kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы кабинета английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • 1. От вызовов к действительности Организация работы кабинета английского языка Кошкина Г.Ф., Учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Хабаровского края Токи, 2014
  • 2. Вызовы времени Вызовы сегодняшнего времени таковы, что рабочее место учителя иностранного языка должно измениться за счет современных технологий. От меловой доски, магнитофона, плакатов, картинок и карточек учитель переходит к компьютеру, интерактивной доске, на которой демонстрируются готовые и авторские учебные материалы, применяется веб-камера и микрофон. Преимуществами современного рабочего места учителя являются сочетание воздействия аудио и видео ряда на аудиторию, в совокупности интерактивное вовлечение учащихся в учебный процесс с использованием современных мультимедийных средств, более эффективное использование рабочего времени на уроке.
  • 3. Оснащение кабинета В 2012 году мне был предложен для работы кабинет, в котором был в наличии компьютер с интерактивным проектором EPSON и интерактивной доской Polyvision eno. Изменились способы представления информации учителем и учащимися. Свои проекты и выступления учащиеся представляют в виде презентации. Она учит структурировать и иллюстрировать материал, способствует более эффективному запоминанию иностранных слов, систематизирует знания по данной теме. Появилась возможность создавать анимированный ролик для урока с элементами интерактивного взаимодействия. Такой ролик может быть использован как средство для изучения языка. Учащиеся постоянно создают иллюстрированные проекты на английском языке с использованием текстового редактора Microsoft Office Word и Power Point.
  • 4. РМ У Интернет Проектор Интерактивная доска аудиокомпонен ты Компьютер Принтер Web-камера Образовательные ресурсы(ЦОР,ЭОР) Программное обеспечение Персональный сайт, блог Образовательные сайты Сервисы Web 2.00 Колонки Переносной микрофон Аудиоприложения к УМК Имеется в наличии Требуется для полной комплектации Схема рабочего места учителя кабинете английского языка Локальная сеть
  • 5. Интерактивная доска Одной из форм взаимодействия является работа с интерактивными электронными учебными пособиями. На доске учащиеся могут выбрать вариант ответа, заполнить пропуск, написать небольшой текст, сопоставить вопросы с ответами, решить кроссворд и другое. При работе с интерактивной доской используются специальное программное обеспечение. Например, для интерактивных досок серии Polyvision используется программное обеспечение WizTeach. Использование программного обеспечения для интерактивной доски позволяет учителю четко структурировать занятия, дает возможность сохранять уроки, дополнять их записями, улучшать способ подачи материала.
  • 6. Возможности ИД Страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы и возвращаясь к изученному материалу, а рисунки и тексты перемещать с одной страницы на другую. Очень удобно размещать иллюстрированные задания на слайде при выполнении тестовых заданий и самостоятельных работ или в рамках обобщающего урока. Высокотехнологичная среда позволяет систематизировать имеющийся учебно-методический материал. Причем, есть возможность обеспечить доступ к этому материалу на различных уровнях. Это может быть уровень класса, когда весь материал находится в папках на компьютере. Это может быть уровень сети Интернет, когда материал располагается на блогах, сайтах и страницах сайта школы.
  • 7. Интернет В 2010 году мною был создан сайт – портфолио «Записки «англичанки». Для учителя английского языка на сайте располагаются ссылки на учебные интерактивные программы в среде Интернет, сборники видеороликов. Среди разделов можно выделить: Аспекты изучения языка, Страноведение, Учащимся и родителям, Веб- инструменты современного учителя, ЕГЭ и ОГЭ, Интерактивная доска и другие. Не менее важным разделом сайта является сборник методических пособий «Методическая копилка». Он включает в себя авторские интерактивные рабочие листы (ИРЛ), видео-уроки, анимированные диалоги, викторины, тесты, мультфильмы, интерактивные книги, разработки уроков и статьи.
  • 8. Сайты и блоги Уже целый год существует блог Вэб-журнал для любителей английского языка The golden casket («Золотой ларец»). Он является ИКТ- поддержкой к УМК “Enjoy English” автор Биболетова М.З.. Через блог учитель может взаимодействовать с учащимися. Дети имеют возможность тренировать на страницах вэб-журнала трудный грамматический и лексический материал, используя созданные автором блога интерактивные упражнения. Учащиеся могут в закрытом доступе представить учителю свою работу (проект, презентацию), обсудить ошибки, получить консультацию по грамматике или лексике. Правильный результат будет выставлен в открытом доступе.
  • 9. Электронные переводчики Рабочее место учителя невозможно представить без электронного переводчика. В нашей школе не закуплен электронный словарь Abbyy Lingvo, который содержит актуальную информацию по международному языку, чтобы легко и эффективно учиться, работать и путешествовать. Однако, мы используем версию словарей из Интернета. Например, на Mail.ru или Yandex.ru. Для перевода текстов можно использовать сайт он- лайн переводчики. Одним из переводчиков является Translate.Ru . Это сервис онлайн-перевода компании PROMT, предоставляющий услуги автоматизированного перевода информации для основных европейских языков. Сервис перевода текстов предназначен для быстрого перевода небольших фрагментов текста с одного языка на другой. За один раз разрешается переводить тексты объемом не более 3000 символов, включая пробелы и знаки конца параграфа. Сервис перевода сайтов служит для перевода с одного языка на другой текстового содержимого сайтов в Интернете, включая гиперссылки и подписи к картинкам, с полным сохранением HTML-форматирования на странице. Переводчик позволяет на интерактивной доске моментально перевести технический текст или текст, содержащий специальную лексику, рецепт, рекламу. Переводчик текстов является незаменимым помощником для учителя при подготовке к урокам.
  • 10. На уроке Элементы высокотехнологичной среды могут использоваться на всех этапах урока. При подготовке к уроку я создаю отдельную папку на компьютере, либо запись в блоге. Туда помещаю план урока, методический материал, презентации, видеоролики, ссылки, лексику урока, программы с дополнительными упражнениями по грамматике, лексике. При подготовке к уроку необходимо также тщательно спланировать использование фрагментов готовых компьютерных программ, создать заготовки фрагментов уроков в программе WizTeach.
  • 11. Компьютерные программы При фонетической отработке новой лексики, аудировании используются аудио компакт-диски, которые прослушиваются с помощью компьютера и мультимедийное приложение к УМК Биболетовой М.З. При предъявлении лексики используются презентации и фрагменты готовых компьютерных программ. При работе над грамматикой используются интерактивные плакаты серии Enjoy English, упражнения из готовых компьютерных программ. Например, из программы «Профессор Хиггинс», рассчитанной на разные уровни подготовки. Это многоуровневый курс английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста. Основу курса составляют разнообразные задания, направленные на формирование языковых навыков и речевых умений учащихся. Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов учащихся, их возрастных (физических и психологических) особенностей. На этапе закрепления и обобщения материала можно использовать различные компьютерные игры. Для подготовки к ЕГЭ использую программу «Профессор Хиггинс. Подготовка к ЕГЭ».
  • 12. Нерешенные проблемы И все же для проведения эффективных уроков этого недостаточно. Чтобы сделать учебный процесс более эффективным и современным, кабинету требуется еще принтер для подготовки раздаточного материала к урокам во 2-11 классах. Обязательным компонентом к оснащению современного кабинета является Web-камера, которая позволяет взаимодействовать с носителями языка во время урока и вне его. С помощью Web- камеры учащиеся могут услышать и увидеть себя со стороны, проанализировать свое произношение, определить речевые ошибки и стиль поведения при общении. Эти виды деятельности способствуют развитию устной речи. Нужен стабильный Интернет.
  • 13. Рабочее место учителя
  • 14. Рабочее место учителя Вид боковой стены
  • 15. Общий вид кабинета
  • 16. Стенды на передней стене
  • 17. Авторский смартмоб «Школьная доска» В.А. Цветков «Не решила» Картина отражает совместное обучение в 50-е годы. Урок английского языка Фотография отражает обучение в сельской школе в 2013 году.
  • 18. Спасибо за внимание !

Просмотр содержимого презентации
«random-141121230612-conversion-gate01»

От вызовов к  действительности Организация работы кабинета английского языка Кошкина Г.Ф., Учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Хабаровского края Токи, 2014

От вызовов к действительности

Организация работы кабинета английского языка

Кошкина Г.Ф.,

Учитель английского языка

МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи»

Хабаровского края

Токи, 2014

Вызовы времени Вызовы сегодняшнего времени таковы, что рабочее место учителя иностранного языка должно измениться за счет современных технологий. От меловой доски, магнитофона, плакатов, картинок и карточек учитель переходит к компьютеру, интерактивной доске, на которой демонстрируются готовые и авторские учебные материалы, применяется веб-камера и микрофон. Преимуществами современного рабочего места учителя являются сочетание воздействия аудио и видео ряда на аудиторию,  в совокупности интерактивное вовлечение учащихся в учебный процесс с использованием современных мультимедийных средств, более эффективное использование рабочего времени на уроке.

Вызовы времени

Вызовы сегодняшнего времени таковы, что рабочее место учителя иностранного языка должно измениться за счет современных технологий.

От меловой доски, магнитофона, плакатов, картинок и карточек учитель переходит к компьютеру, интерактивной доске, на которой демонстрируются готовые и авторские учебные материалы, применяется веб-камера и микрофон.

Преимуществами современного рабочего места учителя являются сочетание воздействия аудио и видео ряда на аудиторию,

в совокупности интерактивное вовлечение учащихся в учебный процесс с использованием современных мультимедийных средств, более эффективное использование рабочего времени на уроке.

Оснащение кабинета В 2012 году мне был предложен для работы кабинет, в котором был в наличии компьютер с интерактивным проектором EPSON и интерактивной доской Polyvision eno. Изменились способы представления информации учителем и учащимися. Свои проекты и выступления учащиеся представляют в виде презентации.  Она учит структурировать и иллюстрировать материал, способствует более эффективному запоминанию иностранных слов, систематизирует знания по данной теме. Появилась возможность создавать анимированный ролик для урока с элементами интерактивного взаимодействия. Такой ролик может быть использован как средство для изучения языка. Учащиеся постоянно создают иллюстрированные проекты на английском языке с использованием текстового редактора Microsoft Office Word и Power Point.

Оснащение кабинета

В 2012 году мне был предложен для работы кабинет, в котором был в наличии компьютер с интерактивным проектором EPSON и интерактивной доской Polyvision eno.

Изменились способы представления информации учителем и учащимися. Свои проекты и выступления учащиеся представляют в виде презентации.  Она учит структурировать и иллюстрировать материал, способствует более эффективному запоминанию иностранных слов, систематизирует знания по данной теме. Появилась возможность создавать анимированный ролик для урока с элементами интерактивного взаимодействия. Такой ролик может быть использован как средство для изучения языка. Учащиеся постоянно создают иллюстрированные проекты на английском языке с использованием текстового редактора Microsoft Office Word и Power Point.

Схема рабочего места учителя  кабинете английского языка Сервисы  Web 2.00 Образовательные сайты Образовательные ресурсы(ЦОР,ЭОР) Программное обеспечение Персональный сайт, блог Компьютер Интернет Принтер Проектор РМ У Интерактивная доска Web-камера аудиокомпоненты Локальная сеть Переносной микрофон Колонки  Имеется в наличии  Аудиоприложения Требуется для полной комплектации  к УМК

Схема рабочего места учителя

кабинете английского языка

Сервисы

Web 2.00

Образовательные сайты

Образовательные ресурсы(ЦОР,ЭОР)

Программное обеспечение

Персональный сайт, блог

Компьютер

Интернет

Принтер

Проектор

РМ У

Интерактивная доска

Web-камера

аудиокомпоненты

Локальная сеть

Переносной микрофон

Колонки

Имеется в наличии

Аудиоприложения

Требуется для полной комплектации

к УМК

Интерактивная доска Одной из форм взаимодействия является работа с интерактивными электронными учебными пособиями. На доске учащиеся могут выбрать вариант ответа, заполнить пропуск, написать небольшой текст, сопоставить вопросы с ответами,  решить кроссворд и другое. При работе с интерактивной доской используются специальное программное обеспечение. Например, для интерактивных досок серии Polyvision используется программное обеспечение WizTeach.  Использование программного обеспечения для интерактивной доски позволяет учителю четко структурировать занятия, дает возможность сохранять уроки, дополнять их записями, улучшать способ подачи материала.

Интерактивная доска

Одной из форм взаимодействия является работа с интерактивными электронными учебными пособиями.

На доске учащиеся могут выбрать вариант ответа, заполнить пропуск, написать небольшой текст, сопоставить вопросы с ответами,  решить кроссворд и другое.

При работе с интерактивной доской используются специальное программное обеспечение. Например, для интерактивных досок серии Polyvision используется программное обеспечение WizTeach. 

Использование программного обеспечения для интерактивной доски позволяет учителю четко структурировать занятия, дает возможность сохранять уроки, дополнять их записями, улучшать способ подачи материала.

Возможности ИД Страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы и возвращаясь  к изученному материалу, а рисунки и тексты перемещать с одной страницы на другую. Очень удобно размещать иллюстрированные задания на слайде при выполнении тестовых заданий и самостоятельных работ или в рамках обобщающего урока. Высокотехнологичная среда позволяет систематизировать имеющийся учебно-методический материал. Причем, есть возможность обеспечить доступ к этому материалу на различных уровнях. Это может быть уровень класса, когда весь материал находится в папках на компьютере. Это может быть уровень сети Интернет, когда материал располагается на блогах, сайтах и страницах сайта школы.

Возможности ИД

Страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы и возвращаясь

к изученному материалу, а рисунки и тексты перемещать с одной страницы на другую. Очень удобно размещать иллюстрированные задания на слайде при выполнении тестовых заданий и самостоятельных работ или в рамках обобщающего урока.

Высокотехнологичная среда позволяет систематизировать имеющийся учебно-методический материал. Причем, есть возможность обеспечить доступ к этому материалу на различных уровнях. Это может быть уровень класса, когда весь материал находится в папках на компьютере. Это может быть уровень сети Интернет, когда материал располагается на блогах, сайтах и страницах сайта школы.

Интернет В 2010 году мною был создан сайт – портфолио «Записки «англичанки». Для учителя английского языка на сайте располагаются ссылки на учебные интерактивные программы в среде Интернет,  сборники видеороликов. Среди разделов можно выделить: Аспекты изучения языка, Страноведение, Учащимся и родителям, Веб-инструменты современного учителя, ЕГЭ и ОГЭ, Интерактивная доска и другие. Не менее важным разделом сайта является сборник методических пособий «Методическая копилка». Он включает в себя авторские интерактивные рабочие листы (ИРЛ), видео-уроки, анимированные диалоги, викторины, тесты, мультфильмы, интерактивные книги, разработки уроков и статьи.

Интернет

В 2010 году мною был создан сайт – портфолио «Записки «англичанки». Для учителя английского языка на сайте располагаются ссылки на учебные интерактивные программы в среде Интернет,  сборники видеороликов.

Среди разделов можно выделить: Аспекты изучения языка, Страноведение, Учащимся и родителям, Веб-инструменты современного учителя, ЕГЭ и ОГЭ, Интерактивная доска и другие.

Не менее важным разделом сайта является сборник методических пособий «Методическая копилка». Он включает в себя авторские интерактивные рабочие листы (ИРЛ), видео-уроки, анимированные диалоги, викторины, тесты, мультфильмы, интерактивные книги, разработки уроков и статьи.

Сайты и блоги Уже целый год существует блог Вэб-журнал для любителей английского языка The golden casket («Золотой ларец»). Он является ИКТ-поддержкой к УМК “Enjoy English” автор Биболетова М.З.. Через блог учитель может взаимодействовать с учащимися.  Дети имеют возможность тренировать на страницах вэб-журнала трудный грамматический и лексический материал, используя созданные автором блога интерактивные упражнения. Учащиеся могут в закрытом доступе представить учителю свою работу (проект, презентацию), обсудить ошибки, получить консультацию по грамматике или лексике.  Правильный результат будет выставлен в открытом доступе.

Сайты и блоги

Уже целый год существует блог Вэб-журнал для любителей английского языка The golden casket («Золотой ларец»). Он является ИКТ-поддержкой к УМК “Enjoy English” автор Биболетова М.З..

Через блог учитель может взаимодействовать с учащимися.  Дети имеют возможность тренировать на страницах вэб-журнала трудный грамматический и лексический материал, используя созданные автором блога интерактивные упражнения. Учащиеся могут в закрытом доступе представить учителю свою работу (проект, презентацию), обсудить ошибки, получить консультацию по грамматике или лексике.  Правильный результат будет выставлен в открытом доступе.

Электронные переводчики

Рабочее место учителя невозможно представить без электронного переводчика. В нашей школе не закуплен электронный словарь Abbyy Lingvo, который содержит актуальную информацию по международному языку, чтобы легко и эффективно учиться, работать и путешествовать.

Однако,  мы используем версию словарей из Интернета. Например, на Mail.ru или Yandex.ru.  Для перевода текстов можно использовать сайт он-лайн переводчики.  Одним из переводчиков является Translate.Ru . Это сервис онлайн-перевода компании PROMT, предоставляющий услуги автоматизированного перевода информации для основных европейских языков. Сервис перевода текстов предназначен для быстрого перевода небольших фрагментов текста с одного языка на другой. За один раз разрешается переводить тексты объемом не более 3000 символов, включая пробелы и знаки конца параграфа. Сервис перевода сайтов служит для перевода с одного языка на другой текстового содержимого сайтов в Интернете, включая гиперссылки и подписи к картинкам, с полным сохранением HTML-форматирования на странице.

Переводчик позволяет на интерактивной доске моментально перевести технический текст или текст, содержащий специальную лексику, рецепт, рекламу. Переводчик текстов является незаменимым помощником для учителя при подготовке к урокам.

На уроке Элементы высокотехнологичной среды могут использоваться на всех этапах урока. При подготовке к уроку я создаю отдельную папку на компьютере, либо запись в блоге. Туда помещаю план урока, методический материал, презентации, видеоролики, ссылки, лексику урока, программы с дополнительными упражнениями по грамматике, лексике. При подготовке к уроку необходимо также тщательно спланировать использование фрагментов готовых компьютерных программ, создать заготовки фрагментов уроков в программе WizTeach.

На уроке

Элементы высокотехнологичной среды могут использоваться на всех этапах урока. При подготовке к уроку я создаю отдельную папку на компьютере, либо запись в блоге. Туда помещаю план урока, методический материал, презентации, видеоролики, ссылки, лексику урока, программы с дополнительными упражнениями по грамматике, лексике. При подготовке к уроку необходимо также тщательно спланировать использование фрагментов готовых компьютерных программ, создать заготовки фрагментов уроков в программе WizTeach.

Компьютерные программы При фонетической отработке новой лексики, аудировании используются аудио компакт-диски, которые прослушиваются с помощью компьютера и мультимедийное приложение к УМК Биболетовой М.З. При предъявлении лексики используются презентации и фрагменты готовых компьютерных программ.  При работе над грамматикой используются интерактивные плакаты серии Enjoy English, упражнения из готовых компьютерных программ. Например, из программы «Профессор Хиггинс»,  рассчитанной на разные уровни подготовки. Это многоуровневый курс английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста. Основу курса составляют разнообразные задания, направленные на формирование языковых навыков и речевых умений учащихся. Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов учащихся, их возрастных (физических и психологических) особенностей. На этапе закрепления и обобщения материала можно использовать различные компьютерные игры. Для подготовки к ЕГЭ использую программу «Профессор Хиггинс . Подготовка к ЕГЭ».

