Дата: 04.12.14
Класс: 2 «Г»
Тема: «The Wooden House »
Цели:
- отрабатывать навыки поведения во время проведения открытых мероприятий.
- воспитать дружеские взаимоотношения.
- прививать интерес к народному творчеству.
Оборудование и материалы: костюмы, домик-теремок, часы, цветы.
Действующие лица: лягушка- a frog, мышка- a mouse, петушок- a cock, медведь- a
bear
Ход урока:
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.
В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.
Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!» (несколько детей с дошкольного класса поют песню «Hello!»)
Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Mouse: Very good. Come in.
(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse: Very good. Come in.
Учитель:
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)
Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse: Very good. Come in.
Учитель:
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)