kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.

     Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»

Проводится в конце Ш четверти в 2б классе. К этому времени учащиеся владеют определенным количеством лексики по теме «Моя семья», «Еда», «Животные». Умеют задавать и отвечать на  вопросы, составлять диалоги и монологические высказывания о себе и своей семье, о своих привычках. Учащиеся умеют различать изученные временные формы (Present Simple, Past Simple, Present Simple) в тексте, в предложениях и устной речи.

     Все это делает возможным провести данный урок в виде путешествия в страну сказок. Нетрадиционное построение урока, использование игровых элементов, что способствует повышению активности и интереса детей на уроке. Они чувствуют себя более раскованно и свободнее, говорят на английском языке, т.к. общаются друг с другом в неформальной обстановке.

     Урок позволяет повторить пройденный лексический и грамматический материал и еще раз закрепить навыки употребления изученных структур в монологических и диалогической речи, а также  повысить интерес к изучению английского языка.

     ЦЕЛИ:

1)Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.

2)Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.

3)Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям» »

Департамент образования

Администрации муниципального образования Надымский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов »г. Надыма


















Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»








Составитель: учитель английского языка

Гуляева Людмила Дмитриевна




г. Надым



ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.



Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»

Проводится в конце Ш четверти в 2б классе. К этому времени учащиеся владеют определенным количеством лексики по теме «Моя семья», «Еда», «Животные». Умеют задавать и отвечать на вопросы, составлять диалоги и монологические высказывания о себе и своей семье, о своих привычках. Учащиеся умеют различать изученные временные формы (Present Simple, Past Simple, Present Simple) в тексте, в предложениях и устной речи.

Все это делает возможным провести данный урок в виде путешествия в страну сказок. Нетрадиционное построение урока, использование игровых элементов, что способствует повышению активности и интереса детей на уроке. Они чувствуют себя более раскованно и свободнее, говорят на английском языке, т.к. общаются друг с другом в неформальной обстановке.

Урок позволяет повторить пройденный лексический и грамматический материал и еще раз закрепить навыки употребления изученных структур в монологических и диалогической речи, а также повысить интерес к изучению английского языка.

ЦЕЛИ:

  1. Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.

  2. Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.

  3. Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.



ХОД УРОКА

Введение в сюжет урока.

Учительница: Good morning, children! I am glad to see you!


Дети: Good morning, teacher! (2 мин)


Учительница: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказочной стране ОЗ. Давным-давно американский писатель Френк Баум написал сказку «Волшебник страны ОЗ». Этот волшебник живет в Изумрудном городе. Чтобы нам добраться до волшебной страны сказок нам надо выполнить некоторые упражнения, а чтобы их выполнить мы должны вспомнить слова, уметь спрашивать и отвечать на вопросы, отгадывать загадки, мы вспомним с вами пройденные временные формы.


Учительница:What day is to day?

What day of the Week is today?

Дети:Today is the 14 of Much.

Today is Monday.

Учительница:How are you (Ann)?


Дети:I am very well! Thank you. (3мин)


Учительница: Прежде чем мы начнем наше путешествие , мы должны к нему подготовиться и потренировать наши язычки. Repeat after me: together, together, together every day, together, together we work and play.

Я читаю слова, вы должны хлопнуть в ладоши если услышите звук [ð],[θ] 

Mother, cat, rabbit, father, dog, with, this, monkey, thin, thank, thing. Учительница: Very well. Thank you!


Начало путешествия: (3мин)

Учительница: молодцы ребята, теперь мы сможем начать наше путешествие, но отправиться сможет не каждый, а только тот, кто разгадает кроссворд.

Учительница: В нашем кроссворде спрятались названия овощей и фруктов и мы должны их найти. ( cherry, pear, potato, cabbage, banana, plum, apricot, peach, apple, carrot, cucumber, orange, tomato).


Учительница: Молодцы ребята! Все прошли это испытание. Итак, мы отправляемся дальше. Я – капитан, вы - матросы. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Черное море, Желтое море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью цветка «цветика – семицветика».

Учительница: «What color is it?» (2мин)

Дети: «It is blue?»

Учительница: «Very good, children! » А теперь познакомимся. Вы расскажите о себе и своей семье. (10мин)


Учительница: -What is your name?

Дети: - My name is …(Ann)

Учительница: - How old are you?

Дети:- I am …(10)

Учительница:- Where do you live?

Дети: - I live in Nadym.

Учительница: - Is your family big?

Дети: - Yes, It is.

Учительница: - What is your mother s name?

Дети: -Her name is …

Учительница: - have you a sister?

Дети: - Yes, I have ( и т.д.)

Учительница: - Thank you, children!

Now, let s recite the poem My Family. ( двое из учеников рассказывают стихотворение) :


I have a mother

I have a farther

I have a sister

I have a brother

I like my mother

I like my farther

I like my sister

I like my brother


I have a mother

I have a farther

I have a sister

I have a brother

Farther, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

Залив загадок. (5мин)


Учительница : Итак, наше путешествие продолжается и мы приближаемся к заливу загадок чтобы не потерпеть кораблекрушение нужно отгадать несколько загадок.

Listen to me attentively!

It can not jump, fly, swim.

It can not read and draw.

It drink water.

It is grey. It is big


It can jump, run

It is white or grey

It is small

It can’t read and write

It likes carrot






It can jump, climb

It can not read

It is brown

It likes banana.



It lives in salt water

It can swim very well

It eats fish, birds monkeys

It can eat a man.


Hallo boys and girls!

I am a boy. My name is John. I live in London. I have a mother, a father, and a sister. My sister is small. She can not read and write. She can play with toys. I have a dog. My day is white and black. It can run jump. It likes chips and meat. That it all. Goodbye. Yours John.

Учительница :Very well!


Пролив бодрости.(3 мин)


Учительница :Let’s contine our travel

Слева по курсу пролив бодрости.

Let’s do our exercise!

Учительница :Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips.

Sit down!

Stand up!

Hands to sides!

Hands to the left,

Hands to the right.

Hands on hips.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop

Stand still

Sit down, please!


Бухта весёлая грамматика. (5мин)


Учительница :Наш компас сбился и мы потерялись во времени ,чтобы снова найти дорогу нужно вспомнить времена(Present Simple, Past Simple, Present Progressive)


She is reading at the moment.

On Monday, I went to the shop.

He is writing a book.

He always walks to school.

We are not watching TV.

I was at school yesterday.

The dog is swimming.

She watched TV.

Страна сказок .(18мин)


Учительница :Вот, ребята, мы добрались до страны сказок.(Ex 6.p58)

Заключительный этап. (2 мин )


Учительница :Молодцы ребята!

Оuг travels are over!

Вы все справились с трудными задачами.

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»

Автор: Гуляева Людмила Дмитриевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства