развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как
подготовительный этап к монологической речи;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям,
воспитательные: воспитывать уважение к своему дому.
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира».
освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных). освоение порядковых числительных в речи; развитие умения вести диалог расспрос о третьем лице.
развитие умения найти в тексте заданную информацию (поисковое чтение).
развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по содержанию текста (монологическая речь).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
развивающие: развивать навыки и умения во всехвидах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как
подготовительный этап к монологической речи;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям,
воспитательные: воспитывать уважение к своему дому.
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира».
освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных). освоение порядковых числительных в речи; развитие умения вести диалог расспрос о третьем лице.
развитие умения найти в тексте заданную информацию (поисковое чтение).
развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по содержанию текста (монологическая речь).
Ход урока
1Приветствие.
2Разминка, чтение буквосочетаний Th
3Введение новой лексики
Упр. 1, с. 46.A dining room, B bedroom, C hall,
D kitchen, E living room, F bathroom, G house, H block of flats, I garden.
4 Новый грамматический материал.
Образование порядковых числительных Упр 2 стр 46, слушаем и повторяем за диктором. Обратить внимание учащихся на
особенности порядковых числительных, соответствующих количественным числительным 1, 2, 3:one — first, two — second, three — third, а также на разницу в правописании количественных и порядковых числительных: five — fifth, twelve —twelfth.
5 Чтение
Упр 3 стр 47 Перед тем как приступить к чтению, обсудите раздел Study Skills, который нацеливает на развитие умения прогнозировать, понимать текст, анализируя заголовок и иллюстрации.
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Затем читаем по цепочки по одному
Обсуждаем слова выделенные черным.
Упр 4 стр47 Поисковое чтение. Читаем утверждения вместе с учащимися выделяя ключевые слова ,учащиеся самостоятельно выбирают ответ (правда ,неправда).Проверяем правильные ответы.
6 Говорение.
Упр 5 стр 47
На экране записан текст пример о своей квартире ,учащиеся пользуются примером и составляют подобный текст о своей квартире. Некоторые учащиеся зачитывают своии тексты.
Подведение итогов урока
Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) науроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).