Открытый урок по информатике: «Путешествие по клавишам»
Цель: сформировать навык работы на компьютере и знание основных устройств ПК.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
- воспитание дисциплинированности;
- контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК.
Образовательные:
- закрепить знания учащихся по теме: “Назначение и устройства компьютера”, “Назначение клавиш”;
- закрепить знания учащихся о правилах квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации.
Развивающие:
- развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление, навык самостоятельной работы за компьютером.
Форма урока – урок - путешествие.
Оборудование:
- презентация к уроку;
- Проектор;
- Интерактивная доска;
- ПК;
- памятки для учащихся;
- бумага для смайликов
I. Организационный момент.
Вступительное слово учителя
Мы с вами осваивали азы компьютерной грамотности: изучали основные устройства компьютера, учились работать с мышкой, набирать текст, выполнять несложные вычисления. Для того чтобы успешно работать на ПК необходимо хорошо знать клавиатуру: назначение отдельных клавиш и их комбинаций для выполнения различных задач. И сегодня мы подведём первые итоги нашей работы. Давайте для этого отправимся в своеобразное путешествие.
Итак, тема нашего урока: “Путешествие по клавишам”. Что вы обычно берете с собой, отправляясь в путешествие? (ответ учащихся) Отправляясь в путешествие, люди собирают необходимый багаж, планируют и изучают маршрут, ставят перед собой какие-то задачи. Но в дороге они обязательно встречают, что-то новое для себя. Давайте и мы начнём собираться. В качестве багажа возьмём наши знания и умения, нашим путеводителем и помощником в этом путешествии будут (слайд 2) – Курсор Текстович и его подружка Мышка. Целью нашего путешествия будет (слайд 3) закрепление изученных нами навыков работы на компьютере и клавиатуре.
(слайд 4) Как говорил Сенека “Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”. Эти слова станут эпиграфом нашего урока. Я желаю, всем, увлекательного путешествия и пусть ветер будет попутным.
II. Основная часть.
Давайте посмотрим на карту нашего маршрута. А вот и первое препятствие на нашем пути. (слайд 5) Посмотрите, ребята. Кроссворд, разгадав который мы сможем отправиться дальше. Для этого нам надо знать названия и назначения основных и дополнительных устройств ПК. Курсор Текстович с Мышкой, будут наблюдать за нами, что бы убедиться, готовы ли мы к дальнейшим испытаниям. (слайд 6, запуск Excel с кроссвордом )
1 этап маршрута. Кроссворд (интерактивная доска)
По горизонтали:
1. Основное устройство для ввода информации.
2. Самая главная микросхема, мозг компьютера.
3. Специальное устройство-манипулятор для управления курсором.
По вертикали:
1. В компьютере его называют системный …
2. Устройство для «снятия» изображения с бумаги.
3. Устройство для оперативного отображения информации.
4. Он бывает матричный, струйный и лазерный.
5. Её делят на внешнюю и внутреннюю.
(После решения кроссворда (кнопка «Проверка») выводится сообщение «Кроссворд ты решил, но выхода нет, пройди-ка по радуге и найди ответ!». В полях, открывшихся вместо вопросов к кроссворду нужно ввести слово «клавиша» и нажать кнопку «Выход». Вместо кроссворда появляется сообщение «Справа сверху ты крестик найди, нажми на него и дальше иди». Закрываем Excel и возвращаемся на презентацию с рисунком кроссворда. Идем на карту)
2 этап маршрута. Поля клавиатуры.
