kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по теме: “Visiting museums”

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель – Имершаева Г. Ш.

ГУ ОСШ № 17 Алматинская область Талгарский район пос. Панфилово (Республика Казахстан)

Дата проведения: 17.01.2014

Класс: 8 Б

Тема урока: “Visiting museums”                                                                   

Цели урока:

1.         Образовательные:

совершенствовать умения говорения по теме " Museums ", способствовать развитию практического владения языком;

совершенствовать навыки чтения и говорения на английском языке;

активизировать лексико - грамматические конструкции по теме.

2.         Развивающие:

создавать условия для развития критического мышления  учащихся, способности к объективному само-и взаимооцениванию;

3.         Воспитательные:

создавать условия для формирования цивилизованной личности, воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

                    Оборудование урока:

интерактивная доска, раздаточный материал (задания к тексту, карточки со словами и выражениями по теме, тексты для чтения, таблицы для заполнения); картинки по теме,  бумага Ф А 4 и т.д.

                   

                                      Задачи урока:

1.         Научить учащихся слушать и понимать текст песни, связанной с темой урока;

2.         Тренировать учащихся в применении активного словаря в речи;

3.         Научить учащихся читать и понимать текст,  составлять синквейн по нему

                                  

 

                           Ход урока

I.         Организационный момент:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you again! Sit down please! Ребята, прежде чем мы начнём наш урок, проведём небольшую релаксацию под спокойную красивую мелодию. Расслабимся немножко после 4-х пройденных уроков.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Расположитесь как можно удобнее на своих стульях и расслабьтесь: закройте глаза, успокойте свое дыхание. Произнесите про себя следующий текст:

«Я лежу на теплом желтом песке. I’m lying on the warm yellow sand. Надо мной спокойное, чистое, синее небо. There is a calm, pure and blue sky.

В небе плавно летит белая птица. A white bird is flying on the sky.

Я поднимаюсь и лечу рядом с ней, я сам(а) – эта белая птица. I ‘m rising up and flying next to it.  I’m myself  this white bird Я лечу в спокойном синем небе.  I’m flying on the calm blue sky.  Подо мной спокойное синее море. There is a calm blue sea under me. Вдали показался желтый песчаный берег, он все ближе и ближе. A yellow sand sea-shore is seen in the distance. It is nearer and nearer.

Я подлетаю, опускаюсь на теплый желтый песок.  I’m flying up and  coming down on the warm yellow sand.  Снова превращаюсь в человека и ложусь на спину.  I’m turning into a human and lying down on my back. Я лежу на теплом желтом песке. I’m lying on the warm yellow sand.  Надо мной спокойное синее небо. There is a calm blue sky over me. Я расслаблен(а), я отдыхаю. I’m relaxed.  I’m resting.

Ступней моих ног коснулась приятная прохлада. A nice cool of water is touching my feet.  Приятная прохлада заполнила мышцы ног, рук, спины, мои лёгкие и живот. A nice cool of water is filling in muscles of me legs, arms, my backs, fill in my lungs and my stomach.  Мне легко дышать.  I,m breathing light. Приятная прохлада заполнила шею и голову; голова ясная и чистая. A nice cool of water is filling in my neck and my head.  Моя голова светлая и чистая. My head is bright and clean. Мне легко дышать.  I,m breathing light. Я сильная и смелая; Я счастливая. I, m strong and brave; I’m happy. Сделайте три глубоких вдоха и откройте глаза. Я хорошо отдохнула. I have rested well.

II.        Фонетическая разминка:

We continue our lesson. Tell me please what date is today. Please write the date and the new theme: “Visiting museums”. Now repeat after me the vocabulary you had to learn at home: Ex. II p.86; Ex 1 p. 89

III.      Вызов. (Контроль домашнего задания.)

Your home task was to learn new words on the theme “Museums”. I want to check up your knowledge of our active vocabulary.  We have two groups today.  Please work in groups.  В каждой группе есть по одному оценщику, который наблюдает за работой своей команды и оценивает их, делая соответствующие записи

     Работа со словарём (в группах):

1.         Игра «Лови ошибку»

2.         Приём: «Назови одним словом»

IV. Осмысление.

Работа с текстами в группах.

1. Послушайте песню и скажите, о чём в ней поётся?

2. Прочитайте 1 куплет песни на английском и русском языках)

3. Читаем тексты и составляем синквейн по текстам. 1 группа  читает текст «The central State  museum of Kazakhstan», 2 группа -  «The famous Louvre Museum in Paris»

 V. Оценивание. В «прозрачном журнале» выставляется оценка за работу 1. над словарём; 2. над текстом. Затем выводятся общие балы групповой работы. Учащиеся сами оценивают работу членов своей команды.

 VI.     Рефлексия.     Подведение итогов урока.

So, children, what can you say about our lesson today? What did you learn? Write please your impressions of the lesson. По приёму «Рюкзак» учащиеся пишут на стикерах то, чему они научились, что узнали и т.д. и прилепляют стикеры на «Рюкзак»

VII. Домашнее задание      

1.         To revise words.

2.         To read Ex III , IV p. 90 ( Объяснить задание)

The lesson is over. You have worked very well! Thank you for your work!                   

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по теме: “Visiting museums” »

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель – Имершаева Г. Ш.

ГУ ОСШ № 17 Алматинская область Талгарский район пос. Панфилово (Республика Казахстан)

Дата проведения: 17.01.2014

Класс: 8 Б

Тема урока: “Visiting museums”

Цели урока:

1. Образовательные:

совершенствовать умения говорения по теме " Museums ", способствовать развитию практического владения языком;

совершенствовать навыки чтения и говорения на английском языке;

активизировать лексико - грамматические конструкции по теме.

2. Развивающие:

создавать условия для развития критического мышления учащихся, способности к объективному само-и взаимооцениванию;

3. Воспитательные:

создавать условия для формирования цивилизованной личности, воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Оборудование урока:

интерактивная доска, раздаточный материал (задания к тексту, карточки со словами и выражениями по теме, тексты для чтения, таблицы для заполнения); картинки по теме, бумага Ф А 4 и т.д.

Задачи урока:

1. Научить учащихся слушать и понимать текст песни, связанной с темой урока;

2. Тренировать учащихся в применении активного словаря в речи;

3. Научить учащихся читать и понимать текст, составлять синквейн по нему



Ход урока

I. Организационный момент:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you again! Sit down please! Ребята, прежде чем мы начнём наш урок, проведём небольшую релаксацию под спокойную красивую мелодию. Расслабимся немножко после 4-х пройденных уроков. Расположитесь как можно удобнее на своих стульях и расслабьтесь: закройте глаза, успокойте свое дыхание. Произнесите про себя следующий текст:

«Я лежу на теплом желтом песке. I’m lying on the warm yellow sand. Надо мной спокойное, чистое, синее небо. There is a calm, pure and blue sky.

В небе плавно летит белая птица. A white bird is flying on the sky.

Я поднимаюсь и лечу рядом с ней, я сам(а) – эта белая птица. I ‘m rising up and flying next to it. I’m myself this white bird Я лечу в спокойном синем небе. I’m flying on the calm blue sky. Подо мной спокойное синее море. There is a calm blue sea under me. Вдали показался желтый песчаный берег, он все ближе и ближе. A yellow sand sea-shore is seen in the distance. It is nearer and nearer.

Я подлетаю, опускаюсь на теплый желтый песок. I’m flying up and coming down on the warm yellow sand. Снова превращаюсь в человека и ложусь на спину. I’m turning into a human and lying down on my back. Я лежу на теплом желтом песке. I’m lying on the warm yellow sand. Надо мной спокойное синее небо. There is a calm blue sky over me. Я расслаблен(а), я отдыхаю. I’m relaxed. I’m resting.

Ступней моих ног коснулась приятная прохлада. A nice cool of water is touching my feet. Приятная прохлада заполнила мышцы ног, рук, спины, мои лёгкие и живот. A nice cool of water is filling in muscles of me legs, arms, my backs, fill in my lungs and my stomach. Мне легко дышать. I,m breathing light. Приятная прохлада заполнила шею и голову; голова ясная и чистая. A nice cool of water is filling in my neck and my head. Моя голова светлая и чистая. My head is bright and clean. Мне легко дышать. I,m breathing light. Я сильная и смелая; Я счастливая. I, m strong and brave; I’m happy. Сделайте три глубоких вдоха и откройте глаза. Я хорошо отдохнула. I have rested well.

II. Фонетическая разминка:

We continue our lesson. Tell me please what date is today. Please write the date and the new theme: “Visiting museums”. Now repeat after me the vocabulary you had to learn at home: Ex. II p.86; Ex 1 p. 89

III. Вызов. (Контроль домашнего задания.)

Your home task was to learn new words on the theme “Museums”. I want to check up your knowledge of our active vocabulary. We have two groups today. Please work in groups. В каждой группе есть по одному оценщику, который наблюдает за работой своей команды и оценивает их, делая соответствующие записи

Работа со словарём (в группах):

1. Игра «Лови ошибку»

2. Приём: «Назови одним словом»

IV. Осмысление.

Работа с текстами в группах.

1. Послушайте песню и скажите, о чём в ней поётся?

2. Прочитайте 1 куплет песни на английском и русском языках)

3. Читаем тексты и составляем синквейн по текстам. 1 группа читает текст «The central State museum of Kazakhstan», 2 группа - «The famous Louvre Museum in Paris»

V. Оценивание. В «прозрачном журнале» выставляется оценка за работу 1. над словарём; 2. над текстом. Затем выводятся общие балы групповой работы. Учащиеся сами оценивают работу членов своей команды.

VI. Рефлексия. Подведение итогов урока.

So, children, what can you say about our lesson today? What did you learn? Write please your impressions of the lesson. По приёму «Рюкзак» учащиеся пишут на стикерах то, чему они научились, что узнали и т.д. и прилепляют стикеры на «Рюкзак»

VII. Домашнее задание

1. To revise words.

2. To read Ex III , IV p. 90 ( Объяснить задание)

The lesson is over. You have worked very well! Thank you for your work!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока по теме: “Visiting museums”

Автор: Имершаева Гухарбуби Шамшитдиновна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 158935


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства