1.Организа-ционный этап. 2.Фонетическая зарядка. 3.Основной этап. 4.Физкульт-минутка. 5.Заключи-тельный этап. | 5-7 мин. 5 мин. 15-20 мин. 5 мин. 5-7 мин. | - Good morning, boys and girls! - I am glad to see you. - Sit down, please. - How are you, Ira? - I am fine too. - Get ready for the lesson. Let’s begin our lesson. - What is date today? - Who is absent today? - What is day of the week today? - Ok. Ребята, а то, чем мы сегодня с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… - Now listen to a song and guess what holiday is it about. Yes, you are right, this song is about Christmas. I tell you about Christmas. But before we get there, we must do some exercises. - Please, look at the screen and repeat after me: [w] we, wish, we wish, we wish you [ie] year, dear, hear, near, New Year, Dear Santa [k] Christmas, Christmas tree, Christmas presents, Merry Christmas. - Let’s remember alphabet. Connect the dots using letters. - Вот мы и английский алфавит повторили и елочку нарисовали. Посмотрите, какая она у нас получилась! - Итак, как вы правильно догадались, тема нашего урока «Рождество». We are going to speak about Christmas and presents you would like to get. - Children, look at the blackboard. You can see new worlds. Listen to me and say after me. - English people celebrate Christmas on the 25th of December. It’s a happy holiday for many people in many countries. (Англичане празднуют Рождество Христово 25 декабря. Это веселый праздник для многих людей во многих странах) - Christmas is a family holiday. - People decorate their houses. (Дом украшают не только внутри, но и снаружи праздничной иллюминацией, лампочками, гирляндами, надписями «Веселого Рождества». На дверь вешается венок из хвои или веточек омелы, которая символизирует жизнь, мир, защиту.) - A Christmas tree is one of the main symbols of Christmas. (Рождественская елка является одним из главных символов Рождества) - People usually buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and little coloured lights. (Люди обычно покупают елку и украшают ее игрушками, разноцвет.шариками и маленькие разноцвет.огнями) - Every year there is a very big Xmas tree in the centre of Trafalgar Square. This is a present from the people of Norway to the people of Great Britain. (Каждый год в центре Трафальгарской площади ставится большое рождественское дерево. Это подарок от жителей Норвегии народу Великобритании. Так норвежцы выражают свою благодарность Великобритании за спасение членов Норвежской королевской семьи во время второй мировой войны) - Candles at Christmas go back to old times. People believed that their light helped him to forget the darkness of winter. (Свечи на Рождество пришли из старых добрых времен. Люди верили, что их свет поможет им забыть темноту зимы. Самую большую свечу ставят в центр праздничного стола. Так же люди сами делаю свечи, украшают их и дарят своим близким.) - Santa Claus North American fairy tale character who gives gifts to children at Christmas. (Санта-Клаус северо-американский сказочный персонаж, который дарит подарки детям на Рождество. Назван в честь Святого Николаса, который жил в 14 веке. Он отдал все свое богатство детям и бедным людям. После того, как он умер, и пошла легенда о Санта клаусе) - Birthplace of Santa Claus is Lapland. The same views are prevalent, the birthplace of Santa Claus is the North Pole. (Местом рождения Санта-Клауса является Лапландия. Но по мнению многих, родина Санта-Клауса на Северном полюсе. Рядом с жилищем расположен большой загон для оленей) - Children write letters to Santa Claus and tell him what gifts they would like to get. (Дети пишут письма Санта Клаусу и рассказывают ему, какие подарки они хотели бы получить) - Usually Santa travels in his sleigh. The Red-Nosed Reindeer Rudolph pulls Santa in his sleigh. (Обычно Санта путешествует в санях. Красный Северный олень Рудольф тянет его сани) - People send greeting cards to all their relatives and friends. Not all Christmas traditions are old. The first Christmas card was made in 1842 by an English painter John Calcott Horsley who sent that card to one hundred of his friends. (Люди посылают поздравительные открытки всем родственникам и друзьям. Не все рождественские традиции стары. Первая рождественская открытка была сделана в 1842 году английским художником Джон Хорсли Calcott, который послал эту открытку до стам своим друзьям) - People give gifts to their families and friends. (Люди дарят подарки своим семьям и друзьям) - On Christmas Eve when children go to bed they put their Xmas stockings over the fire-place. At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings. (В канун Рождества, когда дети ложатся спать они вешают свои рождественские чулки над камином. Ночью приходит Санта Клаус. У него есть большой мешок с подарками для детей. Он кладет подарки в чулки детей) - The day after Christmas is called Boxing Day. This is so because Santa puts presents in boxes. Day is on December 27. In past times it was the traditional day to give presents to servants. (Следующий день после Рождеству называется Бокс Day. Это потому, что Санта кладет подарки в коробках. День 27 декабря. В прошлом это был традиционный день дарить подарки слугам) - For Christmas people eat traditional food: turkey, potatoes and green vegetables. Then they have the Christmas pudding. At 5 o’clock it’s time for tea and for Christmas cake. (На Рождество люди едят традиционные блюда: индейка, картофель и зеленые овощи. Затем они должны отведать рождественский пудинг. 5 часов – это время для чая и для рождественского пирога) - Every year after Christmas children have Christmas holidays. (Каждый год после Рождества дети имеют рождественских праздников) -Now listen the Christmas Song «We wish you a merry Christmas». - Well done. - And English children write letters to Santa Claus. Here you can see him. - Now, please, look at the letter on the table. Go on reading! You must tell me what presents would you Jill/Rex/Jim like to have on Christmas. What presents would they to have? What must they to do become some presents from Santa Claus? - А теперь исправьте предложения, пользуясь прочитанным письмом. - Now, please, translate these words on English. - Now it is time to have a rest. Stand up, please! - Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still! - Ребята, с каким же праздником мы сегодня с вами познакомились? Что интересного мы о нем узнали? Какие новые слова выучили? - Правильно, молодцы! - Write the home work, please. Let’s write our letters to Santa Claus. - Thank you for your good work! Спасибо за вашу хорошую работу! - Прежде чем уйти, я бы вас попросила оценить свою работу на уроке и украсить нашу рождественскую елочку разноцветными шарами. Красный шар означает, что вы отлично работали на уроке, желтый – хорошо и возможно что-то у вас не получилось, а белый шар означает, что материал урока показался вам сложным и вы с ним не справились. - Stand up, please! The lesson is over. Good bye! Встаньте, пожалуйста! Урок окончен. До свидания! - Now, - Now, - Now | - Good mo - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! -I am fine. Thankyou! And you? - Today is … of December. - …. - It is Monday. Ответы детей. Дети читают текст, затем отвечают на вопросы. Предложенные слова и словосочетания дети переводят на английский (усвоение лексики).
Дети встают и начинают выполнять движения вместе с учителем. | Прослушивание песни «Jingle Bells» Дети на карточках, повторяя алфавит, соединяют буквы. Christmas [‘krismes]- Рождество Holiday [hɒlidei]- праздник Christmas tree [‘krismes tri:] - рождественская ёлка Santa Claus [‘sæntə klɔ:z] – Санта Клаус Present [‘prezent] – подарок to celebrate [‘selibreit] - праздновать to decorate [‘dekəreit]- украшать to get [get] - получать to wish [wiʃ]- желать to give [giv]- дарить merry [‘meri]- веселый. Слайд 1-2 Santa Слайд 3 Слайд 4-5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11-12 Слайд 13 Слайд 14-16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Прослушивание песни, проговаривании слов. Слайд 23. Работа с текстом из учебника EX.3, p.51. Работа с учебником EX.5, p.51. Слайд 24 Слайд 25 |