На сегодняшний день, для того чтобы успешно работать на компьютере, необходимо хорошо ориентироваться в клавишах клавиатуры – важнейшего устройства ввода информации в память компьютера. (слайд 7) Существует много разновидностей клавиатур, но большинство полей остаются неизменными. Давайте вспомним названия этих полей. (слайд 8) Перед вами изображение клавиатуры с уже написанными названиями полей. Необходимо только указать стрелками соответствие полей и названий. (Идем на карту)
3 этап маршрута. Колесо истории
(слайд 9) История латинской раскладки клавиатуры. Перед нами колесо истории, вращая которое, мы и узнаем это (сообщение ученика по учебнику Босовой Л.Л. стр. 133) (слайд 10) (Идем на карту)
4 этап маршрута. Почта
Сегодня к нам пришла почта от Курсора Текстовича. Он хоть и очень умный, но без нашей помощи ему не обойтись. И просит её у нас, давайте подскажем ему какие клавиши или комбинации клавиш необходимы в разных ситуациях. (слайды 12 – 29)
Послушайте, что он написал: (тест на интерактивной доске):
1. Вот стою я на странице
И хочу писать слова,
Жаль, что тут язык английский,
Помогите мне друзья.
( Shift + Alt )
( Ctr + Alt)
(Delete + Alt)
2. Заголовок напишу буквами
заглавными, только как бы их ввести много так заглавных-то.
( Caps Lock)
( Backspase)
( Enter)
3. Два слова слились,
Что наделал – беда
Скорей разделите
Мне их детвора.
(Пробел)
( Alt )
( Home)
4. Имя своё с большой буквы пишу,
Вот только как, я ни как не пойму.
( Shift + К)
(Caps Lock)
( Enter)
5. На новую строчку пора мне идти,
Ну, как же друзья мне туда перейти!
( Enter)
( Shift + Alt )
( End)
6 Удрал мой курсор в конец длинной строки. Как на начало вернуть, помоги?!
(Delete)
(Tab)
(Home)
7. На новую строчку пора мне идти.
Но как же, друзья, мне туда перейти?
(Shift+Alt)
(Tab)
(Enter)
(Идем на карту)
5 этап маршрута. Привал
(слайд 30) Ну, всё, ребята, привал, можно и отдохнуть. Вот только за партами вы не сидите.
Вставайте и мой алгоритм выполняйте!
Физкультминутка:
Мы руками поведем –
Будто в море мы плывем.
Раз, два, три, четыре –
Вот мы к берегу приплыли,
Чтобы косточки размять,
Начнем наклоны выполнять –
Вправо, влево, вправо, влево.
Не забудем и присесть –
Раз, два, три, четыре,
На счет пять – за парты сесть.
Мы выполнили алгоритм, и достигли определенной цели: отдохнули, расслабились.
6 этап маршрута. Компьютерный практикум
А теперь давайте проверим наши знания на практике. Этот этап нашего путешествия называется (слайд 31) Компьютерный практикум. Откройте на рабочем столе файл Матрёшка.txt.
В нашем языке есть слова похожие на матрёшку. Внутри слова спрятаны другие слова.
Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся.
Пользуйся командой копировать.
победа –
бусы –
тапочки –
удочка –
машина –
рыбак –
(Ученики садятся за компьютеры и выполняют задания)
Следующее задание (слайд 32). Откройте на рабочем столе файл Фокус.txt
Научись делать фокусы.
Переставь слоги местами и слово превратится в другое. Пример: ка-мыш – мыш-ка
Пользуйся командой вырезать.
кабан – кабан
рано – рано
лыжи – лыжи
сосна – сосна
навес – навес
цоколь – цоколь
Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, какой маршрут мы прошли. (слайд 33) Этапы маршрута.
1. Кроссворд – повторили устройства компьютера.
2. Поля клавиатуры – повторили поля клавиатуры.
3. Колесо истории – узнали историю раскладки клавиатуры.
4. Почта – вспомнили назначения клавиш и их комбинаций.
5. Привал – физкультминутка.
6. Компьютерный практикум – отрабатывали практические навыки.
Домашнее задание. (слайд 34)
Работая с текстом стихотворения, вы должны вспомнить, как называется клавиша, о которой идет речь в очередной строфе, и вписать ее номер в текст на месте пропуска.
Для контроля ваших знаний
Буквы мы печатать станем.
Коль клавиатуру знаешь,
Времени не потеряешь!
Чтоб большие написать,
Надо нам …. нажать; (1)
Чтоб малютки получить,
Надо …. отключить. (2)
И другой есть вариант.
Нужен здесь большой талант.
Букву мы большую пишем.
