Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Животные"
Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Животные"
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по данной теме и познакомить с новым лексическим материалом.
Задачи:
1. Повторить общие и специальные вопросы с глаголами can, do, to be.
2. Повторить места обитания животных: in the garden, in the river, in the forest, in the house, in the zoo.
3. Повторить лексику по теме "Животные", с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
Учебно-наглядные пособия: картинки с изображениями дома, реки, леса, сада, зоопарка; раздаточный дидактический материал; маски животных, вырезанные из бумаги (или настоящие) интерактивная доска.
Перед уроком по всему классу развесить следы 9 животных, на которых будет один слог какого-нибудь животного. Например, слово elephant - на трех следах и т.д. Стулья учеников стоят по кругу в центре класса (без парт).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Животные" »
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
14.02.2014
Тема : « Животные вокруг нас».
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по
данной теме и познакомить с новым лексическим материалом.
Задачи:
Повторить общие и специальные вопросы с глаголами can, do, to be.
Повторить места обитания животных: in the garden, in the river, in the forest, in the house, in the zoo.
Повторить лексику по теме "Животные", с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
Учебно-наглядные пособия: картинки с изображениями дома, реки, леса, сада, зоопарка; раздаточный дидактический материал; маски животных, вырезанные из бумаги (или настоящие) интерактивная доска.
Перед уроком по всему классу развесить следы 9 животных, на которых будет один слог какого-нибудь животного. Например, слово elephant - на трех следах и т.д. Стулья учеников стоят по кругу в центре класса (без парт).
Ходурока
1. Организационныймомент.
Teacher: Good morning, dear children!
Pupils: Good morning, our teacher!
Teacher: Are you ready for the lesson?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Fine! I am glad to hear it!
2. Объяснение целей и задач урока.
Разделение групп на команды.
Ребятам выдаются геометрические фигурки двух цветов: зеленого и желтого
Получив фигурку определенного цвета, ученик занимает место в своей команде.
Teacher: Dear boys and girls! Today we are going to travel to a wonderful and beautiful country - a fairy tale. You will not be children there. You will be animals there. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Close your eyes and and let's count from 1 up to 10 all together.
(Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. В это время учитель одевает им маски.)
3. Повторение общих и специальных вопросов.
Teacher: Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now.
Pete, stand up and come to me. Look at the mirror. What are you?
Pupil: I'm a tiger.
Teacher: What can you do, tiger?
Pupil: I can run.
Teacher: Do you like to run?
Pupil: Yes, I do.
Teacher: Run, please.
Подобным образом происходит "знакомство" со всеми остальными учениками в классе.
Когда ученики рассядутся, учитель продолжает задавать вопросы:
Where are you from?
How old are you?
How are you?
What do you like?
Do you have a mother?
Would you like to go to Britain? И т.д.
4. Знакомство с новым лексическим материалом.
На доске картинки леса, дома, речки, сада, зоопарка.
Под ними надписи in the forest, in the house, in the river, in the garden, in the zoo.
Teacher: Look at the blackboard. You can see places where you can live. Repeat after me all together.
Учитель читает, дети хором повторяют за учителем.
Затем повторяют индивидуально.
Затем читают самостоятельно.
Учитель убирает картинку, дети должны сказать, что исчезло с доски.
Затем учитель применяет полученные знания в вопросах:
Tiger, do you live in the river?
Monkey, do you live in the forest?
Mouse, do you live in the house?
Elephant, do you like to live in the zoo?
Cat, do you like to live in the house?
Where do you live, dog?
Where do you live, fox?
Where do you live, parrot? И т.д.
5. Повторение лексики по теме "Животные", используя подвижные игры, загадки, интересные задачи-головоломки.
Teacher: Dear animals, let's divide into three groups: yellow, red and orange.
Учитель делит класс на группы, по очереди показывая на ученика и называя yellow, red and orange.
Teacher: Orange, raise your hands! Come here. You are the command of orange. If you will be the first each time you will get an orange.
Yellow, raise your hands! Come here. You are the command of yellow. If you will be the first each time you will get a banana.
Red, raise your hands! Come here. You are the command of red. If you will be the first each time you will get a strawberry.
The first task for you. Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. If you are the first - you will be the winner.
Под музыку команды разыскивают следы животных, окрашенных в цвет команды, и составляют слова. Кто справится быстрее, тот получает "фрукт" (свой, для каждой команды).
Подводится итог первого конкурса.
Teacher: Another task for you. I'll give you the envelopes with sentences, which were broken by a cruel wizard. You must make up your sentences from these pieces. Who will be the first - will be the winner. Под музыку ученики составляют предложения из отдельных слов, находящихся в специальных конвертиках для каждой команды. Подведение итогов, вручение "конфеты" победившей команде.
Teacher: The last task for you. You made up the text from the pieces of paper. This is a puzzle about animals, as you have understood. Read the puzzle to your friends from other commands and they must guess what animal this is.
Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются - получают свой фрукт.
Подведение общих итогов. Выявление победителей.
Teacher: All the animals of ... command get 5 for today.
And now it's time to sing the song about animals.
Исполнение песни о животных хором под музыку, записанную на магнитофоне.
Animals. (the text of the song)
We are hares,
We are bears,
We are here,
We are there.
We are horses,
We are foxes,
We are brown cats.
We are dogs,
We are birds,
We are happy lads.
We are hares,
We are bears,
We are brown cats.
We are horses,
We are foxes,
We are happy friends.
Teacher: It's time to come back home. Close your eyes and count from 1 up to 10.
Ученики снимают маски.
Teacher: We are at home at last. Good bye, children!
Pupils: Good bye, our teacher!
6. Игра «Ромашка»:
На лепестках цветка ромашки написаны названия зверей. Ученик выходит к доске, отрывает лепесток, читает слово, написанное по-английски и движениями ( языком жестов) изображает то животное, которое указано. Ученики отгадывают и называют животное. Ученик, правильно изобразивший животное, получает 1 балл для своей команды.
7. Игра «Узнай букву».
На интерактивной доске изображена буква ( в дальнейшем 10 слайдов с изображением 10 разных букв). Буквы напечатаны в нестандартном виде: перевернутые, спрятанные, с увеличением одних элементов и уменьшением других. Ребята должны узнать букву, назвать ее. За правильный ответ команда получает 1 балл.