kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность в средней группе тема "Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставленная мной организованная учебная деятельность направлена на знакомство детей младшего дошкольного возраста с темой "Фрукты". урок проходит в игровой форме, ребятам предлагается не только познакомиться с названиями любимых фруктов, но и потанцевать, и поиграть с любимым героем. уверена, что полученные на данном занятии знания, обязательно закрепятся в годовах наших маленьких учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«организованная учебная деятельность в средней группе тема "Фрукты"»

Theme: “Fruits”

Aims: children will be able to

  • use new lexis in their speech;

  • answer the questions using the new material;

  • use new English adjective “sweet”;

  • count for 8.

New words: apple, grapes, sweet.


Stages of activity

Teachers actions

Children’s actions

1.Motivation and stimulation

Greets children using Almo:

  • Hello! Hello!

  • I am Almo! How are you? How are you?

  • I am fine! Thank you!

Teacher:

  • I am very glad to see you too, my friends!

  • Almo побывал в гостях на Юге и привёз нам много интересного. Рассмотрим, что он нам привез и посчитаем.


  • Hello! Hello!

  • I am ok! How are you?










2.Organization and search

1. Warming up:

Teacher:

- For example, it suggests us take part in dance-game. Almo:

- Lets play a game, ok?

- Show me your hands, show me your legs, show me your shoulders! Repeat after me:

1,2,3 – jump with me,

1,2,3 – run with me,

1,2,3 – turn around with me,

1,2,3 – dance, dance, dance with me! Dance, dance, dance with me!

Repeats the game with children two times, changing intonation.

Teacher:

- I was cool! Applaud to each other! Take your seats, please.

2. Phonetic work

- Where is our Mr. Tongue?

New sounds: [i:], [ei], [әe]:

Mr. Tongue very glad to see us:

[i:] – губы растянулись в улыбке, долгий звук [и-и-и] получился (sweet);

[ei] – заблудились в лесу, позвали друг друга (grapes);

[әe] – дотянулись подбородком до руки (apple).

Teacher presents new words:

  • Ok, look into the basket.

Let’s see, my friends, what is it?

Repeats new words several times to develop phonetic drills.

Almo просит нас ответить полным ответом:

- It is an apple. It is grapes.

- Как вы думаете, my friends, these fruits, какие на вкус?

- Quite you are! They are sweet! Repeat after me, please: sweet.

Teacher:

  • My friends, look at these fruits, как вы думаете, какой фрукт у Almo любимый?

  • Why do you think so?

  • Quite you are.

Gymnastics

  • 1 and 2 and 3 and 4,

We are sitting on the floor!

5 and 6 and 7 and 8,

We are glad and say “Hurray!”

Repeat two/three times.


3. Suggests count apples in the basket (count for 8).

- How many apples?


4. Suggests playing game.

- Let’s sit down and play a game, ok?

- Pictures “apple” – you say: “sweet apple”. Picture “grapes” – you say: “sweet grapes”.

Shows the example.

Children answer the question:



  • Ok!



Take part in the dance-game, listen to the teacher and Almo, repeat all gestures after the teacher and Almo.






Sit down on their chairs.



Show their tongues, smile to each other.

Remember new sounds, repeat them after the teacher.






Смотрят в корзину, достают оттуда фрукты и повторяют за Almo:

  • Apple, grapes. (яблоко, виноград).

Look at the toys; listen to the Almo and teacher, repeat words all together and then - sentences one by one:

- It is an apple. It is grapes.

- Сладкие, вкусные и т.д.

- Sweet!

- Apples!

- Их больше всего в корзине.





Take part in gymnastics, repeating all gestures and words after the teacher.




Count apples with teacher and Almo.

- Eight! Восемь!



- Ok!


3. Reflection and correction.

Teacher suggests children making a circle:

- Children, today our friend Almo brings us fruits. What are they?

- Thank you very much for good lesson! Good bye, my little friends!



- It is an apple. It is grapes.



  • Good bye, Ekaterina Alexandrovna! Bye, Almo!


Necessary results:

To know: what the English is for: яблоко, виноград; сладкий.

To understand: the meaning of English words: apple, grapes and English adjective “sweet” and their using in English speech.

To be able to: repeat after the teacher new English words: apple, grapes;

how to count for 8; how to answer the questions;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
организованная учебная деятельность в средней группе тема "Фрукты"

Автор: Холкина Екатерина Александровна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(30) "tiekhnologhichieskaia_karta_18"
    ["file_id"] => string(6) "470833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1527090781"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах "
    ["seo_title"] => string(73) "osnovnyie-mietody-i-priiemy-v-liepkie-v-razlichnykh-vozrastnykh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "240662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445086102"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) ""Образовательная область: «Коммуникация» Раздел:Основы грамоты и письма Тема: «Звук [у|. Фрукты и овощи.» "
    ["seo_title"] => string(103) "obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-osnovy-ghramoty-i-pis-ma-tiema-zvuk-u-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "131086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416072769"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта  организованной учебной деятельности для средней  группы. Тема: «Осень»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-tiema-osien"
    ["file_id"] => string(6) "275657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452607436"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Технологическая карта организованной учебной деятельности с казахским языком воспитания и обучения для средней группы на тему "Овощи и фрукты". "
    ["seo_title"] => string(166) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-kazakhskim-iazykom-vospitaniia-i-obuchieniia-dlia-sriedniei-ghruppy-na-tiemu-ovoshchi-i-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "239522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444814375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства