- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is…. He (she) is not… - учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
Воспитательные цели обучения:
Воспитывать дружелюбное отношение к людям.
Воспитывать непримиримое отношение к грубости.
Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
Воспитывать культуру поведения.
Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
Развивающие цели обучения:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Описание животных.»
Тема урока «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… . He (she) is not… - учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
Воспитательные цели обучения:
Воспитывать дружелюбное отношение к людям.
Воспитывать непримиримое отношение к грубости.
Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
Воспитывать культуру поведения.
Воспитывать трудолюбие и усидчивость.
Развивающие цели обучения:
Развивать мышление учащихся.
Развивать творческие способности у детей.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Развивать фонематический слух у учащихся.
Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Оборудование урока:
1.Интерактивная доска.
2. Схемы предложений.
3.Раздаточный материал.
4. Магнитофон.
5. Аудиозапись слов и предложений.
6. Аудиозапись песенок на английском языке.
Ход урока:
1.Организация начала занятия.
1.Учитель: Good morning, boys and girls! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today?
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Фонетическая зарядка.
- Повторение стихотворения «А сат with a hat».
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a сat?
Who ever saw a cat with a hat?
- Кошка идёт в город и по дороге слышит
как дятел стучит [ t ] - [ d ]
сова ухает [ w ] - [ w ] - [ w ]
комарики летают [ Ө ]- [ Ө ]
пчёлы жужжат [ ð ] - [ ð ]
ей нравится всё [ wel ] - [ wel ]
2.Проверка выполнения домашнего задания (чтение упр. 6 стр. 70)
3.Подготовка к основному этапу занятия.
1) Перед прослушиванием монолога Билли об одном из его друзей необходимо убедиться, что все дети помнят имена артистов, изображенных на картинках. (слайд 1)
What is his (her) name?
1 picture: His name is Tom.
2 picture: Her name is Alice.
3 picture: His name is Martin.
Tapescript
Billy: I have got a good friend. He is brave and smart. He is not sad. He is merry. He is fun. He is not fat. He is slim. He can run and jump. Who is he? (He is Martin.)
Прослушивание записи монолога Билли еще раз, делая паузы после каждой реплики давая возможность учащимся не только потренировать правильность произношения и интонации предложений, но и запомнить его рассказ о Мартине практически полностью. Это поможет им выполнить упр. 2.
2) Самостоятельные монологические высказывания детей с опорой на модели из упр. 2 могут быть не только об артистах, изображенных на рисунках, но и о любом другом артисте театра.
3) Перед выполнением упр. 3 необходимо вспомнить с учащимися названия цветов (Please translate into Russian: grey, white, brown, red, pink) и правило образования множественного числа существительных, обратив внимание на звучание окончания (e)s существительных, оканчивающихся на гласные и глухие и звонкие согласные. (3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs)
4)Тренировка умений и навыков в чтении начинается с упр. 4. Сначала дети читают про себя (пробегая текст глазами), потом хором повторяют за учителем (что является сначала простой имитацией прочитанного), а потом читают вслух самостоятельно: - все вместе (громкое чтение). Учащиеся читают слова классом определенной группой, по рядам; - в парах (чтение вполголоса). Ученик негромко читает упражнение соседу по парте, а затем слушает чтение своего партнера.
4.Усвоение новых знаний и способов действия.
Вводится новое правило чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. 2)Учащиеся за диктором повторяют слова и выражения упр. 5 и запоминают соответствующие им картинки (интерактивная доска, задание 1).
5. Первичная проверка понимания – установление правильности и осознания усвоения нового учебного материала.
1)Выполнение задания 2 упр.5 на интерактивной доске (дети прослушивают слово или словосочетание, находят его на экране, нажать его, а затем соответствующую картинку (или наоборот- сначала картинку, а затем соответствующее слово).
2) Выполнение упр.3 в рабочей тетради.
Динамическая пауза (песня с движениями «Clap your hands»).
6. Закрепление знаний и способов действий.
На выработку умений чтения вслух и про себя направлены упр. 7 и 8. Кроме того в упр. 7 предусмотрен фонетический анализ слов. Выполняя эти упражнения в парах или индивидуально, можно использовать приемы «вполголоса» и «шепотом», а затем проверить выполнение упражнений все вместе: «громкое чтение».
7.Контроль и самопроверка знаний.
Учащиеся выполняют задания в карточках и проверяют с правильными ответами на экране. (слайд 1)
8. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 2)
9. Информация о домашнем задании : упр.5 на стр. 72; упр.4 на стр. 37 в рабочей тетради. Инструктаж о его выполнении.