kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация

Подобласть: Развитие речи

Та?ырыбы. Тема: «Осень»

Ма?саты. Цели:  Уточнить и обобщить знания детей по теме «Осень»

Міндеттері. Задачи: Развивать умение детей составлять последовательный рассказ по образцу воспитателя по серии картинок на тему «Осень»; Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень»; Формировать правильное произношение звука «ш», «ж», «у»; Развивать умение составлять описательный рассказ об овощах и фруктах с опорой на вкусовые анализаторы; Развивать связную речь, наглядно – образное мышление, внимание, сосредоточенность, выдержку; Воспитывать дружеские взаимоотношения.

?ос тілділік компонент. Билингвальный компонент: осень -  к?з.

 Алдын ала ж?мыс. Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций о временах года, беседа на тему «Овощи», «Фрукты».

Ресурсное обеспечение: Серия картинок на тему  «Осень», овощи и фрукты настоящие, макеты овощей и фруктов, магнитная доска, корзинка с овощами и фруктами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Осень»»

Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для средней группы

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация

Подобласть: Развитие речи

Тақырыбы. Тема: «Осень»

Мақсаты. Цели: Уточнить и обобщить знания детей по теме «Осень»

Міндеттері. Задачи: Развивать умение детей составлять последовательный рассказ по образцу воспитателя по серии картинок на тему «Осень»; Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень»; Формировать правильное произношение звука «ш», «ж», «у»; Развивать умение составлять описательный рассказ об овощах и фруктах с опорой на вкусовые анализаторы; Развивать связную речь, наглядно – образное мышление, внимание, сосредоточенность, выдержку; Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: осень - күз.

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций о временах года, беседа на тему «Овощи», «Фрукты».

Ресурсное обеспечение: Серия картинок на тему «Осень», овощи и фрукты настоящие, макеты овощей и фруктов, магнитная доска, корзинка с овощами и фруктами.

Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Обращает внимание детей на гостей.

Просит поздороваться с гостями на русском и казахском языке.

Предлагает встать в круг и повторить стихотворение.

- Листья в парке шелестят (произносят звук ш-ш-ш-ш)

Пчелы больше не жужжат (произносят звук ж-ж-ж-ж)

Дует ветер все сильней ("дуют " и произносят звук у-у-у-у)

Осень, приходи скорей!



Входят в зал

Обращают внимание на гостей

Приветствуют гостей на двух языках.


Встают в круг:

произносят звук ш-ш-ш-ш


произносят звук ж-ж-ж-ж


дуют " и произносят звук у-у-у-у

Іздену

ұйымдастыру

Организационно-поисковый

Спрашивает, какое сейчас время года?

Предлагает вспомнить, как осень на казахском языке?

- Как вы думаете, что можно сказать про осень? Какая она бывает?




- Верно. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете?


Что происходит в природе с наступлением осени?

Предлагает детям найти картинку с тем явлением, которое назвали.

Просит прикрепить картинку на доску.









Говорит, ребята послушайте мой рассказ про осень. А помогут мне его составить картинки.

Просит детей сесть на стульчики.

Образец рассказа.

Составляет рассказ по серии картинок.

Предлагает детям рассказать об осени.

Вызывает по два ребенка.

Предлагает одному ребенку начать рассказ по серии картинок, другому – продолжить рассказ.

Молодцы!







Обращается к детям: А еще осень называют урожайной. Как вы думаете, почему?

А какой же урожай мы собираем осенью?

А сейчас я предлагаю вам поиграть!

«Мы пойдем в огород»

Обращение к детям:

- Ребята, вы любите играть?

Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Узнай по вкусу и запаху»

Показывает блюдо, на котором нарезанные овощи и фрукты.

Предлагает закрыть глаза.

Подносит кусочек овоща или фрукта. (Вы будете с закрытыми глазами определять овощ, фрукт по запаху, а затем на вкус.

Просит описать то, что они съели.

Говорят – осень.


Вспоминают, говорят - күз.


Отвечают : Осень бывает (ранняя - поздняя, теплая – холодная, солнечная - пасмурная, сухая – дождливая, золотая, разноцветная)


Перечисляют осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь.


Перечисляют признаки осени:

- Листья на деревьях желтеют и опадают.

- Люди одевают теплую одежду.

- Часто дует сильный ветер.

- Часто идут дожди.

- Люди в садах и огородах собирают урожай, делают заготовки на зиму.

- Птицы улетают в теплые края.

- Звери в лесу готовятся к зиме, делают запасы, утепляют норы.




Садятся на стульчики

Слушают рассказ воспитателя

Рассматривают картинки




Самостоятельно составляют рассказ по картинкам:

- Наступила осень

- Листья на деревьях желтеют и опадают.

Люди одевают теплую одежду.

- Часто дует сильный ветер.

- Часто идут дожди.

- Люди в садах и огородах собирают урожай, делают заготовки на зиму.

- Птицы улетают в теплые края.

- Звери в лесу готовятся к зиме, делают запасы.



Высказывают свои предположения.

Перечисляют овощи, фрукты, которые собирают осенью.




Выполняют физминутку

Проговаривают слова

Выполняют движения по тексту

Проявляют интерес

Радуются

Закрывают глаза

Угадывают по запаху

Пробуют на вкус

Рассказывают, что они съели.

Составляют краткий описательный рассказ о овощах и фруктах.

- Это апельсин. Он круглый, оранжевый. На вкус – кисло – сладкий. Растет на дереве. Апельсин это фрукт.

Это морковь. Она оранжевая, продолговатая. На вкус – сладкая. Растет на грядке. Морковь это овощ.

Рефлексивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Спрашивает:

Вам понравилось играть?

Что вам понравилось больше всего?

Говорит: - Ребята, за то что вы так хорошо и дружно играли Осень приготовила для вас подарок.

Вносит корзину с фруктами и овощами.

Говорит, что эту корзинку мы возьмем в группу и еще раз попробуем все овощи и фрукты.

Просит попрощаться с гостями на двух языках.

Говорят, что им понравилось больше всего.

Проявляют интерес к словам воспитателя.

Радуются корзине с овощами и фруктами.

Прощаются с гостями на русском и казахском языке.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайталайды. Воспроизводят: умение составлять связный рассказ по серии картин.

Түсінеді. Понимают: принцип составления рассказа по серии картинок на тему «Осень».

Қолданады. Применяют: умение отвечать на вопросы, применяют знания на практике.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мироненко Т.З.

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Раздел: ФЭМП Тема: «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»"
    ["seo_title"] => string(75) "razdiel_femp_tiema_schiet_v_priedielakh_3_kh_sootniesieniie_tsifry_i_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490632472"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта Экология "Труд людей осенью", средняя группа"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-ekologhiia-trud-liudiei-osien-iu-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "289878"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454867029"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ": «Осенняя фантазия»"
    ["seo_title"] => string(19) "osienniaiafantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "303121"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457436070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства