МБОУ «СОШ №21» г. Северодвинска
индивидуальные карточки с заданиями и раздаточный материал, наглядные пособия (видео, презентация).
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Приветствие. Организационный момент. | - Good morning, my dear children! I am glad to see you! - Sit down, please! Today is the 26th of January. It is winter now. Let’s start our lesson! Translate, please. (за экраном) | - Good morning, teacher! We are glad to see you! Сегодня 26 января.Зима. |
Определение темы урока. | Today we have got a very unusual lesson. Let’s guess the theme of our lesson. Do you know? Ok! Let’s watch a short video. | Смотрят видео ролик. Определяют тему урока. |
Постановка цели и задач урока, планирование деятельности. | The theme of our lesson is “London zoo”. Ребята, Лондоский зоопарк является одим из самых старейших зоопарков в мире, в котором насчитывается более 750 видов различных животных. Но Лондонский зоопарк это бюджетная организации, которая нуждается в поддержке различных сообществ. Сегодня я получила письмо от одного сообщества WWF, которое предлагает вам взять по опеку и получить сертификат на усыновление одного из животных. Do you love animals? Look at the blackboard! Here are they! Ok! Now Let’s choose! И так, цель урока? Но, чтобы усыновить данного животного нам необходимо, доказать что мы знаем об этом животном достаточно информации и можем рассказать о нём. Что же нам необходимо сегодня вспомнить, повторить? | Определяют цель и задачи урока, планируют свою деятельность. Выбирают животное, которое возьмут на усыновление. Получить сертификат на усыновление данного животного. Нам необходимо заполнить пропуски. А именно: Вспомнить места обитания, питание животных, что они любят делать, вспомнить домашних и диких животных, их цвета, названия животных отгадать загадки. |
Формирование лексических и фонетических навыков. (сопряжённое проговаривание) | Всемирное сообщество по защите природы, которое просит вас взять под опеку животных, так же приготовило для вас ряд заданий на знание животного мира. The fisrt task is “Domestic or wild animals”. Devide animals into two groups. Now write down your animals. | Делят животных на домашних и диких. Один ученик работает у доски. По презентации проговариваю названия животных вместе с учителем, проверка - читают по группам. Оценивают себя. Записывают название своего животного. Проговаривают у кого какой животное. I have got a …. |
Формирование звукового восприятия животного мира. | Мы вспомнили с вами животных, а теперь посмотрим сможете ли вы определить животное по звукам? | Слушают аудиозапись и определяют что это за животное. |
Тренировка лексических, грамматических навыков и навыков перевода. Взаимопроверка (отражённое проговаривание) | И так, следующее задание. How do you think what will we do the next? Места обитания животных. Where do animals live? Возьмите жёлтые карточки и выполните следующее задание. Change your papers. Repeat after me. Put the mark. Взаимопроверка. | Распределяют животных по местам их обитания. Повторяют за учителем. Обмениваются карточками и ставят оценку. Пишут себе в карточку, где живёт их животное. |
Отработка лексического навыка и навыка работы с текстом. (приём выбора нужной информации) | Мы с вами определи места обитания ваших животных. Но ещё немало важный факт ,который мы с вами должны знать это? Их питание. Давайте вспомним, что же едят животные. Карточки. Что же нужно сделать? Write down! what your animals likes to eat. | Выбирают корм для животных. Проверяем читают по цепочке. Пишут себе в карточку, корм для своего животного. (презентация). |
Физ. минутка. | Let’s have a rest! Если ваши животный вдруг заскучают сможете ли вы их развеселить? Let’s dance! | Танцуют. |
Формирование навыков аудирования и работы с текстом. (формирование рече- вой ситуации, которая побуждает к сотрудничеству и умению общаться выражать своё мнение) | Ок. Now let’s divide into two groups. Take these cards and divide. Разгадать карточки. Задание называется. «Звёздный час». За каждый правильный ответ вы получаете звёздочку. Так как вы начинаете сотрудничать с Лондонским зоопарком, вам необходимо хорошо понимать английскую речь. А так же переводить и читать английские тексты. Читаю им загадки. А теперь задание усложним. Вам необходимо будет дописать нужные сова. И отгадать загадку. | Делятся на группы. Отгадывают загадки. Вставляю пропущенные слова в текст. Обмениваются карточками. . |
Формирование монологического высказывания. | И так, давайте посмотрим на ваши карточки , всё ли у вас заполнено. Ok Who would like to read about your animal? | .Читают о свои животных. |
Домашнее задание | Выучить рассказ о животном. | Уточняют и записывают домашнее задание. |
Рефлексия | Подведём итоги урока. - Какое задание было на уроке интересным? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? Что посоветуете другу? А теперь возьмите карточки и скажите, что мы сегодня делали на уроке? А какая цель была у нас на уроке? А что для этого нужно было? А все ли всё заполнили? Ок ! Я вас поздравляю, вы можете забрать свои сертификаты. Now our lesson is over. Thank you for the work. Good-bye, boys! Good-bye! | Называют, что им понравилось, что получилось, что вызвало затруднения, советуют друг другу что нужно повторить или выучить. Оценивают свою работу на уроке, комментируют свою оценку. |