Класс: 7 «Б»
Тип урока: урок активизации лексико-грамматического материала
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Задачи урока:
– знакомство с достопримечательностями Лондона;
– развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
– воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
– совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.
Оснащение урока:
Листы формата А 3 для коллажа
Картинки с изображением Достопримечательностей Лондона
Логотипы туристических агенств
Стикеры, маркеры
Компьютер;
Презентация программы “Power Point”;
Текст для чтения;
Текст для аудирования
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
- формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием числительных и названий продуктов
В аудированииученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме ;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме « в соответствии с коммуникативной задачей;