  (2) four rooms: a kitchen, a bathroom, a living room, a sitting room and two bedrooms. There _______  (3) furniture in it. There _________  (4) a fireplace, a table, a sofa in the sitting room. There _____ (5) a carpet on the floor .It makes your room cozy. I think your house is wonderful.  Write soon Lots of love  3 form

Dear Mickey Mouse,

Thank you for your letter. You ask us to help you to buy a wonderful house in Russia. We are glad to help you.

Well, we think that we buy a good house for you. I would like to tell you about this house.

It is a big house. There _______ (1) two floors in your house. There _____ (2) four rooms: a kitchen, a bathroom, a living room, a sitting room and two bedrooms.

There _______ (3) furniture in it. There _________ (4) a fireplace, a table, a sofa in the sitting room.

There _____ (5) a carpet on the floor .It makes your room cozy.

I think your house is wonderful.

Write soon

Lots of love

3 form

Dear Mickey Mouse,  Thank you for your letter. You ask us to help you to buy a wonderful house in Russia. We are glad to help you.  Well, we think that we buy a good house for you.  I would like to tell you about this house.  It is a big house. There ___ are ____ (1) two floors in your house. There __ are ___  (2) four rooms: a kitchen, a bathroom, a living room, a sitting room and two bedrooms. There ___ is ____  (3) furniture in it. There _ is _____  (4) a fireplace, a table, a sofa in the sitting room. There _ is ____ (5) a carpet on the floor .It makes your room cozy. I think your house is wonderful.  Write soon Lots of love  3 form

Dear Mickey Mouse,

Thank you for your letter. You ask us to help you to buy a wonderful house in Russia. We are glad to help you.

Well, we think that we buy a good house for you. I would like to tell you about this house.

It is a big house. There ___ are ____ (1) two floors in your house. There __ are ___ (2) four rooms: a kitchen, a bathroom, a living room, a sitting room and two bedrooms.

There ___ is ____ (3) furniture in it. There _ is _____ (4) a fireplace, a table, a sofa in the sitting room.

There _ is ____ (5) a carpet on the floor .It makes your room cozy.

I think your house is wonderful.

Write soon

Lots of love

3 form

Проверка теста
  • Проверка теста
Homework 1. стр. Упр.7 (повторить правило there is/are ) 2. стр. 50 Упр.9 (письменно) 3. Рассказ о комнате (для тех, кто не рассказал) * стр. 54 Упр.20

Homework

1. стр. Упр.7 (повторить правило there is/are )

2. стр. 50 Упр.9 (письменно)

3. Рассказ о комнате (для тех, кто не рассказал)

* стр. 54 Упр.20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку по теме "House"

Автор: Бережинская Наталья Александровна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "In the country and in the city" + презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-in-the-country-and-in-the-city-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "118651"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413208821"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Открытый урок по теме "США" "
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyi-urok-po-tiemie-ssha"
    ["file_id"] => string(6) "166403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422957805"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект внеклассного урока по английскому языку «The Wooden House » "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-vnieklassnogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-the-wooden-house"
    ["file_id"] => string(6) "190120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427107203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства