Открытй урое по теме "Рождество" Урок был направлен на формирование таких универсальных учебных действий, как работа с текстом, овладение навыками
смыслового чтения, развитие лексической грамотности, формирование навыков восприятия на слух иноязычной речи. Данный урок закрепления знаний, выработки умений и навыков является уроком актуализации ЗУН и посвящен развитию продуктивных речевых навыков. Он является одним из промежуточных уроков в изучении темы «Happy Green lessons!-Счастливые уроки в лесной школе», рассчитанной на 18часов, и связывает этап формирования универсальных учебных действий и этап активизации лексико –грамматических навыков.
Для урока были отобраны лексические единицы, включающие тематику заданной темы и охватывающие повторение ранее изученных тем,
представленные на уроке в виде варьируемых грамматических и лексических конструкций.
В качестве дополнительного материала были использованы тексты из дополнительной литературы, относящиеся к данной теме.
Для закрепления и активизации лексического и грамматического материала были использованы методы, которые развивают речевые навыки
учащихся, а именно: 1) устные упражнения, развивающие навыки смыслового чтения, 2) чтение с поиском информации, 3) прослушивание диалога
На уроке была использована языковая наглядность: текстовые задания, карточки с заданиями для групповой работы,
На уроке использовались технологии коллективного способа обучения и интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного
материала.
Для семантизации лексико - грамматического материала использовались учебно-речевые и воображаемые ситуации.
На начальном этапе урока детям была поставлена задача, направленная на развитие лексических навыков, а так же формирование навыков
правильного формоупотребления лексических единиц. Все задания предполагали развитие коммуникативной компетенции посредством различных
игровых ситуаций...
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Рождество" »
Урок английского языка в 3 классе на тему : "Рождество " учителя английского языка Левиной Розы Гарриевны
Цели:активизация и обобщение,систематизация знаний, закрепление лексического запаса по теме «Рождество»,развитие навыков аудирования
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.
Тема урока: «Christmas »
Тип урока: рефлексивный
Задачи:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков);дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста
Планируемый результат:
Предметные умения
развивать навыки поискового чтения
2. развивать технику чтения вслух
развивать навыков аудирования
Совершенствование навыков устной и письменной речи
УУД
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них ; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основныепонятия:
Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card, present, Santa Claus
Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!
P.Good morning, teacher. We are glad to see you, too
2Актуализация
Teacher: We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start! Look at the slide and try to guess the holiday
3. Обеспечение мотивации просмотр мультфильма
Учащиеся смотрят и отвечают на вопрос:
Teacher: What holiday are we going to speak about?
P1. We’ll speak about Christmas.
Teacher: What words helped you to guess?
P1. Santa Clause
P2. Christmas tree
P3. Merry Christmas to you!
Teacher: The theme of our lesson is Christmas in Britain.
4. Фонетическая зарядка
Обезьянка простыла на этом холоде горло заболело …..
[m]-хочет произнести свое имя но не может
[ai]-доктор просит показать горло
[ t]-доктор показал упр для язычка кончик к альвеолоам
[d]-готовитсяк празднику встряхивает ковер
[w]-доктор вылечил обезьянку она балуется губки дудочкй сделала и потом улыбнулась
Say please a symbol of Christmas.There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they?
(Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking .)
5.На доске: Соедините слово и перевод:
Christmas Веселого Рождества
Santa Claus мы желаем
Presents ёлка
Socks Счастливого Нового года
Christmas tree носки
We wish Санта Клаус
Merry Christmas подарки
A Happy New Year! Рождество
6.Физкультминутка
T: I see you are tired. Let’s have a rest.
If you're happy and you know it, clap your hands. If you're happy and you know it, clap your hands. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, stomp your feet. If you're happy and you know it, stomp your feet. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, nod your head. If you're happy and you know it, nod your head. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, turn around. If you're happy and you know it, turn around. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it, say we are, we are. If you're happy and you know it, say we are, we are. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, say we are
Teacher: А сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. Каждая из команд получает свои задания Ваша задача –внимательно прочитать текст и ответить на вопросы и докончить предложения. Let’s start.
5. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации
Teacher:Read the text and answer the questions. У.3 с.53 письмоСантаКлауса
What present have Green school’s pupils got for Santa Claus?
6.Актуализация
Complete these sentences:
Billy can …
Nick and Pam can …
Martin likes to …
Mary and Bess like to …
Jack and Thomas can…
Jane can…
Peter likes to…
Dino likes to …
Pupils like to go to …
Choose the right answer:
Why do Miss Chatter’s pupils like Christmas?
1They like to play together.
2They like to dance and sing merry songs
3.It is a happy holiday with a lot f presents.
6.Развитиенавыковаудирования
It’s time to listen to the dialogue.Listen to the dialogue and say who is speaking.What Christmas present would dino like to have?
У.1с.52 (из учебника на диске)
7. Совершенствование навыков устной речи
Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?
What presents would you like to have from Santa Claus? Начните своё высказывание со слов
I would like to have ………
Skates, a ball, a computer, a bike, sweets, a toy, a book, a dog, a cat, a bike, new jeans.
В этот праздник принято загадывать желания и петь замечательную песню«We wish you a Merry Christmas!». (“ Желаем Счастливого рождества!”). A когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: A HappyNew Year!
And now let’s listen and sing this nice song «We wish you a Merry Christmas! ». Учащиеся слушают и поют песню упр.1 стр. 50
We wish you a Merry Christmas! 3 times
And a Happy New Year!
9. Развитиенавыковписьма
Подписывание открыток к Рождеству
Ваша задача –написать открытку другу и поздравить его с Рождеством и Новым годом Let’s start.
T: I’m sure now you know a lot about Christmas and New Year. One of the traditions is writing postcards to your relatives, to your friends.. Please write down and read
What can we wish to our friends? (обсудить с детьми)
Дети подписывают открытки и дарят соседу со словами Merry Christmas!
A Happy New Year! Be healthy! Wash hands and face! Be clever! Don’t be lazy!
Написать открытку (звучит музыка),читать вслух. Затем вешают открытки на елку.
In Great Britain people decorate a Christmas tree with different balls. Let’s decorate it right now! Please, come to the blackboard, hang card on the Christmas tree: Oh, look at our Christmas tree! How beautiful it is now!
10.Рефлексия
Teacher:We have decorated your Christmas trees. They are very beautiful.
What interesting parts of the lesson did you like? What new information did you get?
P1. We decorated our Christmas Tree and write Christmas cards.
P2. We learnt some interesting facts about Christmas.
P3. We had some fun, sung the song.
- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?
- С какими новыми словами вы познакомились?
- Какую песню разучили?
Teacher: And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Если учащимся понравилось на уроке, они поднимают веселый новогодний смайлик. Если нет, то грустный)
11.Домашнее задание
Teacher: П.Т. дописать письмо Дайно у.3 с.33
Write down your homework. Thank you for your work. Good luck and Merry Christmas!