Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по английскому языку для 5 класса»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
Конспект урока
английского языка 5 класса
по теме: «Каникулы закончились»
(Учебник «RainbowEnglish» для 5 класса
Аафнасьевой М.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.)
Объединения естественнонаучной направленности
«Учим английский вместе»
Подготовила и провела
Нагапетян Людмила Владимировна,
педагог дополнительного образования
г. Ростов-на-Дону
2023 г
Тип урока: урок работы с текстом
Задачи:
Совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания;
Систематизировать лексические и грамматические знания;
Повторить ранее пройденный материал посредством говорения, аудирования, диалогической речи;
Преодолевайте трудности в общении;
Развивайте языковую догадку;
Овладеть региональными знаниями.
Цели:
Практические:
Практиковать в аудировании, чтении и разговорной речи. Тренировка в объединении изученного лексического и грамматического материала и оперировании им на уровне предложений.
Развивающая:
Развитие логического мышления, способности к догадкам, развитие оперативной памяти.
Образовательная:
Проверка умений и навыков говорения в монологической и диалогической речи, проверка навыков аудирования и чтения. Развитие умений работать с информацией. Понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения.
Воспитательная:
Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения. Обучение соблюдению правил культуры поведения. Оборудование: интерактивная доска, учебник английского языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс, аудиозапись к УМК "Rainbow English" 5 класс, презентация «Шотландия», карта Великобритании.
Ходурока:
Организационный момент
Good morning, children! l'am glad to see you! Today we are going to talk about holidays, travellings, Scotland, listen and read the text. Фонетическая зарядка Let's warm-up.
Современные образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, технология применения средств ИКТ в предметном обучении, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.
Приветствие :
Summer brings us nice warm sun
For swimming, fishing, and lots of fun;
For finding seashells in the sand;
For sunbathing to get a tan;
To do all these things and more
At the beach and at the seashore.
We are going to speak about summer holidays.
Тренировка неправильных глаголов:
Игра, работа в парах: составить из заданных букв глаголы в прошедшем времени, разрезные буквы неправильных глаголов даны в Приложение 2, чтение за учителем хором
Аудирование: Приложение 3
Listen and say what you hear.
1) a) I went abroad for my summer holidays.
b) I went abroad for my winter holidays.
2) a) Last summer we travelled by train.
b) Last summer we travelled by plane.
3) a) They visited a lot of wonderful places.
b) They visited a lot of interesting places.
4) a) The children saw a lot of squares.
b) The children see a lot of squares.
5) a) Ann did a lot of things yesterday.
b) Ann did a lot ofrooms yesterday.
6) a) Where is the hotel?
b) Where was the hotel?
7) a) We lived near the sea.
b) We live near the sea.
Работа с текстом
Для того, чтобы заинтересовать детей и настроить их на чтение учитель предлагает:
Well, you know that the Barkers like to travel. Let's remember which country they have already visit. Ученики вспоминают текст о путешествии семьи Баркер в Шотландию и в Англию, г. Йорк. (стр. 5-6 учебника)
На доску выводятся слайды о Шотландии и городе Йорк. Tell me, please, what can you see? (ученики видят уже знакомые пейзажи Шотландии и города Йорк, Англия)
Let's find Scotland and England on the map of Great Britain.
На доску выводится слайд с заданием:
And now complete the sentences using the words below: hotel, Scotland, grandparents, farm, liked, animals
1. The Barkers travelled to…
2. They lived on the… with their…
3. They helped their grandparents with the …
4. In York they stayed at a …
5. John and Sally…York very much.
На выполнение задания отводится 5 минут. Сначала ученики выполняют задание самостоятельно, затем отвечает один ученик.
Чтение и перевод текста.
Hello! I am Mark.
I would like to tell you about my summer holidays.
I spent my holidays in the camp. I had a lot of fun there. I swam in the swimming pool. I played basketball and tennis. I went to the disco club. It was exciting. I took a lot of photos.
I had a great time in the camp. And what about you?
Ответы на вопросы, трансформация ответов в предложения:
-Where did you spend your holidays?
-With whom did you go there?
-What did you do there?
-What was the weather like?
Составление предложений по глаголам для рассказа о летних каникулах.
Домашнее задание: рассказать о своих летних каникулах.