kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Множественное число имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Учебные пособия и оборудование: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 3; компьютер; мультимедийный проектор; экран; видео- и аудиозаписи.

Форма обучения: фронтальная.

Цели урока:

  1. Образовательные:

- повторить прилагательные, связанные с темой «Животные»;

- систематизировать знания об употреблении глагола have/has got;

- познакомиться с существительными во множественном числе, образованными не по правилу;

- научиться читать букву “Y”  в открытом и закрытом слоге;

- научиться отличать буквы от транскрипционных значков.

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

- развивать  личностные способности  учащихся.

      3. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;

- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Множественное число имен существительных"»

Конспект урока английского языка

Класс: 3

Тема: Мир вокруг меня. Домашние животные. Множественное число имен существительных.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Учебные пособия и оборудование: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 3; компьютер; мультимедийный проектор; экран; видео- и аудиозаписи.

Форма обучения: фронтальная.

Цели урока:

  1. Образовательные:

- повторить прилагательные, связанные с темой «Животные»;

- систематизировать знания об употреблении глагола have/has got;

- познакомиться с существительными во множественном числе, образованными не по правилу;

- научиться читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге;

- научиться отличать буквы от транскрипционных значков.

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

- развивать личностные способности учащихся.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение;

- содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

- прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Этап урока

Реплика преподавателя

Реплика студента

Время

1.Организационный этап.

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! How are you today? I’m fine, too. Thank you!

Sit down, please.

- Who is duty today?

- Who is absent?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What is the weather today?

- Good morning, dear teacher! Glad to see you too. Fine, thank you. And you?

- I am on duty today.

- … is absent today.

- Today is the ...

- Today is ...

- It’s cloudy and windy today…

3мин.

2. Этап постановки целей\ задач и проверки домашнего задания.

- What did you do in the last lesson?

- Good! What words did you use for that?

- You are right. What was your homework for today?

- Good. Let’s start with homework.

- We spoke about animals and describe them.

- Different adjectives.


- Learn by heart the new words.

Дети сдают выученные слова.

8 мин.

3. Этап актуализации опорных знаний.

- Right! What do you remember about verbs have/has got?

- Very good!

- These verbs are translated as «у меня есть» or «я имею».

3 мин.

4. Этап усвоения новых знаний и проверки понимания учащимися нового материала.

- Now open your books on page 76. Look at the rule. Let’s read it!


- Right. We say has got when we use he, she, it. We say have got when we use I, you, they. Now look at the ex.1. Read the example.



- Good! Do you understand what game these boys are playing?

- Let’s play together!

- I've got a dog. I haven't got a cat. Have you got a cat? Yes, I have./ No, I haven't.




- It's got four legs and a long tail.

- I It's big and it's brown!

- Have you got a horse?

- Yes!



Ученики делятся на пары и играют в эту игру. Один описывает какое-нибудь животное, другой должен угадать какое это животное.

5 мин

5. Этап закрепления нового материала.

- Very good! Now look at the ex.2 and at the board. There are new plural words. Let’s listen the pronunciation of these words and repeat them.




- Good job! Now look at the ex.3. You need to complete the sentences. Let’s do it together. Come to the board and choose the right option.











Физминутка.

- Now let’s have a break! Stand up, hands up, hands down. Hands on hips. Hands on shoulders. Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down.

- Now, open your books on page 77, look at the ex.4. We are going to listen the pronunciation of the letter «Y».

- Very good! Now, look at the ex.5. You need to complete the table. There are sounds [aI] and [i].



- The next exercise is 6. You have to help Lulu with her poem. You need to fill in the gaps.





- Well done!

На интерактивной доске подписанные картинки, дети смотрят на них и прослушивают произношение этих слов, повторяют за записью. После этого записывают новые слова в словарик.

Ученики по одному подходят к интерактивной доске и выбирают и проговаривают правильные ответы.

- Chuckles has got two big fееt.

- Baby Alex has got one small tooth.

- All the children in the class have got new books.

- Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny mice.

- …

Дети повторяют движения учителя.






Дети слушают произношение буквы Y. Аудиозапись: My happy family can fly! Ученики хором повторяют.

Даны слова со звуками [aI] и [i]. Дети заполняют таблицу. В один столбик пишут слова со звуком [aI], а в другой со звуком[i].

- Bill and Ben

Are funny 1) men!

They' ve got big teeth

And long thin 2) feet!

They' ve got three 3) mice – They' re very nice

And two small 4) fish

In a big blue dish!

20 мин.

6. Рефлексия.

What have we discussed today?

Have we achieved the goal of the lesson?

Ученики анализируют урок и записывают домашнее задание

3 мин

7. Заключительный этап.

Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.

- Write down your homework: p. 76, ex.3, learn new words.

- You worked very well today. Our lesson is over. Goodbye.

Ученики записывают домашнее задание

3 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Множественное число имен существительных"

Автор: Кашаева Алина Раилевна

Дата: 23.08.2022

Номер свидетельства: 612052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока по русскому языку по теме: "Единственное и множественное число имен существительных" "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-iedinstviennoie-i-mnozhiestviennoie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "145088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418837316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок русского языка в 5 классе на тему "Множественное число имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-mnozhiestviennoie-chislo-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "222792"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436809217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока по русскому языку по теме "Единственное и множественное число имен существительных""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-iedinstviennoie-i-mnozhiestviennoie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "269359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450802569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок русского  языка "Число имени существительного" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-russkogho-iazyka-chislo-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "148210"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419611145"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "150986"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420616642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства