kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение - описание животного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русский язык

Тема: Сочинение - описание животного.

Цели и задачи: развитие письменной речи учащихся. Совершенствование умения излагать свои мысли;  отрабатывать умение описания  животного;  развивать умение точно употреблять в письменной речи имена прилагательные и глаголы. Воспитывать любовь к животным. Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа.

Тип урока: урок развития речи (сочинение).

Оборудование: картинки с животными.

                 

                                                                 

                                                                      Ход урока.

Этапы

урока

Содержание

Задания для слабых учеников

Орг.момент

Работа над

темой урока.

Обсуждение структуры сочинения.

Орфографическая подготовка

Рефлексия

1 Обсуждение темы сочинения.

 Постановка учебной задачи.

1. Мы сегодня будем учиться описывать животных.

Откройте в учебнике стр. 53. Рассмотрите картинку. Прочитайте текст. Какой внешний вид барсука? Какой у него характер? Озаглавьте текст упр. 120.

2. Составьте по опорным словам описание кошки упр. 121.

3. Прочитайте и отгадайте, кто это? Какие слова помогают угадать животного? Упр 112

4. Рассмотрите картинки. Кто из зверей вам нравится? Опишите зверька с помощью вопросов.

•Кто изображён на картинке?

•Какой у зверька внешний вид (хвостик, мордочка, зубы, уши)?

•Меняет ли шубку зве­рёк?

•Какие у него повадки, характер?

•Где он живёт?

•Где его жилище?

•Чем питается?

•Приносит ли он человеку пользу?

•Каким он бывает в сказке?

5. Составь описание любимого животного.

Умеете ли вы наблюдать за животным?

  Используйте в сочинении-описании прилагательные в прямом и переносном значении.

Придумайте заглавие своего сочинение.

Учащиеся составляют свой текст и пересказывают своим товарищам.

* оформление предложения

* слова с безударной гласной

* слова с непроизносимой гласной

Написание сочинения

Чему учились?

- Что было интересного?

Что нового узнал о животных?

Проверка сочинения.

Работа вместе с классом

Предмет: русский язык

Тема: Сочинение - описание животного.

Цели и задачи: развитие письменной речи учащихся. Совершенствование умения излагать свои мысли;  отрабатывать умение описания  животного;  развивать умение точно употреблять в письменной речи имена прилагательные и глаголы. Воспитывать любовь к животным. Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа.

Тип урока: урок развития речи (сочинение).

Оборудование: картинки с животными.

                 

                                                                 

                                                                      Ход урока.

Этапы

урока

Содержание

Задания для слабых учеников

Орг.момент

Работа над

темой урока.

Обсуждение структуры сочинения.

Орфографическая подготовка

Рефлексия

1 Обсуждение темы сочинения.

 Постановка учебной задачи.

1. Мы сегодня будем учиться описывать животных.

Откройте в учебнике стр. 53. Рассмотрите картинку. Прочитайте текст. Какой внешний вид барсука? Какой у него характер? Озаглавьте текст упр. 120.

2. Составьте по опорным словам описание кошки упр. 121.

3. Прочитайте и отгадайте, кто это? Какие слова помогают угадать животного? Упр 112

4. Рассмотрите картинки. Кто из зверей вам нравится? Опишите зверька с помощью вопросов.

•Кто изображён на картинке?

•Какой у зверька внешний вид (хвостик, мордочка, зубы, уши)?

•Меняет ли шубку зве­рёк?

•Какие у него повадки, характер?

•Где он живёт?

•Где его жилище?

•Чем питается?

•Приносит ли он человеку пользу?

•Каким он бывает в сказке?

5. Составь описание любимого животного.

Умеете ли вы наблюдать за животным?

  Используйте в сочинении-описании прилагательные в прямом и переносном значении.

Придумайте заглавие своего сочинение.

Учащиеся составляют свой текст и пересказывают своим товарищам.

* оформление предложения

* слова с безударной гласной

* слова с непроизносимой гласной

Написание сочинения

Чему учились?

- Что было интересного?

Что нового узнал о животных?

Проверка сочинения.

Работа вместе с классом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение - описание животного.»

Дата:

Предмет: русский язык

Тема: Сочинение - описание животного.

Цели и задачи: развитие письменной речи учащихся. Совершенствование умения излагать свои мысли; отрабатывать умение описания животного; развивать умение точно употреблять в письменной речи имена прилагательные и глаголы. Воспитывать любовь к животным. Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа.

Тип урока: урок развития речи (сочинение).

Оборудование: картинки с животными.

Ход урока.

Этапы

урока

Содержание

Задания для слабых учеников

Орг.момент



Работа над

темой урока.









Обсуждение структуры сочинения.



















Орфографическая подготовка




Рефлексия

1 Обсуждение темы сочинения.

Постановка учебной задачи.


1. Мы сегодня будем учиться описывать животных.

Откройте в учебнике стр. 53. Рассмотрите картинку. Прочитайте текст. Какой внешний вид барсука? Какой у него характер? Озаглавьте текст упр. 120.


2. Составьте по опорным словам описание кошки упр. 121.


3. Прочитайте и отгадайте, кто это? Какие слова помогают угадать животного? Упр 112


4. Рассмотрите картинки. Кто из зверей вам нравится? Опишите зверька с помощью вопросов.

•Кто изображён на картинке?

•Какой у зверька внешний вид (хвостик, мордочка, зубы, уши)?

•Меняет ли шубку зве­рёк?

•Какие у него повадки, характер?

•Где он живёт?

•Где его жилище?

•Чем питается?

•Приносит ли он человеку пользу?

•Каким он бывает в сказке?


5. Составь описание любимого животного.

Умеете ли вы наблюдать за животным?

Используйте в сочинении-описании прилагательные в прямом и переносном значении.

Придумайте заглавие своего сочинение.


Учащиеся составляют свой текст и пересказывают своим товарищам.


* оформление предложения

* слова с безударной гласной

* слова с непроизносимой гласной

Написание сочинения


Чему учились?

- Что было интересного?

Что нового узнал о животных?


Проверка сочинения.







Работа вместе с классом




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сочинение - описание животного.

Автор: Матяш Светлана Анатольевна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока русского языка на тему:«Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-domashniegho-zhivotnogho"
    ["file_id"] => string(6) "216855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165420"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Урок русского языка во 2 классе. Тема: Сочинение-описание животного (кошки). «Мой ласковый и нежный зверь». "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-tiema-sochinieniie-opisaniie-zhivotnogho-koshki-moi-laskovyi-i-niezhnyi-zvier"
    ["file_id"] => string(6) "225329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439563210"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Сочинение - описание животного"
    ["seo_title"] => string(30) "sochinenie_opisanie_zhivotnogo"
    ["file_id"] => string(6) "483302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541178486"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация урока "Сочинение - описание по картине А.Н. Комарова "Наводнение"."
    ["seo_title"] => string(74) "prezentatsiia_uroka_sochinenie_opisanie_po_kartine_a_n_komarova_navodnenie"
    ["file_id"] => string(6) "646530"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1709143221"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Сочинение - описание. Лиса.(2 класс, УМК "Планета Знаний") "
    ["seo_title"] => string(55) "sochinieniie-opisaniie-lisa-2-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "122172"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414163691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства