Открытый урок по английскому языку на тему: "My favourite sport"
Открытый урок по английскому языку на тему: "My favourite sport"
Цели урока:
1. Образовательные:
введение и первичная отработка лексики по теме “Спорт”;
углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;
закрепить грамматические навыки.
2. Развивающие:
развитие навыков диалогической речи;
активизивизации навыков говорения;
способствовать развитию стремления к лидерству.
3. Воспитательные:
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
способствовать сплоченности коллектива.
Тип урока: урок формирования новых знаний
Вид урока: традиционный урок
Оборудование: интерактивная доска, слайды, картинки с изображениями представляемых на уроке видов спорта, карточки с написанными на них половинками слов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку на тему: "My favourite sport" »
Цели урока:
1. Образовательные:
введение и первичная отработка лексики по теме “Спорт”;
углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;
закрепить грамматические навыки.
2. Развивающие:
развитие навыков диалогической речи;
активизивизации навыков говорения;
способствовать развитию стремления к лидерству.
3. Воспитательные:
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
способствовать сплоченности коллектива.
Тип урока: урок формирования новых знаний
Вид урока: традиционный урок
Оборудование: интерактивная доска, слайды, картинки с изображениями представляемых на уроке видов спорта, карточки с написанными на них половинками слов.
Ход урока
1. Организационный момент
T: Good morning, dear children. I’m very glad to see you. How are you?
P:Good morning, teacher.
T: Let me introduce myself. My name is Saya Nuridinovna. And what’s your name?
P: My name is…
T: Nice to meet you. Who is on duty today?
Who is absent?
P:…
Now, tell me please what date is it today?
What day is it today? Ok. Let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка
T: Let’s have a phonetic drill. Look at the screen. You can see words. You should put the words into columns, according to the rules of reading sounds [o:], [b], [i], [r]
3.Проверка домашнего задания
4. Повторение
1. Tellrules.
Конструкция there is/ there are.
Конструкция there is ставится только перед существительными в единственном числе.For example: There is a bed in the bedroom. There is a carpet on the floor.
Конструкция there are ставится только перед существительными во множественном числе. For example: There are pictures on the wall. There are armchairs next to the fireplace.
Вопросительные предложения в конструкции there is/ there are, there is и there are меняются местами и получается for example: Is there …? Are there…?
2. Answer the questions (slide 3)
Вставить в пропуски is или are
1.There…a big blue carpet on the floor
A) is B) are
2.There…two windows in my bedroom
A) is B) are
3.There…a lot of books on the shelves
A) is B) are
4. … there any pictures in your living room?
A) is B) are
5. … there a pantry in your house?
A) is B) are
5. Новая тема
Teacher: Well, so at our lesson we are going to learn more words about sport, play different games and ask and answer what our favourite sports.
Teacher: Do you like sport?
One of the children: Yes, I do.
Teacher: What sport do you like?
One of the children: I like…
Teacher: Do you play…?
One of the children: Yes, I do/No, I don’t.
Teacher: Do you watch sport on TV?
One of the children: Yes, I do/No, I don’t.
6. Новые слова
Teacher: Look at the board, please. Here you can see many sport pictures. We are going to learn these words.
Repeat after me (учитель показывает на картинки, называет вид спорта, дети хором повторяют):
Look and answer (учитель показывает на картинки и задаёт вопрос учащимся индивидуально): -What sport is it? (It’s …)
Well, and now let’s play. I’ll take one or two pictures away. And you’ll tell me which pictures are missing. Close your eyes, please. (Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает 1-2 картинки с доски. Открыв глаза, учащиеся должны назвать, какая(ие) картинка (и) отсутствует.)
7. Собратьполовинкиизслов
Teacher: Well, we’ve got the pictures but we haven’t got the words. I’ve got only the halves of the words. Can you help me? You must take the half of the word and find the second one. If you are ready, come up to me and put your word on the board. (Первые половинки слов раздаются ребятам в произвольном порядке, вторые половинки разложены на столе. Цель - найти вторую половинку слова, прицепить его на доску под нужную картинку).
foot
ball
kara
te
volley
ball
run
ning
jump
ing
basket
ball
box
ing
ten
nis
swim
ming
So, let’s read these words. All together.
8. Физминутка
Happy and you know it Just Dance Kids
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.
9. Speaking. Pair-work
1) And now turn to each other and ask questions: What’s your favourite sport? Memorize the answers. Then I’ll ask you about your partner (парная работа, по 2 вопроса)
2) рассказ о партнёре: What is Asem’s favourite sport?
10. Итогурока
So, at the lesson we’ve spoken about our favourite sports. Now tell me what’s your favourite sports (My favouirite sport is volleyball.)
Кластер «My favourite sport»
My
favourite
sport
11. Home task
1) learn the words;
2) ask your father and mother about their favourite sport.