Предмет | Английский язык | Класс | 5б |
Раздел | «World animals» |
Тема урока | «At the zoo» |
Тип урока | Комбинированный урок с элементами арт-технологий. |
Дидактическая цель урока: | Изучить новый материал и активизировать его в различных видах речевой деятельности, активизировать ранее изученный грамматический материал. |
Образовательные цели |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Формирование умения правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Формирование умения использовать ЛЕ в заданной ситуации. Формирования умения строить краткие высказывания с использованием опор. Формирование умения составлять диалоги по теме. Формирование умения составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. . | Формирование способности осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания. Формирование умения слушать и понимать речь учителя; Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Формирование способности владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | 1.Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; 3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексика по теме «At the zoo» |
ФОПД | Лексико-фонетическая разминка; Работа с опорами (презентация); Фронтальный опрос; Работа в парах. |
Средства обучения: | Учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал. |
Методы обучения: | Проектные Коммуникативные |
Организационная структура урока |
№ | Этап урока | Деятельность | Примечание |
Учителя | учащихся |
1 | 1.Организационный момент. | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Hello, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please. Today we are going to travel. Are you ready to the lesson? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Hello. Yes, we are ready | |
2. 3. | 2. Фонетическая зарядка. 3.Речевая зарядка. | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Детям предлагается стихотворение для разучивания. Первичное прослушивание, затем построчное повторение, перевод, вторичное прослушивание, воспроизведение. Tomorrow on Sunday we go to the zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the zoo. There is a bear there, and a zebra too, A crocodile, a monkey and a kangaroo. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. На этапе речевой разминки детям задаются общие вопросы. Now, answer my question, please. “How are you?” “Do you like the weather today?” На втором этапе детям предлагаются вопросы, связанные с темой урока, тем самым подводя их к самостоятельному ее осознанию. Do you like to go to the zoo? Do you often go to the zoo? What animals can you see there? How do you think what is the topic of our lesson? Запись темы в тетрадь. | Обучающиеся слушают стихотворение, повторяют его за учителем, переводят и затем воспроизводят самостоятельно. Дети слушают и понимают вопросы, дают ответы на них. “I’m fine, thanks.” ”I’m OK” Yes, I do/ No, I don’t. Yes, I do./No, I don’t I can see… I think the topic of our lesson is… Записывают тему в тетрадь. | |
4 | 4.Активизация изученных ранее лексических единиц по теме “Animals”. | Отработка произносительных навыков. Детям предлагается посмотреть презентацию, где представлены изображения животных. Учащиеся по очереди называют и переводят их, после названного слова на слайде появляется ответ. Затем презентация показывается второй раз, но дети уже хором произносят слова за учителем. Pupils look at the screen and name the words and then translate. Look at the screen once more and repeat after me. | Вспоминают лексические единицы, отрабатывают произношение. Учащиеся смотрят презентацию, произносят слова, переводят их, затем проговаривают хором за учителем. | |
5. 6. 7. | 5. Презентация новых лексических единиц по теме «At the zoo. Parts of the body». 6.Закрепление изученных лексических единиц 7.Физкультминутка. . | На данном этапе проводится пальчиковая гимнастика. Учитель показывает приёмы проведения данного этапа и называет новые слова. Pupils, please, repeat after me new words, and push your fingers. Детям предлагается посмотреть на презентацию и назвать изученные слова. Look at the screen and name the words. Затем, учащимся предлагается посмотреть на доску и ответить на вопрос: What can you see? What is not right in the pictures? Затем дети подходят к доске и прикрепляют недостающую часть тела и называют её Организация релаксации. Дети просматривают видео и повторяют движения за главным героем. Look at the screen and repeat the movements for the main hero. | Дети повторяю действия за учителем, и пытаются запомнить новые слова. Учащиеся произносят слова и переводят его. Дети отвечают на вопросы. I can see… The animals are not right. Прикрепляют недостающие части тела и называют их. It is a … Выполняют движения, переключение внимания, релаксация. | |
8. 9. 10. 11. 12. | Активизация изученного ранее грамматического материала Активизация изученного грамматического материала. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Совершенствование монологической речи. | Учитель спрашивает детей, что они знают о времени Present Simple. What do you know about Present Simple? Затем показывает презентацию, где отображены основные аспекты времени. На доске представлен текст с пропусками. Учитель дает время для заполнения пропусков самостоятельно. Complete the gaps in your copybooks, please. Затем дети выходят к доске и заполняют пропуски. Для проверки правильности выполнения задания учитель включает аудиозапись. Now let’s listen and check. Учитель дает установку на правильное чтение данного текста ( на карточках) Построение монологического высказывания. Детям предлагается составить небольшой рассказ животном, которое представлено у него на картинке. Предварительно животное нужно раскрасить. Дети работают в парах. | Дети отвечают на вопросы учителя и вспоминают грамматический материал. Дети внимательно изучают текст, выполняют работу самостоятельно, затем выходят к доске, записывают подходящее слов и объясняют свой выбор. Дети слушают аудиозапись и проверяют правильность выполнения задания. Читают текст. Учащиеся раскрашивают животное и составляют рассказ, затем презентуют его около доски. | |
13. | Рефлексия. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями, сообщение и объяснение домашнего задания. Учащимся выдаются карточки-смайлики светлого и темного цвета. Если детям понравилась их работа на уроке, они показывают смайлики светлого цвета, если нет – смайлики темного цвета. Did you like your work at this lesson? Did you understand the information at this lesson? What did you know at this lesson? Затем учащимся сообщается домашнее задание. Выучить изученные на уроке лексические единицы к письменному опросу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Ребята отвечают на вопросы, работают с карточками – смайликами, записывают домашнее задание. | |
| | | | |