ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Специальность 060501 Сестринское дело, 060301 Фармация УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык» Тема «Основы рационального питания» Организационная форма: практическое занятие – 1 (90 мин). Форма работы: индивидуальная, групповая. Тип занятия: комбинированный. Вид нетрадиционного занятия: проблемный. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный (проблемное изложение), работа с учебным материалом методом критического мышления (РКМЧП). Цели и задачи занятия Образовательная: научить студентов лексическому минимуму по теме «Основы рационального питания», повторить и обобщить грамматический материал по теме «Модальные глаголы», правильно формировать высказывания (в монологической и диалогической речи) с лексической и грамматической точки зрения, вести беседу по теме занятия, научить применять полученные знания при обсуждении проблемы необходимости придерживаться здорового питания, активизировать внимание, углубить, актуализировать новые знания. Развивающая: развивать и совершенствовать навыки поискового чтения с обращением внимания на смысловые связи и контекстуальную догадку; интерактивные коммуникативные качества и способности студентов, готовность к коммуникации; формировать навыки самообразования, самореализации личности, формировать умение систематизировать, обобщать, выделять (главное, микротему и т.п.), развивать творческое воображение, логику, наблюдательность; повысить общую грамотность; обогатить словарный запас, развивать познавательную активность студентов с помощью проблемных вопросов. Воспитательная: прививать умения и навыки учебной работы, создать атмосферу доброжелательности, воспитывать чувство ответственности, уважения друг к другу, уверенности в себе, формировать умение отстаивать собственную позицию, воспитывать умение работать индивидуально и в команде. Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.