Компьютерные программы

При фонетической отработке новой лексики, аудировании используются аудио компакт-диски, которые прослушиваются с помощью компьютера и мультимедийное приложение к УМК Биболетовой М.З. При предъявлении лексики используются презентации и фрагменты готовых компьютерных программ. 

При работе над грамматикой используются интерактивные плакаты серии Enjoy English, упражнения из готовых компьютерных программ. Например, из программы «Профессор Хиггинс»,  рассчитанной на разные уровни подготовки. Это многоуровневый курс английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста. Основу курса составляют разнообразные задания, направленные на формирование языковых навыков и речевых умений учащихся. Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов учащихся, их возрастных (физических и психологических) особенностей.

На этапе закрепления и обобщения материала можно использовать различные компьютерные игры.

Для подготовки к ЕГЭ использую программу «Профессор Хиггинс . Подготовка к ЕГЭ».

Нерешенные проблемы И все же для проведения эффективных уроков этого недостаточно. Чтобы сделать учебный процесс более эффективным и современным, кабинету требуется еще принтер для подготовки раздаточного материала к урокам во 2-11 классах. Обязательным компонентом к оснащению современного кабинета является Web-камера, которая позволяет взаимодействовать с носителями языка во время урока и вне его. С помощью Web-камеры  учащиеся могут услышать и увидеть себя со стороны, проанализировать свое произношение, определить речевые ошибки и стиль поведения при общении. Эти виды деятельности способствуют развитию устной речи. Нужен стабильный Интернет.

Нерешенные проблемы

И все же для проведения эффективных уроков этого недостаточно.

Чтобы сделать учебный процесс более эффективным и современным, кабинету требуется еще принтер для подготовки раздаточного материала к урокам во 2-11 классах.

Обязательным компонентом к оснащению современного кабинета является Web-камера, которая позволяет взаимодействовать с носителями языка во время урока и вне его. С помощью Web-камеры  учащиеся могут услышать и увидеть себя со стороны, проанализировать свое произношение, определить речевые ошибки и стиль поведения при общении. Эти виды деятельности способствуют развитию устной речи.

Нужен стабильный Интернет.

Рабочее место учителя

Рабочее место учителя

Рабочее место учителя Вид боковой стены

Рабочее место учителя

Вид боковой стены

Общий вид кабинета

Общий вид кабинета

Стен Стенды на передней стене

Стен

Стенды на передней стене

Авторский смартмоб «Школьная доска» Урок английского языка В.А. Цветков «Не решила» Фотография отражает обучение в сельской школе в 2013 году. Картина отражает совместное обучение в 50-е годы.

Авторский смартмоб «Школьная доска»

Урок английского языка

В.А. Цветков «Не решила»

Фотография отражает обучение в сельской школе в 2013 году.

Картина отражает совместное обучение в 50-е годы.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация работы кабинета английского языка

Автор: Кошкина Галина Федоровна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Паспорт кабинета английского языка "
    ["seo_title"] => string(38) "pasport-kabinieta-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127900"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415384176"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Лингафонный кабинет, как шаг к улучшению качества преподавания английского языка в системе СПО "
    ["seo_title"] => string(110) "linghafonnyi-kabiniet-kak-shagh-k-uluchshieniiu-kachiestva-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-v-sistiemie-spo"
    ["file_id"] => string(6) "235621"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443775407"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin"
    ["file_id"] => string(6) "270727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238118"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin1"
    ["file_id"] => string(6) "270728"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238125"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проект «Развитие УУД обучающихся на уроке английского языка через развитие компетенции построения совместной исследовательской деятельности» "
    ["seo_title"] => string(166) "proiekt-razvitiie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-chieriez-razvitiie-kompietientsii-postroieniia-sovmiestnoi-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "177520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424676476"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства