I.Орг.момент | 1-2 мин. | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста. Т:What day of the week is it today? Т:What date is it today? Ребята, у нас сегодня необычный урок. Вы сами в этом убедитесь! | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too. Здороваются с гостями (махом головы). Р1: It is... Р2: Today is the... | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
III. Речевая разминка | 1-2 мин. | | "Have you got hands (arms, legs, tail, nose, eyes, ears)?"
| Отвечают: Yes, I have или No, I have not. Показывают ту часть тела, которую имеют. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
IV. Этап закрепления знаний. | 7-10 мин. | ТСО Упражнение, кроссворд, рассказ, чтение текста, работа с таблицей | 1.Dear children, listen the sound and sad me our theme. How do you think. It is very good. Our theme starts from word - Animals. О каких животных мы будем разговаривать, вы скажите мне сами, но чуть позже. 2.Tell me what goal we put in front of him. Скажите мне, какую цель мы поставим перед собой (предположения детей). Сообщение цели урока: Закрепить знания по теме "Животные зоопарка". Вспомнить, что умеют делать животные. 3.Ребята, я сегодня пришла на урок не одна. Посмотрите кто это? Guys, today I came to class not one. Look who it is? Yes, it is Brill. Посмотрите, что это у него? Письмо? Оно адресовано нам. Давайте прочитаем?! Look, what is it? The letter? It's addressed to us. Let's read?! 4. Читаем письмо. Здравствуйте, друзья! Вы знаете, что 11 января все люди празднуют День заповедников и национальных парков России. Заповедники и национальные парки — особо охраняемые природные территории — сегодня, пожалуй, единственный способ уберечь от гибели хотя бы небольшую часть дикой природы и животного мира. Ребята, чтобы испортить праздник, ужасные пираты, Роб и Боб, украли с неба звезды и спрятали их в сундук в одном из охраняемых объектов. Я должен найти его и вернуть звезды и свет мирным жителям. Вы мне поможете? С уважением, Брилл. Ребята, а вы знаете охраняемые объекты? Конечно же, зоопарк, там и будем искать сундук. Of course, a zoo, and we will look for a ches. А какие животные живут в зоопарке? Назовите их. What animals live in the zoo? Name them. Good. Чтобы пройти к сундуку, звери зоопарка придумали для вас задания. Постарайтесь их выполнить. Посмотрите, у вас на столе карта заданий, и рядом с каждым заданием оценка. Вы должны выполнить первое задание и оценить свою работу (рядом критерии оценивания). Приступаем к 1 заданию (жираф). Разгадай кроссворд. Start 1 job. Solve the crossword puzzle. | | | | | | | | | | | | | 1 | g | i | r | a | f | f | e | | | | | | | | | n | | | | | | | | | | 2 | t | i | g | e | r | | | | | | | | 3 | m | o | n | k | e | y | | | | | 4 | c | a | m | e | l | | | | | | | | 5 | l | i | o | n | | | | | | | | | | | | | | | | Вопросы: 1.It is very big, yellow and brown. It has got four legs, a tail. 2.It is orange with black stripes. It likes having a bath. 3.It is small. It is brown. It has got a long tail. It likes jumping on the tree. 4.It is a big. It is likes drinking water very big. 5.It is brown. It is very strong. It has got a long hair. It is like sleeping. Какое слово у вас получилось по вертикале (выделено красным шрифтом)? Посмотрите на слайд, поменяйтесь листами и проверьте кроссворд соседа по парте. You are good. Please, rate your work. Вы молодцы. Оцените вашу работу. Задание 2. (тигр). Прочитай текст и допиши недостающие названия животных и что они могут делать (глаголы). Task 2. Read the text and getting the missing animal names and verbs from the text. In the zoo. It is the zoo. There are a tiger, a lion, a monkey, a giraffe, a camel. A tiger having a bath. A monkey can hang by its long tail. It is brown. There is a lion. It is sleeping now. There are giraffes. They are eating. The giraffes are yellow and brown. There are camels. They are can playing. They are brothers. I like zoo. It is a very beautiful place. Animals | It can... | Tiger Lion .monkey............................... .giraffes................................ .camels................................. | hang by its long tail eating .having a bath................ .sleeping......................... .playing........................... | Please, rate your work. | Дети слушают звук рычания диких животных и пытаются отгадать тему урока. Отвечают на вопрос учителя. Соглашаются с учителем и ждут чтения письма. Один из детей читает письмо. Дети отвечают на вопрос Брилла. | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
VI.Заключительный этап Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. | 5-7 мин. 10 мин. | Словесный (расскказ), аудирование | Задание 3 (верблюд). Послушай текст и отметь знаком "плюс" те слова, которые ты услышишь в тексте. Учебник. стр.44.упр5. Task 3. Listen the text and tick the sign of "plus" are the words that you hear in the text. 1.tiger 2.zoo 3.jungle 4.playing 5.lion 6.sleeping 7.brothers 8.whale 9.eating 10.mouse | 1. + 2. 3. + 4. 5. + 6. + 7. 8. + 9. + 10. | Оцените свою работу. Please, rate your work. Ребята, мы уже близко, скоро мы найдем сундук, а что нам нужно, чтобы открыть сундук? Конечно же ключ. Чтобы получить ключ, царь зверей, лев, хочет посмотреть как вы делаете домашнее задание и послушать как хорошо вы знаете животных зоопарка. Задание 4 (лев). Расскажи все, что ты знаешь о зоопарке и его обитателях (с использованием ранее приготовленных проектов). Task 4. Tell us everything you know about the zoo and its inhabitants (using the above-prepared projects). Ребята, оцените ответ своих одноклассников. Your classmates rate your answer on ....Твои одноклассники оценили твой ответ на ... Подведение итогов. Льву очень понравились ваши рассказы, он дает нам за это ключ. Ребята, помогли мы Бриллу найти сундук со звездами? Мы большие молодцы! Смогли спасти праздник. | Дети пользуются проектами и рассказывают о зоопарке. Одноклассники оценивают ответ ученика. ученик ставит оценку в табличку. | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |
VII. Этап рефлексии (2 мин.) VIII. Домашнее задание | | Словесный (беседа), самооценка, сюрпризный момент Словесный (объяснение) | Посмотрите, вот сундук Брилла, в нем много звезд. Молодцы ребята. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз от Брилла - сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь. Задания на карточках с разной степенью сложности (по выбору ученика). Прицеплено к угощениям и помещено в сундук. Раздать задания ученикам. Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? У вас у каждого на столе звезды. Давайте украсим небо своими звездочками. 1.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите к небу красную звезду. 2. Если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синюю звезду. 3.А если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите к небу желтую звезду. Выставление оценок за урок. Роспись в дневниках. Good buy! I am very glad to work with you! | - Я узнал… - Я запомнил… - Было легко... - Было сложно... Записывают задание в дневник | Регулятивные: - различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: - развивать способность к самооценке; - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль |