План урока английского языка |
Дата: | 11 января 2022 год |
Учитель: | Сединкина А.П. |
Тема: | Обобщение и повторение знаний по разделу IV |
Цель: | организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала |
Планируемые результаты: | образовательные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), повторить изученную лексику; повторить грамматическую тему «Вопросы с модальным глаголом can» |
развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки произношения изученных слов; |
личностные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения. |
Тип урока: | урок-подарок с применением игровой технологии |
Оборудование: | Презентация, карточки с заданиями, микрофон, шкатулка, звезды |
1.Организационный этап | 1. Greeting Warm-up Good afternoon, pupils! How are you? I am glad to see you! Show me smiles! - OK! Let’s start our lesson! - |
2. Мотивация учебной дт учащихся | -Today we have a lesson-present. У меня не было возможности поздравить вас с новогодними праздниками, и сегодняшний наш урок это исправит. Наш урок-это урок-подарок. Подарок вы должны будете заработать, выполняя различные задания. Выполняя задания вы будете получатьзвезды, как символ дочтижения цели и в итогеьвам необходимо будет собрать из этих звезд выражение – секрет. -Let’s start! |
3. Актуализация знаний | 1 задание. -Look at the screen and do this task -Let’s match the words and the translations Работа со словами на слайде. (слайд 1) По итогу достают звезду из волшебной шкатулки и помещают на доску |
4. Обобщение и систематизация знаний | 2 задание -Let’s make an interview! - and answer on my questions and name the numbers Учитель, используя микрофон, задает вопросы на русском зыке, задача учащихся ответить, называя числительное по английски. Проверка идет параллельно на слайде. (слайд 2) -Сколько дней в неделе? -Сколько пальцев на руках и ногах? -сколько месяцев в году? Какое число считается несчастливым? -в каком возрасте люди получают паспорт? -Становятся совершеннолетними? -сколько игроков в футбольной команде? По итогу достают звезду из волшебной шкатулки и помещают на доску |
5. применение знаний и умений в новой ситуации | 3 задание You have received a letter from your English pen friend? Who writes… Вы получили письмо от своего английского друга по переписке, который пишет о своем друге. Но этот текст непростой, его нужно расшифровать, используя картинки вместо слов. РТ с.65, №2 По итогу читают полученное письмо и переводят его. По итогу достают звезду из волшебной шкатулки и помещают на доску |
6. Физкультминутка | 4 задание Делю группу на две команды. Задача каждой: хором прочитать вопрос рифмовки, а задача второй группы хором ответить. По итогу достают звезду из волшебной шкатулки и помещают на доску |
7. Контроль усвоения знаний, обсуждение допущенных ошибок | 5 задание -Let’s do the crossword, using words which you know Дети решают кроссворд, выполняя работу в паре, записывая слова вместо картинок. -Let’s spell each word, please!(проговаривают по буквам каждое отгаданное слово) По итогу достают звезду из волшебной шкатулки и помещают на доску |
8. Формулирование цели урока и выводов по уроку | Ребята, весь материал, с которым мы работали, вы знаете? Судя по этому, какова была цель нашего урока? Вы достигли цели, собрали все звезды, а значит вы можете расшифровать слово-послание. Happy birthday! Это мое послание вам на следующий урок… |
9. Объяснение домашнего задания | -РТ с.62, 1,2,3,5 -выучить слова песни «Happy birthday!» |
10. Подведение итогов урока/ рефлексия | 9. What is the title of the lesson? Why? Ребята проговаривают тему урока Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. Выставление оценок за урок |