kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Животные зоопарка. Глагол can."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 3 а классе.

Тема: Животные зоопарка. Глагол can.

Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний учащихся по теме урока.

Задачи:

Обучающие: учить систематизировать и обобщать знания по теме урока; продолжать практиковать учащихся в  аудировании,  работать с поиском информации в  тексте. Практиковаться в монологической речи.

Развивающие: развивать логическое мышление, память. Формировать познавательные умения: отвечать на вопросы, рассказывать, рассуждать.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к охраняемым животным, желание помочь другому. Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Тип урока: урок  закрепления знаний.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, упражнения, образец, звукоподражательная игра, проект, монолог, кроссворд.

Лексические и грамматические единицы:  giraffe, tiger, lion, whale, camel, monkey, zoo. Глаголы.

Оснащение урока: аудиодиск, презентация, картинки, сундук, звезды, небо (картина), угощения (конфеты).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Животные зоопарка. Глагол can."»

Открытый урок в 3 а классе.

Тема: Животные зоопарка. Глагол can.

Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний учащихся по теме урока.

Задачи:

Обучающие: учить систематизировать и обобщать знания по теме урока; продолжать практиковать учащихся в аудировании, работать с поиском информации в тексте. Практиковаться в монологической речи.

Развивающие: развивать логическое мышление, память. Формировать познавательные умения: отвечать на вопросы, рассказывать, рассуждать.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к охраняемым животным, желание помочь другому. Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный, упражнения, образец, звукоподражательная игра, проект, монолог, кроссворд.

Лексические и грамматические единицы: giraffe, tiger, lion, whale, camel, monkey, zoo. Глаголы.

Оснащение урока: аудиодиск, презентация, картинки, сундук, звезды, небо (картина), угощения (конфеты).

Ход урока.

Этап урока

Время

Методы, приемы, средства.

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг.момент

1-2 мин.

Словесный (слово учителя)


Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.

Приветствие, сообщение перспектив работы.
Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again.

Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста.
Т:What day of the week is it today?
Т:What date is it today?
Ребята, у нас сегодня необычный урок. Вы сами в этом убедитесь!

Проверяют готовность рабочего места к уроку.

PP: Good morning! Glad to see you too.

Здороваются с гостями (махом головы).

Р1: It is...

Р2: Today is the...

Личностные:

- самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

II.Фонетическая зарядка.

30 сек. - 1 мин.


[i] Cats can sing. Cats can swim.

[æ] Pigs can skip. Ann and a cat can skip.

[s] Rabbits can sit. Tim can sing.


Повторяют песню, развивают голосовой аппарат.


Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III. Речевая разминка

1-2 мин.


"Have you got hands (arms, legs, tail, nose, eyes, ears)?"

Отвечают: Yes, I have или No, I have not. Показывают ту часть тела, которую имеют.

Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

IV. Этап закрепления знаний.


7-10 мин.

ТСО

Упражнение, кроссворд, рассказ, чтение текста, работа с таблицей

1.Dear children, listen the sound and sad me our theme. How do you think.

It is very good. Our theme starts from word - Animals. О каких животных мы будем разговаривать, вы скажите мне сами, но чуть позже.

2.Tell me what goal we put in front of him. Скажите мне, какую цель мы поставим перед собой (предположения детей). Сообщение цели урока: Закрепить знания по теме "Животные зоопарка". Вспомнить, что умеют делать животные.

3.Ребята, я сегодня пришла на урок не одна. Посмотрите кто это?

Guys, today I came to class not one. Look who it is? Yes, it is Brill.

Посмотрите, что это у него? Письмо? Оно адресовано нам. Давайте прочитаем?!

Look, what is it? The letter? It's addressed to us. Let's read?!

4. Читаем письмо.

Здравствуйте, друзья! Вы знаете, что 11 января все люди празднуют День заповедников и национальных парков России. Заповедники и национальные парки — особо охраняемые природные территории — сегодня, пожалуй, единственный способ уберечь от гибели хотя бы небольшую часть дикой природы и животного мира. Ребята, чтобы испортить праздник, ужасные пираты, Роб и Боб, украли с неба звезды и спрятали их в сундук в одном из охраняемых объектов. Я должен найти его и вернуть звезды и свет мирным жителям. Вы мне поможете?

С уважением, Брилл.

Ребята, а вы знаете охраняемые объекты?

Конечно же, зоопарк, там и будем искать сундук.

Of course, a zoo, and we will look for a ches.

А какие животные живут в зоопарке? Назовите их. What animals live in the zoo? Name them. Good.

Чтобы пройти к сундуку, звери зоопарка придумали для вас задания. Постарайтесь их выполнить.

Посмотрите, у вас на столе карта заданий, и рядом с каждым заданием оценка. Вы должны выполнить первое задание и оценить свою работу (рядом критерии оценивания).

Приступаем к 1 заданию (жираф). Разгадай кроссворд.

Start 1 job. Solve the crossword puzzle.














1

g

i

r

a

f

f

e









n










2

t

i

g

e

r








3

m

o

n

k

e

y





4

c

a

m

e

l








5

l

i

o

n
















Вопросы:

1.It is very big, yellow and brown. It has got four legs, a tail.

