Открытый урок на тему «Множественное число имени существительного».
Открытый урок на тему «Множественное число имени существительного».
Открытый урок посвящен закреплению множественного числа имени существительного, чтению окончаний этих существительных после глухих / звонких / шипящих звуков. Также на уроке вводится новый лексический материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Множественное число имени существительного».»
Конспект открытого урока на тему
«Множественное число имени существительного»
Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please.
Ребята, сегодня мы будем закреплять тему, которую проходили на последних нескольких уроках.
Look at the blackboard, here you can see three columns of words.
S [s]
глухие
Z [z]
звонкие
ES [iz]
шипящие
Chicks
Streets
Cups
Shops
Dogs
Doors
Planes
Bells
Dresses
Dishes
Buses
Boxes
Bikes
Cakes
Bees *
Zoos *
Flies *
Watches *
Как вы думаете, к какой части речи они относятся?
Что общего у этих слов?
В каком числе они стоят?
Сегодня мы будем образовывать множественное число, и употреблять его в речи.
Запишите в своих тетрадях тему урока.
Как мы будем произносить окончания у этих существительных после глухих/ звонких / шипящих? (работа по таблице). Давайте прочитаем каждый столбик и переведем.
apple [ˈæpl]
apples [ˈæpəlz]
lemon [ˈlemən]
lemons [ˈlemənz]
banana [bəˈnɑːnə]
bananas [bəˈnɑːnəz]
grape [greip]
grapes [greips]
plum [plʌm]
plums [plʌmz]
orange [ˈɔːrɪndʒ]
oranges [ˈɒrɪndʒɪz]
Look at the second list and in this task you will write out in your copybooks a plural nouns.
Let’s write and translate all this words of plural nouns.
Изучение новых слов : а сейчас мы познакомимся с новыми словами.
Посмотрите на картинки (фрукты, перечисленные в таблице). Какие это слова для вас?
В каком числе второй столбик?
Посмотрите, какие звуки имеют окончания эти существительные во множественном числе.
А теперь давайте потренируемся употреблять новые слова с числительными (от 2-12):
два апельсина
три яблока
четыре сливы
пять лимонов
шесть виноградин
семь бананов
Сейчас давайте прервемся и встанем:
Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down! Thank you.
Посмотрите снова на картинки (look at the pictures and think what I say):
I like apples. I like oranges. I like plums. I like bananas. I like grapes. I like lemons.
Какое слово вы услышали впервые? Как вы думаете, что оно означает?
Посмотрите на таблицу, и давайте запишем это в тетрадь.
Глагол LIKE
I like
Мне нравится
You like
Тебе / Вам нравится
We like
Нам нравится
They like
Им нравится
А сейчас я раздам вам задание в конвертах, в котором вы должны будете из разбросных слов составить предложение (работа в паре, 1 предложение на двоих).
Red I apples like
You big like plums
They sweet bananas like
Grapes we blue like
Yellow like I and you lemons
Что вы сегодня узнали на уроке?
Оцените себя, как вы работали на уроке? Поднимите зеленый кружок, если вы хорошо поняли тему. Поднимите желтый кружок, если вы затруднялись на уроке. Поднимите розовый кружок, если вам было на уроке трудно и непонятно.