Точно делай то, что слышишь: держи, не отпускай ….(3)
И на букву нажимай!
Мы печатать научились,
Очень славно потрудились!
Знания надо закреплять –
Клавиатуру изучать!
Перейти на русский шрифт
Нам помогут …… и …… ! (4)
Написали предложение –
Ах, как сложно, ох, мучение!
Чуть оплошность допустили –
И ошибку получили.
Что же делать нам теперь?
Нам поможет только ….! (5)
Под ошибку подведи
ты курсор
И …. нажми – (5)
Вмиг исчезнет буква эта,
Словно затерялась где-то!
У Del альтернатива есть.
Это клавиша ……! (6)
Символ слева от курсора
Удаляет вместо сора!
В конец строчки прыгнуть всем
…… поможет без проблем! (7)
А в начало чтоб попасть,
Надо срочно …… нажать! (8)
На другую строчку, может,
…… перейти поможет? (9)
Все умеем мы теперь!
В мир чудес открыта дверь!
Текст любой введем в компьютер,
Распечатаем его.
Коль учиться есть желание,
То не трудно ничего!
Ответы: 1. Caps Lock. 2. Caps Lock. 3. Shift. 4. Alt и Shift. 5. Del 6. Backspase. 7. End. 8. Номе. 9. Enter.
Оценки за урок.
Самооценка. (слайд 35)
Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться.
Когда мы говорим с кем-то лично или по телефону, наши эмоции проявляются через смех, выражение лица, интонации голоса, позу. При разговоре мы передаем собеседнику не только слова, но и эмоциональную информацию, которая не выражается словами.
Когда мы общаемся с человеком с помощью электронной почты, то наше единственное средство – это текст, набранный на экране компьютера. Собеседник не видит лица и не слышит голоса. Поэтому ему порой бывает трудно понять весь смысл послания.
Для того чтобы передать эмоциональное настроение, при работе на компьютере используют смайлики (от англ. smile – улыбаться). Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение. Смайлики вы можете употреблять и в записках, которые пишите своим друзьям.
Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок.
Оцените себя, используя смайлики.
Учитель предлагает нарисовать детям смайлики в зависимости от того, как они оценивают свой успех на уроке:
: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.
: – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.
: – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Как вы думаете, мы полностью научились работать на клавиатуре? Конечно, нет. Нас с вами ждёт ещё не одно путешествие в удивительный мир компьютера.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие по клавишам»
Открытый урок по информатике: «Путешествие по клавишам»
Цель: сформировать навык работы на компьютере и знание основных устройств ПК.
Задачи:
Воспитательные:
воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
воспитание дисциплинированности;
контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК.
Образовательные:
закрепить знания учащихся по теме: “Назначение и устройства компьютера”, “Назначение клавиш”;
закрепить знания учащихся о правилах квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации.
Развивающие:
развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление, навык самостоятельной работы за компьютером.
Форма урока – урок - путешествие.
Оборудование:
презентация к уроку;
Проектор;
Интерактивная доска;
ПК;
памятки для учащихся;
бумага для смайликов
I. Организационный момент.
Вступительное слово учителя
Мы с вами осваивали азы компьютерной грамотности: изучали основные устройства компьютера, учились работать с мышкой, набирать текст, выполнять несложные вычисления. Для того чтобы успешно работать на ПК необходимо хорошо знать клавиатуру: назначение отдельных клавиш и их комбинаций для выполнения различных задач. И сегодня мы подведём первые итоги нашей работы. Давайте для этого отправимся в своеобразное путешествие.
Итак, тема нашего урока: “Путешествие по клавишам”. Что вы обычно берете с собой, отправляясь в путешествие? (ответ учащихся) Отправляясь в путешествие, люди собирают необходимый багаж, планируют и изучают маршрут, ставят перед собой какие-то задачи. Но в дороге они обязательно встречают, что-то новое для себя. Давайте и мы начнём собираться. В качестве багажа возьмём наши знания и умения, нашим путеводителем и помощником в этом путешествии будут (слайд 2) – Курсор Текстович и его подружка Мышка. Целью нашего путешествия будет (слайд 3) закрепление изученных нами навыков работы на компьютере и клавиатуре.
(слайд 4) Как говорил Сенека “Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”. Эти слова станут эпиграфом нашего урока. Я желаю, всем, увлекательного путешествия и пусть ветер будет попутным.
II. Основная часть.
Давайте посмотрим на карту нашего маршрута. А вот и первое препятствие на нашем пути. (слайд 5) Посмотрите, ребята. Кроссворд, разгадав который мы сможем отправиться дальше. Для этого нам надо знать названия и назначения основных и дополнительных устройств ПК. Курсор Текстович с Мышкой, будут наблюдать за нами, что бы убедиться, готовы ли мы к дальнейшим испытаниям. (слайд 6, запуск Excel с кроссвордом )
1 этап маршрута. Кроссворд (интерактивная доска)
| | | | | | | | | | | 4 | | | |
| | | | | | | | | 3 | | П | | | |
| | | | | | | | | М | | Р | | | |
| | | | | 2 | | | | О | | И | | | 5 |
| | | | | С | | | | Н | | Н | | | П |
| | | 1 | 1 | К | Л | А | В | И | А | Т | У | Р | А |
| | | Б | | А | | | | Т | | Е | | | М |
| | | Л | | Н | | | | О | | Р | | | Я |
2 | П | Р | О | Ц | Е | С | С | О | Р | | | | | Т |
| | | К | | Р | | | | | 3 | М | Ы | Ш | Ь |
По горизонтали:
1. Основное устройство для ввода информации.
2. Самая главная микросхема, мозг компьютера.
3. Специальное устройство-манипулятор для управления курсором.
По вертикали:
1. В компьютере его называют системный …
2. Устройство для «снятия» изображения с бумаги.
3. Устройство для оперативного отображения информации.
4. Он бывает матричный, струйный и лазерный.
5. Её делят на внешнюю и внутреннюю.
(После решения кроссворда (кнопка «Проверка») выводится сообщение «Кроссворд ты решил, но выхода нет, пройди-ка по радуге и найди ответ!». В полях, открывшихся вместо вопросов к кроссворду нужно ввести слово «клавиша» и нажать кнопку «Выход». Вместо кроссворда появляется сообщение «Справа сверху ты крестик найди, нажми на него и дальше иди». Закрываем Excel и возвращаемся на презентацию с рисунком кроссворда. Идем на карту)
2 этап маршрута. Поля клавиатуры.
На сегодняшний день, для того чтобы успешно работать на компьютере, необходимо хорошо ориентироваться в клавишах клавиатуры – важнейшего устройства ввода информации в память компьютера. (слайд 7) Существует много разновидностей клавиатур, но большинство полей остаются неизменными.. Давайте вспомним названия этих полей. (слайд 8) Перед вами изображение клавиатуры с уже написанными названиями полей. Необходимо только указать стрелками соответствие полей и названий. (Идем на карту)
3 этап маршрута. Колесо истории
(слайд 9) История латинской раскладки клавиатуры. Перед нами колесо истории, вращая которое, мы и узнаем это (сообщение ученика по учебнику Босовой Л.Л. стр. 133) (слайд 10) (Идем на карту)
4 этап маршрута. Почта
Сегодня к нам пришла почта от Курсора Текстовича. Он хоть и очень умный, но без нашей помощи ему не обойтись. И просит её у нас, давайте подскажем ему какие клавиши или комбинации клавиш необходимы в разных ситуациях. (слайды 12 – 29)
Послушайте, что он написал: (тест на интерактивной доске):
1. Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt) | 2. Заголовок напишу буквами заглавными, только как бы их ввести много так заглавных-то. ( Caps Lock) ( Backspase) ( Enter) |
3. Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. (Пробел) ( Alt ) ( Home) | 4. Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. ( Shift + К) (Caps Lock) ( Enter) |
5. На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти! ( Enter) ( Shift + Alt ) ( End) | 6 Удрал мой курсор в конец длинной строки. Как на начало вернуть, помоги?! (Delete) (Tab) (Home) |
7. На новую строчку пора мне идти. Но как же, друзья, мне туда перейти? (Shift+Alt) (Tab) (Enter) | |
(Идем на карту)
5 этап маршрута. Привал
(слайд 30) Ну, всё, ребята, привал, можно и отдохнуть. Вот только за партами вы не сидите.
Вставайте и мой алгоритм выполняйте!
Физкультминутка:
Мы руками поведем –
Будто в море мы плывем.
Раз, два, три, четыре –
Вот мы к берегу приплыли,
Чтобы косточки размять,
Начнем наклоны выполнять –
Вправо, влево, вправо, влево.
Не забудем и присесть –
Раз, два, три, четыре,
На счет пять – за парты сесть.
Мы выполнили алгоритм, и достигли определенной цели: отдохнули, расслабились.
6 этап маршрута. Компьютерный практикум
А теперь давайте проверим наши знания на практике. Этот этап нашего путешествия называется (слайд 31) Компьютерный практикум. Откройте на рабочем столе файл Матрёшка.txt.
В нашем языке есть слова похожие на матрёшку. Внутри слова спрятаны другие слова.
Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся.
Пользуйся командой копировать.
победа –
бусы –
тапочки –
удочка –
машина –
рыбак –
(Ученики садятся за компьютеры и выполняют задания)
Следующее задание (слайд 32). Откройте на рабочем столе файл Фокус.txt
Научись делать фокусы.
Переставь слоги местами и слово превратится в другое. Пример: ка-мыш – мыш-ка
Пользуйся командой вырезать.
кабан – кабан
рано – рано
лыжи – лыжи
сосна – сосна
навес – навес
цоколь – цоколь
Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, какой маршрут мы прошли. (слайд 33) Этапы маршрута.
1. Кроссворд – повторили устройства компьютера.
2. Поля клавиатуры – повторили поля клавиатуры.
3. Колесо истории – узнали историю раскладки клавиатуры.
4. Почта – вспомнили назначения клавиш и их комбинаций.
5. Привал – физкультминутка.
6. Компьютерный практикум – отрабатывали практические навыки.
Домашнее задание. (слайд 34)
Работая с текстом стихотворения, вы должны вспомнить, как называется клавиша, о которой идет речь в очередной строфе, и вписать ее номер в текст на месте пропуска.
Для контроля ваших знаний
Буквы мы печатать станем.
Коль клавиатуру знаешь,
Времени не потеряешь!
Чтоб большие написать,
Надо нам …... нажать; (1)
Чтоб малютки получить,
Надо …... отключить. (2)
И другой есть вариант.
Нужен здесь большой талант.
Букву мы большую пишем.
Точно делай то, что слышишь: держи, не отпускай ….(3)
И на букву нажимай!
Мы печатать научились,
Очень славно потрудились!
Знания надо закреплять –
Клавиатуру изучать!
Перейти на русский шрифт
Нам помогут …… и …… ! (4)
Написали предложение –
Ах, как сложно, ох, мучение!
Чуть оплошность допустили –
И ошибку получили.
Что же делать нам теперь?
Нам поможет только …...! (5)
Под ошибку подведи
ты курсор
И …... нажми – (5)
Вмиг исчезнет буква эта,
Словно затерялась где-то!
У Del альтернатива есть.
Это клавиша ……! (6)
Символ слева от курсора
Удаляет вместо сора!
В конец строчки прыгнуть всем
…… поможет без проблем! (7)
А в начало чтоб попасть,
Надо срочно …… нажать! (8)
На другую строчку, может,
…… перейти поможет? (9)
Все умеем мы теперь!
В мир чудес открыта дверь!
Текст любой введем в компьютер,
Распечатаем его.
Коль учиться есть желание,
То не трудно ничего!
Ответы: 1. Caps Lock. 2. Caps Lock. 3. Shift. 4. Alt и Shift. 5. Del 6. Backspase. 7. End. 8. Номе. 9. Enter.
Оценки за урок.
Самооценка. (слайд 35)
Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться.
Когда мы говорим с кем-то лично или по телефону, наши эмоции проявляются через смех, выражение лица, интонации голоса, позу. При разговоре мы передаем собеседнику не только слова, но и эмоциональную информацию, которая не выражается словами.
Когда мы общаемся с человеком с помощью электронной почты, то наше единственное средство – это текст, набранный на экране компьютера. Собеседник не видит лица и не слышит голоса. Поэтому ему порой бывает трудно понять весь смысл послания.
Для того чтобы передать эмоциональное настроение, при работе на компьютере используют смайлики (от англ. smile – улыбаться). Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение. Смайлики вы можете употреблять и в записках, которые пишите своим друзьям.
Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок.
Оцените себя, используя смайлики.
Учитель предлагает нарисовать детям смайлики в зависимости от того, как они оценивают свой успех на уроке:
: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.
: – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.
: – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Как вы думаете, мы полностью научились работать на клавиатуре? Конечно, нет. Нас с вами ждёт ещё не одно путешествие в удивительный мир компьютера.
Просмотр содержимого презентации
«урок Клавиатура»
сформировать навык работы на компьютере и знание основных устройств ПК.
“ Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”.
Сенека
1 этап маршрута.
По горизонтали:
1. Основное устройство для ввода информации. 2. Самая главная микросхема, мозг компьютера. 3. Специальное устройство-манипулятор для управления курсором.
По вертикали:
1. В компьютере его называют системный … 2. Устройство для «снятия» изображения с бумаги. 3. Устройство для оперативного отображения информации. 4. Он бывает матричный, струйный и лазерный. 5. Её делят на внешнею и внутреннею.
2
1
2
1
3
4
5
3
2 этап маршрута
Основное поле
Функциональные клавиши
Клавиши управления курсором
Дополнительное цифровое поле
3 этап маршрута
ПИШУЩИЕ МАШИНКИ
Первая пишущая машинка появилась в 1867 г.
Пишущие машинки разных лет
4 этап маршрута
Вот стою я на странице
И хочу писать слова.
Жаль, что тут язык английский,
Помогите мне, друзья!
( Alt + Shift)
( Ctr + Alt)
(Alt + Delete)
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Заголовок напишу буквами заглавными.
Только как бы их ввести много так заглавных-то?
( Backspase )
( Caps Lock )
(Enter )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Два слова слились,
Что наделал! Вот беда!
Скорей разделите
Мне их, детвора.
( Alt )
(Пробел )
(Home )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Имя свое с большой буквы пишу,
Вот только как, я никак не пойму.
( Enter )
( Caps Lock )
(Shift + К )
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
Удрал мой курсор в конец длинной строки.
Как на начало вернуть, помоги?!
(Delete)
( Tab )
(Home)
Следующий вопрос
Попробуй еще раз!
На новую строчку пора мне идти.
Но как же, друзья, мне туда перейти?
( Shift + Alt )
( Tab )
(Enter )
Следующий этап
Попробуй еще раз!
5 этап маршрута
Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть.
6 этап маршрута
Рабочий стол/ Матрёшка
Найди в данных словах затаившиеся.
Пользуйся командой «Копировать».
Например: в слове черёмуха – муха .
Рабочий стол/ Фокус
Проделайте со словами фокус .
Пользуйся командами «Вырезать», «Вставить».
Например: мышка – камыш .
ЭТАПЫ МАРШРУТА
1. Кроссворд – повторили устройства компьютера и составили по алгоритму слово «Клавиша».
2. Поля клавиатуры – повторили название полей клавиатуры.
3. Колесо истории – узнали историю клавиатуры.
4. Почта – вспомнили назначения клавиш.
5. Привал – физкультминутка.
6. Компьютерный практикум – отрабатывали практические навыки.
Домашняя работа.
- Вставить в стихотворение пропущенные названия клавиш.
: - )
Хорошо понял тему и
поработал на уроке
: - ?
Недостаточно хорошо
понял тему, поработал
на уроке
: - (
Много нужно работать
Над данной темой
Почта
Поля клавиатуры
Колесо истории
Привал
Кроссворд-пропуск
Компьютерный практикум
Дом, мой милый дом