2.It is orange with black stripes. It likes having a bath.

3.It is small. It is brown. It has got a long tail. It likes jumping on the tree.

4.It is a big. It is likes drinking water very big.

5.It is brown. It is very strong. It has got a long hair. It is like sleeping.

Какое слово у вас получилось по вертикале (выделено красным шрифтом)?

Посмотрите на слайд, поменяйтесь листами и проверьте кроссворд соседа по парте.

You are good. Please, rate your work. Вы молодцы. Оцените вашу работу.

Задание 2. (тигр). Прочитай текст и допиши недостающие названия животных и что они могут делать (глаголы).

Task 2. Read the text and getting the missing animal names and verbs from the text.

In the zoo.

It is the zoo. There are a tiger, a lion, a monkey, a giraffe, a camel. A tiger having a bath. A monkey can hang by its long tail. It is brown. There is a lion. It is sleeping now. There are giraffes. They are eating. The giraffes are yellow and brown. There are camels. They are can playing. They are brothers. I like zoo. It is a very beautiful place.

Animals

It can...

Tiger

Lion

.monkey...............................

.giraffes................................ .camels.................................

hang by its long tail

eating

.having a bath................

.sleeping.........................

.playing...........................

Please, rate your work.

Дети слушают звук рычания диких животных и пытаются отгадать тему урока.

Отвечают на вопрос учителя.

Соглашаются с учителем и ждут чтения письма.











Один из детей читает письмо.





Дети отвечают на вопрос Брилла.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

- саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные:

умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

V.Физкульт.

минутка

3мин.


«Can you ... !».

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
One, two, three,

Look at me!

Вы можете прыгать как заяц
Вы можете прыгать, как лягушка
Можешь ты ходить как утка
Ты можешь бегать как собака
Можете ли вы летать, как птица
Ты можешь плавать как рыба

Раз, два, три,

На месте замри.

Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке).

Повторяют.

Регулятивные:

- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

VI.Заключительный этап

Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала.

5-7 мин.






















10 мин.




Словесный (расскказ), аудирование

Задание 3 (верблюд). Послушай текст и отметь знаком "плюс" те слова, которые ты услышишь в тексте. Учебник. стр.44.упр5.

Task 3. Listen the text and tick the sign of "plus" are the words that you hear in the text.

1.tiger

2.zoo

3.jungle

4.playing

5.lion

6.sleeping

7.brothers

8.whale

9.eating

10.mouse

1. +

2.

3. +

4.

5. +

6. +

7.

8. +

9. +

10.

Оцените свою работу. Please, rate your work.

Ребята, мы уже близко, скоро мы найдем сундук, а что нам нужно, чтобы открыть сундук? Конечно же ключ. Чтобы получить ключ, царь зверей, лев, хочет посмотреть как вы делаете домашнее задание и послушать как хорошо вы знаете животных зоопарка.

Задание 4 (лев). Расскажи все, что ты знаешь о зоопарке и его обитателях (с использованием ранее приготовленных проектов).

Task 4. Tell us everything you know about the zoo and its inhabitants (using the above-prepared projects).

Ребята, оцените ответ своих одноклассников.

Your classmates rate your answer on ....Твои одноклассники оценили твой ответ на ...

Подведение итогов. Льву очень понравились ваши рассказы, он дает нам за это ключ. Ребята, помогли мы Бриллу найти сундук со звездами? Мы большие молодцы! Смогли спасти праздник.

Дети пользуются проектами и рассказывают о зоопарке.























Одноклассники оценивают ответ ученика. ученик ставит оценку в табличку.

Личностные:

-смыслообразование - самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов.

Регулятивные:

- развивать способность к самооценке;

-контроль и оценка своих действий.


VII. Этап рефлексии

(2 мин.)

VIII. Домашнее задание


Словесный (беседа), самооценка, сюрпризный момент

Словесный (объяснение)

Посмотрите, вот сундук Брилла, в нем много звезд.

Молодцы ребята. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз от Брилла - сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь. Задания на карточках с разной степенью сложности (по выбору ученика). Прицеплено к угощениям и помещено в сундук. Раздать задания ученикам. Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? У вас у каждого на столе звезды. Давайте украсим небо своими звездочками.

1.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите к небу красную звезду.

2. Если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синюю звезду.

3.А если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите к небу желтую звезду.

Выставление оценок за урок. Роспись в дневниках.

Good buy! I am very glad to work with you!


- Я узнал…

- Я запомнил…

- Было легко...

- Было сложно...

Записывают задание в дневник

Регулятивные:

- различать способ и результат действия

Регулятивные:

-контроль и оценивание своих действий.

Личностные:

- развивать способность к самооценке;

- нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Животные зоопарка. Глагол can."

Автор: Чернова Евгения Викторовна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Животные" "
    ["seo_title"] => string(73) "otkrytyi-urok-anghliiskogho-iazyka-vo-vtorom-klassie-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "105303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402839904"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства