Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона"
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона"
Представляю открытый урок в 5 классе по теме Достопримечательности Лондона.
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Методическая тема урока: Использование коммуникативных упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка.
Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Задачи урока:
Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка
Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения, письменной речи, активизировать лексические навыки по данной тематике, практиковать в чтении с целью извлечения информации из текста и практиковать в детальном чтении.
Оснащение урока:
Учебник “Enjoy English 5 класс ” Биболетовой М.З.
Диск к учебнику “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
“Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.(рабочая тетрадь)
Компьютер;
Презентация программы “Power Point”;
Плакат Лондона
Карточки достопримечательности Лондона
Лингафонный кабинет
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона" »
План – конспектоткрытого урока английского языка
в 5 А классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения» Дата проведения –
Учитель: Купавых У.Э.
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Методическая тема урока: Использование коммуникативных упражнений при обучении устной речи на уроках английского языка.
Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Задачи урока:
Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка
Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения, письменной речи, активизировать лексические навыки по данной тематике, практиковать в чтении с целью извлечения информации из текста и практиковать в детальном чтении.
Оснащение урока:
Учебник “Enjoy English 5 класс ” Биболетовой М.З.
Диск к учебнику “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
“Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.(рабочая тетрадь)
Компьютер;
Презентация программы “Power Point”;
Плакат Лондона
Карточки достопримечательности Лондона
Лингафонный кабинет
Ход урока
I.1. Организационный момент.
Teacher (T):Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson.
Организационный этап.
Greeting:
T – Good morning!
P – Good morning!
T – I’m glad to see you! Who is on duty today?
P1 – I am.
P1 – What is the day today?
P2 – It’s Tuesday today.
P1 – What is the date today?
Look at the map and tell me, please: What are we going to speak about?
Учащиеся отвечают: We are going to talk about the sights of London.
Фонетическая зарядка-развитие навыков аудирования
(ex76. p.110). “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
Listen and repeat.
3.Лексическая разминка
I begin, you continue:
T: famous, well-known…
P1, P2: hospitable, take photo of, a sight, ancient, be fonded in, be famous for, royal, legend, guards, a symbol….
T: Name buildings:
P1:, P2: a palace, a fortress, a prison, a castle, a tower, a church, a museum, a theatre, a cathedral .
4. Речеваязарядка. Warming up.
T: Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of interest.
What is the capital of Great Britain?
Where is London situated?
What is the symbol of Great Britain?
What tourists can do in London?
What museums do you know?
What is Madame Tussaud’s famous for?
5. Checking of homework (проверка Д/з)
Let’s check your homework.
When we use the definite article THE:
The Houses of Parliament
The Tower of London
The British Museum
The London Eye
The Thames
The Bolshoi Theatre
The Kremlin
Trafalgar Square
Buckingham Palace
Tower Bridge
Westminster Abbey
Big Ben
Red Square
II. 1.Cовершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи.
Look at the screen and guess the names of the buildings. Describe every of them.
What’s this? What is London famous for?(призентация)
Big Ben
Tower Bridge
The Houses of Parliament
Buckingham Palace
The Tower of London
Westminster Abbey
Trafalgar Square
Примерныйответдетей:
Big Ben
a big clock,a symbol of Great Britain.
The Houses of Parliament
where the country’s leaders speak.
Westminster Abbey
a church,famous people are buried there.
Buckingham Palace
the home of the British Royal family.
Trafalgar Square
London’s central square.
The Tower of London
was a fortress and a prison. Now it’s a museum of armour.
Tower Bridge
a famous bridge.
3.Развитиенавыковаудирования
Listen to the phone conversation. Say where Katya has already been to.What those places are famous for.
Ex.75 p.110(SB) “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
P:1 Katya has already been to The Tower of London, Sherlock Holmes museum, Science Museum.
As you’ve heard Katya is going to see The London Eye. Look at the screen.
4.Совершенствование навыков чтения с целью извлечения информации из текста.
На доске новые слова: Repeat after me:
Giant wheel-гигантское колесо
High-высоко,высокий
Turn slowly- поварачивать медленно
Turn fast-поварачивать быстро
Carry- перевозить
Bird’s eye view- с высоты птичьего полёта
Admire- восхищаться
Mug- большая кружка
Living statues- живые статуи
1)Ex.78 p.110(SB) “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
T:Read the text.Put the verbs in the correct form. Answer the question.
What did Dima buy in London?
P:1 Dima bought a model of red London bus and a black mug with the picture of the giant wheel.
T: What tense did we use?
P:1 The Past Simple Tense.
2) Ex.80 p.11 True/False “Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.
(правда или ложь)
3) The Cultural guide: “living statue”
5.Динамическаяпауза
Up and down, up and down,(поднять руки и опустить) Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air,(поднять глаза в потолок) Close your eyes –(закрыть глаза) And you are there!
6.Совершенствованиенавыковписьменнойречи.
Write questions about Dima. Mind the tenses.
“Enjoy English 5 класс” Биболетовой М.З.(рабочая тетрадь)ex.27 p.56
7.Развитие навыков говорения (диалогической речи)
III.Заключительный этап
1.Подведениеитогов
T: What places of interest have you learnt?
OK you know a lot of places in London. So, if you are in London, you can ask your way.
Примерные ответы:
- Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please?
- Oh,of course. Can you see this building?
You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey.
- Oh. I see. Thank you very much.
- You are welcome.
- Excuse me I am looking for the Bloody Tower.
I’d like to see this place. Can you tell mе where it is, please?
- It’s just in front of you. You know but the Bloody Tower is a part of the Tower of London.
- Thank you very much.
2.Your marks for today:
3.Put down your homework Домашнее задание
Ex.77 p.110 (learn words):ex.81 p.111(in written form)
4.Рефлексия
Do you like the lesson?
Would you like to visit London?
What places of interest do you like most of all?
The lesson is over. Good bye. Thanks for a good work.