Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»
Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.
Цели урока:
1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
3. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.
Задачи урока:
1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.
2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.
3. Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран.
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся.
В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.
Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.
Ход и содержание урока
1. Организационный момент. Слайд 1.
- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What’s the weather like today?
2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.
Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?
-to see the places of interest in London
-to learn new words
-to speak about the capital of Great Britain
3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.
Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.
Repeat after me:
[æ] – travel, capital, gallery;
[ei] – play, place, stadium;
[ju:] - museum, new, beautiful;
[i]- big, pig, different;
[a:] – park, car, partner;
[i:] – see, meet, week
4. Речеваяразминка. Слайд 4.
Ученикам представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет. Работа может проходить индивидуально или в группах.
Now you can see sentences. Read one sentence and agree or disagree. Read one by one.
- Red Square is in Moscow.
- Trafalgar Square is in London.
- Moscow is the capital of the UK.
- Moscow is different from London.
- London is the biggest city in the UK.
- You don’t want to visit Great Britain.
- There are a lot of places to visit in London.
- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5
-Look at the screen. Choose the right variant.
Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.
1. Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)
2. I … some mistakes in the test. (have, has, is having)
3. They … to visit galleries.(like, likes, is liking)
4. Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)
5. I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.
6. His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.
7. Look! They… (play, is playing, are playing) football.
6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучениеновойлексики. Слайд 6.
Отработка нового лексического материала. Работа над правильным произношением.
Trafalgar Square
the Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
Bloody Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The British Museum
The River Thames
7. Физкультминутка.
My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly
Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three.
8. Заочное путешествие по городу Лондону.
Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-15.
Данную работу можно дать сильному ученику.
9. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд16
Ответы на вопросы. Работа в парах.
-What is the name of the famous clock in London?
-Where do the Houses of Parliament stand?
-Does the Queen of Britain live in Tower?
-What is the most famous church in London?
-What places in London would you like to visit?
10. Выступление учащихся (подготовленные выступления учащихся по теме). Слайды 17-20
Выступления учащихся по теме. Ученики самостоятельно находят нужный и интересный для них материал.
Закрепление пройденного материала. Слайды 21-27
Учащиеся по представленным слайдам должны определить достопримечательность. Таким образом учитель может отследить запоминание учениками пройденного материала.
12. Итог урока. Рефлексия. Слайд 28
Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.
-We have seen the places of interest in London;
-We have learnt new words;
-We have spoken about the capital of Great Britain.
-The lesson is over. Let`s remember the poem.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «good-bye».
Проверка и оценивание ЗУНков.
Организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.
Рефлексия деятельности на уроке.
Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.
Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Достопримечательности Лондона" »
1. Полное название школы: МБОУ Орловская ООШ Лаишевского муниципального района РТ
2. Название разработки: Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»
3. Данные автора:
ФИО Брюханова Мария Александровна
Должность: учитель английского языка
4. Год 2013
Открытый урок по английскому языку «Достопримечательности Лондона»
Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.
Цели урока:
Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.
Задачи урока:
Активизация грамматических и лексических навыков по теме.
Актуализация навыков вопросно-ответной работы.
Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран.
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся.
В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.
Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.
Ход и содержание урока
1. Организационный момент. Слайд 1.
- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What’s the weather like today?
2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.
Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?
-to see the places of interest in London
-to learn new words
-to speak about the capital of Great Britain
3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.
Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.
Repeat after me:
[æ] – travel, capital, gallery;
[ei] – play, place, stadium;
[ju:] - museum, new, beautiful;
[i]- big, pig, different;
[a:] – park, car, partner;
[i:] – see, meet, week
4. Речеваяразминка. Слайд 4.
Ученикам представлены предложения, с которыми следует согласиться или нет. Работа может проходить индивидуально или в группах.
Now you can see sentences. Read one sentence and agree or disagree. Read one by one.
- Red Square is in Moscow.
- Trafalgar Square is in London.
- Moscow is the capital of the UK.
- Moscow is different from London.
- London is the biggest city in the UK.
- You don’t want to visit Great Britain.
- There are a lot of places to visit in London.
- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
5. Активизация грамматических навыков. Слайд 5
-Look at the screen. Choose the right variant.
Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.
Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)
I … some mistakes in the test. (have, has, is having)
They … to visit galleries.(like, likes, is liking)
Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)
I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.
His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.
Look! They… (play, is playing, are playing) football.
6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучениеновойлексики. Слайд 6.
Отработка нового лексического материала. Работа над правильным произношением.
Trafalgar Square the Tower of London The Houses of Parliament Big Ben Westminster Abbey Bloody Tower Tower Bridge Buckingham Palace The British Museum The River Thames
Физкультминутка.
My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly
Then I put them in front of me And gently clap: one, two, three.
8. Заочное путешествие по городу Лондону.
Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 7-15.
Данную работу можно дать сильному ученику.
Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. Слайд16
Ответы на вопросы. Работа в парах.
-What is the name of the famous clock in London?
-Where do the Houses of Parliament stand?
-Does the Queen of Britain live in Tower?
-What is the most famous church in London?
-What places in London would you like to visit?
Выступление учащихся (подготовленные выступления учащихся по теме). Слайды 17-20
Выступления учащихся по теме. Ученики самостоятельно находят нужный и интересный для них материал.
Закрепление пройденного материала. Слайды 21-27
Учащиеся по представленным слайдам должны определить достопримечательность. Таким образом учитель может отследить запоминание учениками пройденного материала.
Итог урока. Рефлексия. Слайд 28
Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.
-We have seen the places of interest in London;
-We have learnt new words;
-We have spoken about the capital of Great Britain.
-The lesson is over. Let`s remember the poem.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «good-bye».
Проверка и оценивание ЗУНков.
Организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.
Рефлексия деятельности на уроке.
Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.
Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.