kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Лондон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

отрытый урок английского языка на тему :"Лондон"в 6 кл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Лондон"»

Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Ясиноватский строительный техникум транспортного

строительства









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



открытого занятия


по теме : «London. Places of Interest»

«Лондон. Достопримечательности.»



Дисциплина: «Английский язык»


Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»












2016



Методическая разработка открытого занятия по дисциплине

«Английский язык»





Подготовила: Найденова И.В., преподаватель английского языка ГПОУ «Ясиноватский строительный техникум транспортного строительства».




Изложена методика проведения занятия по английскому языку, направленная на развитие коммуникативной компетенции.




Для преподавателей дисциплины «Английский язык» для образовательных

учреждений СПО.






Рецензент: Бордачова Л. Д., преподаватель английского языка ГПОУ «Макеевский медицинский колледж», специалист высшей категории






Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин ГПОУ «ЯСТТС».


Протокол № 1 от 20.09. 2016 года

Председатель комиссии ________ Дейнека Т.В.








Рецензия

на методическую разработку открытого занятия по теме:

«Лондон. Достопримечательности.»

Тема методической разработки открытого занятия направлена на овладение иноязычным межкультурным общением путем формирования и развития межкультурной коммуникативной компетенции. Материал разработки может быть использован при преподавании иностранного языка в образовательных учреждениях СПО.

Тема занятия отвечает теме по действующей учебной программе по иностранному языку профессиональной направленности.

Весь учебный материал подается в логической последовательности, этапы занятия выдержаны, тема раскрыта достаточно полно. Материал открытого занятия отвечает существующим методическим требованиям к содержанию и оформлению, указана используемая литература.

Автор методической разработки достигает совершенствования методики обучения за счет использования таких форм работы, как опережающее задание, просмотр видеофильма, тестирование, осуществление заочного путешествия по городу, выполнение ситуационных упражнений. В ходе занятия преподаватель активно использует наглядные пособия, иллюстративный материал, информационные технологии и т.п. Разработанные преподавателем учебно-методические материалы указывают на постоянный поиск путей решения поставленной проблемы, подтверждают эффективность выбранных форм и методов работы преподавателя.

Занятие является практическим, студенты имеют возможность развивать свои языковые способности, приобретают навыки общения.

Методическая разработка оформлена в соответствии с требованиями к оформлению учебных документов, учебная программа, составленная по Государственому образовательному стандарту специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», утвержденному приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №417 24.08.2015, обеспечивает соответствие содержания подготовки специалистов среднего звена существующим требованиям, потребности на рынке труда. В ходе раскрытия темы выдерживается принцип непрерывности, последовательности и ступенчатости подачи материала. Рекомендуется применять предоставленный в методической разработке материал для изучения темы «Лондон. Достопримечательности.»


Преподаватель английского языка

ГПОУ «Макеевский медицинский колледж»,

специалист высшей категории Бордачева Л.Д.






СОДЕРЖАНИЕ


Введение___________________________________________ 4


Содержание. Обоснование темы________________________ 5


Организационно-методические указания _________________6


Схема плана занятия _________________________________ 7


Содержание и ход занятия _____________________________8-22








































ВВЕДЕНИЕ


Основной целью изучения иностранного языка является выработка и совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности в таких сферах, как личностная, публичная, образовательная; усвоение системных знаний о языке как о способе выражения мыслей и чувств человека, усвоение культурных и духовных ценностей своего и других народов, норм, которые регулируют отношения между поколениями, нациями, способствуют эстетическому и морально-этическому развитию; формирование общих учебных умений и навыков, которые определяют рече- вую деятельность. Необходимым условием, которое выдвигает Государственный образовательный стандарт СПО в овладении иностранным языком является обеспечение между ступенями образования последовательности и перспективности содержания и требований по его усвоению студентами.

Доминирующей формой обучения является диалог, который происходит на всех этапах учебной деятельности, вследствие чего происходит развитие логически связанной речи, умения вести беседу и выражать свое отношение к предмету обсуждения. Обязательной чертой занятий по иностранному языку вообще и особенно занятий с применением интерактивных технологий является привлечение студентов к общению, что активизирует их умственную деятельность, готовит к самостоятельной работе.














СОДЕРЖАНИЕ. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.


Тема занятия относится к Разделу «Страна изучаемого языка». Ее изучение способствует решению основного задания изучения иностранного языка – формирования коммуникативной компетенции, умения извлекать информацию из разных источников, усваивать, пополнять и оценивать ее, применять способы познавательной и творческой деятельности.

Также реализуется способность решать проблемы и задачи социальной деятельности будущими специалистами. Выдерживается овладение, прикладное использование иностранного языка в сфере общения, повышение общеязыкового уровня специалиста в процессе обмена информацией в коллективе, создаются предпосылки для всестороннего развития личности, определения содержания обучения на основе общечеловеческих ценностей, значения приобретенных знаний для социального становления человека, гуманизации и демократизации образования. Цель этого занятия – сформировать умения подготовить и презентовать сообщения по теме, вести беседу в контексте определенной ситуации, уметь дифференцировать основную и второстепенную информацию.

Содержание занятия соответствует рабочей программе и рассчитано на обучающихся ОУ СПО.

Тема занятия является важной в дальнейшей реализации задачи подготовки высококвалифицированных специалистов среднего звена - граждан с активной жизненной позицией и соответствующей системой ценностей.















ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


При подготовке к занятию, преподаватель принимает за основу Учебную программу по иностранному языку для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», составленную в соответствии с ГОС СПО по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», утвержденном Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики №417 24.08.2015. Программа разработана таким образом, что на занятиях осуществляется коммуникативный поход как общая стратегия обучения, и это обуславливает практическую цель изучения иностранного языка, а именно: овладение иноязычным межкультурным общением.

Требования

1 Знание предыдущего материала.

2 Умение вести беседу по теме, логично и последовательно выражать свои мысли.


Определяется вид занятия – практическое занятие –заочное путешествие

Формы проведения занятия – метод опережающего задания, мультимедийная презентация, просмотр видеофильма, ситуационные упражнения

















План занятия.

Тема: «London. Places of Interest»

Цель занятия:

Методическая: Совершенствование методики проведения занятия, направленного на развитие речевых и коммуникативных навыков.

Дидактическая: ознакомить обучающихся с новыми л.е., закрепить их использование в языковых упражнениях, тренировать аудированию текста по теме, научить общаться по указанной теме; развивать коммуникативные компетенции, умение работать в парах; способствовать развитию внимания, языковой догадки, памяти.

Воспитательная: воспитывать общую культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, к изучению иностранного языка.

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: фрагмент ролевой игры, заочное путешествие

по Лондону

Методы и формы проведения : практическое занятие с использованием интерактивных технологий: ролевой игры, работы в парах, ситуационных упражнений, просмотра видеофильма, мультимедийной презентации.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: история, этика

Обеспеченные: культурология, психология

Методическое обеспечение:

Наглядные пособия: сопровождающая презентация, видеофильм.
Раздаточный материал: УМО по дисциплине, раздаточный материал, словари по теме, учебные плакаты

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.

Литература:

Обязательная

  1. Пащенко Л.В. «Английский язык», Харьков, Издательство «Ранок»,2005

  2. Английский язык. Карпюк О.Д. Учебник для 10 класса общеобразовательйх учебных заведений, Издательство «Астон», 2010.

  3. Английский язык. Карпюк О.Д. Учебник для 11 класса общеобразовательйх учебных заведений, Издательство «Астон», 2010.

  4. Английский язык для повседневного общения, Шпак В.К., Киев. Высшая школа. 2005.

Дополнительная:

1. Мясоедова С.В. «Английский язык», Харьков, Издательство «Ранок», 2011

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент. 1мин .

    1. Приветствие обучающихся. Беседа с группой.

Good morning. Sit down. Glad to see you again. Be ready for the lesson.

- What can you tell about today’s weather? A bit cold, isn’t it?

-Yes, you are right. It’s windy and cloudy weather.

-Let’s hope it changes soon. It’s time we had some sun. And what was your hometask for today?

- We are to learn words of our active vocabulary and prepare dialogs on the topic “Great Britain”

1.2. Проверка присутствия обучающихся.

2. Ознакомление обучающихся с темой и целью занятия. 3 мин.

Демонстрация cлайдов компьютерной презентации.

Тема занятия : «London. Places of Interest».

Цель нашего занятия : ознакомить обучающихся с новыми л.е., закрепить их использование в языковых упражнениях, тренировать аудированию текста по теме, научить общаться по указанной теме; развивать коммуникативные компетенции, умение работать в парах; способствовать развитию внимания, языковой догадки, памяти.

Воспитательная: воспитывать общую культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, к изучению иностранного языка.

Dear friends! The topic of today’s lesson is “London. Places of Interest”. Write down the date and the topic of today’s lesson.

The aim of the lesson is to be able to tell about the capital of Great Britain – London, to speak in dialogues about one’s impressions of visiting London using active vocabulary on the topic.

3. Мотивація навчання.

The topic “London. Places of Interest” is very actual for development of your communicative skills. Learning the topic will help you to acquire a good command of the spoken language. You’ ll be able to speak in dialogue, to present the capital of Great Britain.

Основна частина заняття

4.Актуализация опорных знаний. 20мин.

4.1. Warm-up.

Teacher:

- What associates in your mind with the word “Great Britain”?

(United Kingdom, Isles, Queen, territory, county, shipbuilding, marytime climate etc.)

4.2.Language work( Автоматизация употребления л.е. по теме с использованием мультимедийного проектора)

Match the words with their definitions;

situated господствовать

consist of короновать

to reign отрасль

to govern оборудование

to crown расположенный

cradle кораблестроитель

masterpiece of architecture колыбель

maritime climate зерновые культуры

shipbuilder управлять

branch состоять из

technical demands шедевр архитектуры

equipment морской климат

grain crops технические требования

    1. Find the words in the box and complete the sentences:

  1. counties

C. freeze

E. maritime

  1. surface

D. area

F. is situated

  1. Great Britain, formally known as the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland,…on the British Isles .

  2. The total…of the United Kingdom is 244,027 square kilometers.

  3. Great Britain is divided into 92 administrative ….

  4. The … of England and Ireland is rather flat.

  5. The rivers are deep and do not … in winter.

  6. Great Britain is known for its typically … climate.

4.3. Ask the questions to have the following answers:

a) The population of Great Britain is nearly 56 million people.

b) England has more people than the other parts of British Isles.

c) Great Britain is a parliamentary monarchy.

d) Yes, Queen Elizabeth II is the head of the state .

e) Parliament consists of two Houses: the House of Commons and the House of Lords.

f) The Prime Minister is usually the head of the party which is in power.

4.4 Check on hometask. Today we are going to speak about Great Britain and its capital London. Your hometask was to think over different situations, make up the dialogs of your own and role-play the situations.

Актуализация опорных знаний – развитие навыков диалогической речи

( проверка домашнего задания). Разыгрывание ситуаций в ролях:

Situation1.

You are a tourist in Great Britain. It’s your first visit to London. You start a conversation with your neighbour on a bus. You are interested in the country you are traveling through. You want to know as much as possible and ask questions. Work in pairs.

Образец диалога1:

A. -What country do you come from?

B. – I am from Canada. And you?

- I am from Great Britain. I’ve heard a lot of Canada. I think your country became a native one for people from different parts of the Earth.

- I may say the same about Great Britain. It’s multinational country . Would you kindly tell us something about North England and England’s most industrial areas?

- With pleasure. The centres of English industry lie around Manchaster, Sheffield, Newcastle

- The areas around Birmingham is called the Black Country, isn’t it?

- Yes, the very name tells us what it means: smoke, dust and shoot.

Situation2

You are for the first time in Great Britain. You are from Donbass and interested in industrial regions of the country.

Образец диалога 2:

  • What can you tell me about Birmingham?

  • Oh, Birmingham is the centre of metal industry.

  • What is produced there?

  • All sorts of tools, screws, bicycles, motorcycles and radio sets are manufactured there.

  • Wales is one of the big mining districts in Britain, isn’t it?

  • Yes, it is. In the towns and villages of Wales you can see thousands of miners.

  • I may say the same about our region…

5.Комментарий ответов обучающихся

The results of your work you may see in the table.

Language work

Situations of hometask

Excursion on places of Interest of London

Discussion of the film about London

Making up dialogs

Student 1





Student 2





Student 3





6. Изложение нового материала.

6.1. Teacher:

I remind you that the main task of our lesson is to be able to speak in dialogue, to present London as the capital of Great Britain . We are developing our communicative abilities. But first of all I want you to repeat new words and expressions after me and then write them down into your vocabularies:

to found основать

to attract привлекать

architectural monuments архитектурные памятники

masterpiece шедевры

tombstone надгробие

the Poet’s Corner Уголок Поэтов

to exhibit экспонировать, выставлять

doubledecker двухэтажный автобус

colourful ceremony красочная церемония

Changing of the Guards смена караула

the House of Commons Палата Общин

the House of Lords Палата Лордов

Trafalgar Square Трафальгарская Площадь

Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство

Hyde Park Гайд парк

The City Сити

the West End Вест Энд

the East End Ист Энд

National Gallery Национальная Галерея

Whitehall Уайтхолл

Dawning Street Даунинг-стрит

St. James Park Парк святого Джеймса

Buckingham Palace Букингемский Дворец

The British Museum Британский музей

The Tower of London Лондонский Тауэр

Now let’s role-play the situation. Some of our students are guides. They carry out an excursion around London. They have prepared an interesting information and slide-show of London sights. All the rest of the students are tourists. They are guests in London and asking questions about the capital of Great Britain.

Student 1

London is one of the world’s three biggest cities(the other two are New York and Tokyo). It is one of the world’s most important ports. The Romans founded a settlement on the River Thames 2000 years ago. They called it Londinium. London became a prosperous trading centre during the Middle Ages. Since then, it has continued to grow in size and prosperity and has developed into a valuable center of Europe attracting foreign businesses and investors to its economic and natural potential. There are more than 10 thousand streets in London.

Question of a tourist:

-What are the main parts of London? Can you name its places of interest?

- There are four main parts in London: the City, Westminster, the West End, the East End.

Student 2.

Popular places visited by tourists:

  1. The Big Ben.

The world-known clock. Everyday about 500 tourists come to London to see the Big Ben. Built in 1858, it was named after an architect whose name was Ben (Benjamin). The interesting fact is that you are not allowed to get inside the Big Ben if you aren’t an Englishman.

Question of a tourist:

  • Is it possible to visit Big Ben?

- No, it isn’t. No tourists allowed.

2. Madam Tussaud's Museum

The most famous museum of waxworks. It presents all famous people from singers and actors to Prime Ministers and Presidents. All the waxworks are of such a good quality, that sometimes you can mistake them for a real person.

Here you can bump into Princess Diana, meet David and Victoria Beckham or gaze Charlie Chaplin’s eyes.

Question of a tourist:

  • When was the museum founded?

-The museum was founded in 1835.
Student 3.

3.Piccadilly Circus.

The place is far from what is called “a circus”. It is a well-known meeting point of the city. It has become so popular, that is now considered to be a place to visit for all the tourists.

  1. London Eye.

It is one of the biggest observation wheels in the world. Its height is 135 meters. It has 32 cabins which symbolize 32 districts of London. It takes 30 minutes to make a full circle. But it is the view you will never forget. The cost is about £20.

5. London National Gallery.

The gallery has more than 2000 works of world-known artists of XIII-XX centuries. You can spend the whole day there and it will not be enough. What is interesting, is that the gallery is free for everyone.  

Student 4.

6.Parks of London.

London is famous for its parks. Combined, all these parks cover more land than the Principality of Monaco. The most well-known is the Hyde Park. It is a traditional place of festivals and celebrations.  

7. St. Paul’s Cathedral.

It was built on the highest point of London 300 years ago. It is the London Bishop’s residence and is the most popular place of visit. The price of visit is £16.  

8. The Houses of Parliament.

The official name is Palace of Westminster. It includes more than 1,100 rooms, more than a hundred stairs and about 5 kilometers of corridors. The House of Commons and the House of Lords (two traditional chambers) are located here. Nowadays anyone can visit the Houses of Parliament and even attend the session.  

Question of a tourist:

  • Is it necessary to register beforehand for visiting Parliament?

  • You have to register by phone and go through special registration procedure.


Student 5.

9. The Thames.

The longest and most famous river in the UK which the British often call the «Father Thames». In 1894 Tower Bridge was opened, and in 2012 a modern cableway was built over it. Popular tourist activities are river excursions and water-bus or boat trips. Every year one can watch here the boat race between Oxford and Cambridge universities.  

10. Nelson's Column.


One of London’s most recognisable landmarks which is located in Trafalgar Square. It was built between 1840—1843 to commemorate Admiral Horatio Nelson who died in 1805 at the Battle of Trafalgar. Later, in 1868, the four sitting bronze lions were added to the base of the monument. The column weights about 2,500 tonnes and its height is over 50 metres. In 2006 it was restored.

Question of a tourist:

  • Can you tell us what is the column made of?

  • The column is made of granite.

6.2 Проверка понимания услышанной и увиденной информации при помощи тестирования.

Let’s check how attentive were you and do the test:

1. The Romans founded a settlement on the River Thames:

a) 2000 years ago. nine centuries ago.

b) five centuries ago

c)1,5 thousand centuries ago

2. One of the biggest observation wheels in the world is called:

a)the observation eye.

b) London Eye.

c) the observation wheel

3. The price of visit to the National Gallery is:

a) £16

b) £10

c)It’s free for everyone.

4. The official name of the Houses of Parliament is:

a) Palace of Westminster

b)Westminster Abbey

c) Whitehall

5. The longest and most famous river in the UK is often called:

a) the «Father Thames»

b) Severn

c) the “Mother Thames”

6. The column was restored:

a) in 1868

b) in 2006

c) in 2010

6.3 Работа в парах над диалогами (диференцированные задания разного уровня сложности)

Now we are going to discuss the information of the lesson working in pairs. We receive the cards with different tasks, think them over and produce your dialogues.

1 уровень: прочитать, перевести. Разыграть в ролях:

- You are in London for the first time, aren’t you?

-Yes, I am. And I have only a couple of days to see the sights. Is it possible to see anything of London in a day or two?

-Yes, but of course, not half enough.

-I’d like to see as many places of interest as possible. What do you think I ought to see first?

-Well, I know that you are interested in churches and historical places. Then you should go to Westminster Abbey, the Houses of Parliament, St. Paul’s Cathedral and the Tower of London.

2) 2 уровень. Дополнить диалог:

-Have you ever been to London?

-No, it’s my first visit here.

- Have you seen much of the city?

- No, I haven’t. Can you tell me what are the most interesting places to visit?

-Willingly. I’d advise you to see ….

- Is it far from here?

-No, most of places of interest are situated in the very centre of London.

- What else would you advise me to visit?

-You’d better start with…

- Thank you ever so much. You’ve given me so much information.

3) 3 уровень. Закончить диалог:

A.- Excuse me. I am a stranger in London. Is it Possible to see anything of London in a day or two?

B. …

A. –What do you think I ought to see first?

B. …

A.- How long will it take me to get there?

B….

A. - Thank you very much.

7. Закрепление знаний обучающихся. Просмотр видеофильма «Лондон, достопримечательности» с дальнейшим обсуждением слайдов.

Бесeда по содержанию фильма:

-What historical places and monuments have you seen in the film?

- What ceremonies and traditions are mentioned in the film?

- What famous parks are situated in London ?

- What place was a prison, a tower, a palace in different ages?

8. Итоги занятия, комментарий.

Your answers are interesting, some students work active. Several students are well-prepared to the lesson. Your marks are as follows:

9. Домашнее задание.

Your hometask for the next lesson is to prepare dialogs about your visit to London.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Лондон"

Автор: Байрамкулова Светлана Аубекировна

Дата: 17.04.2023

Номер свидетельства: 629752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "открытый урок "Лондон и его достопримечательности" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-london-i-iegho-dostoprimiechatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "163800"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422541235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Лондон"."
    ["seo_title"] => string(42) "otkrytyiurokpotiemiedobropozhalovatvlondon"
    ["file_id"] => string(6) "283924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453902971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-na-tiemu-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "134602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416762009"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "168581"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423247329"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Открытый урок: "London`s places of interest «Достопримечательности Лондона»" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-london-s-places-of-interest-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "111718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407832281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства