2.Целеполагание | Показывает картинку, задает наводящие вопросы. Предлагает повторить лексику, изученную на предыдущих уроках. Используя опоры: I think he is … He can (not) … He likes … -
Наблюдает, исправляет ошибки. | Повторяют лексику по теме, смотрят картинку, описывают ее, используя опору. Учащиеся сами называют тему урока. | - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - использовать глаголы can, think - слушать другое мнение и озвучивать свое |
3.Интеллектуально преобразовательная деятельность | Предлагает прослушать аудиозапись, узнать информацию о Тайни и сравнить со своими предположениями. Соединить на доске вопросы и ответы, опираясь на прослушанный диалог. Изучение новой лексики. Предлагает самостоятельно прочитать текст с.58 упр.3. и понять его. Ответить на вопрос, представленный в задании. С.58 упр. 4 Найти и прочитать стихотворение, которое сочинил Тайни. Зарядка Игра с мячом. Тренировка использование глаголов в речи. I can read = I can read too. С.58 упр.5 работа с текстом С.58 упр.6 Что умеет делать Тайни, а что умеешь делать ты? Исправляет ошибки. | Слушают аудиозапись 2 раза, рассказывают на русском языке услышанную информацию. Затем используют полученные сведения для выполнения задания на доске. Тренируют лексику, повторяя за учителем. Используя новую лексику читают текст и отвечают на вопрос. Работая с текстом, учащиеся находят и читают стихотворение. Учащиеся играют с мячом, повторяют глаголы. Опираясь на текст, находят правильный ответ. Сначала учащиеся работают с текстом. Сравнивают себя и Тайни. После каждый из них пишет два вопроса на листочке и отдает однокласснику, тот в свою очередь отвечает. | - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - слушать другое мнение и предъявлять свое |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | С.58 упр.7 Раздает неполный текст и предлагает учащимся заполнить пропуски. Предлагает заполнить своими смайликами Лесную школу. Это поможет оценить урок. | Учащиеся делятся на группы при помощи разноцветных листочков. Получают задание, выполняют, используя изученный на уроке материал. Заполняют пропуски в тексте тем самым строят свой монологический ответ. Один из участников группы зачитывает полученный текст. Учащиеся прикрепляют свои смайлики на картинку Лесной школы, тем самым дают оценку урока. | - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку - соотносить полученный результат с планируемым |