| 2.Целеполагание 
 |  Показывает картинку, задает наводящие вопросы. Предлагает повторить лексику, изученную на предыдущих уроках. Используя опоры:I think he is …He can (not) …He likes …   Наблюдает, исправляет ошибки. |  Повторяют лексику по теме, смотрят картинку, описывают ее, используя опору.  Учащиеся сами называют тему урока. | - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях 
 - использовать глаголы can, think 
 - слушать другое мнение и озвучивать свое 
 | 
  | 3.Интеллектуально преобразовательная деятельность |  Предлагает прослушать аудиозапись, узнать информацию о Тайни и сравнить со своими предположениями. 
 Соединить на доске вопросы и ответы, опираясь на прослушанный диалог. 
 
 
 Изучение новой лексики. 
 
 
 Предлагает самостоятельно прочитать текст с.58 упр.3. и понять его. Ответить на вопрос, представленный в задании. 
 С.58 упр. 4 Найти и прочитать стихотворение, которое сочинил Тайни. 
 
 Зарядка Игра с мячом. Тренировка использование глаголов в речи. I can read = I can read too. 
 С.58 упр.5 работа с текстом 
 
 С.58 упр.6 Что умеет делать Тайни, а что умеешь делать ты? 
 Исправляет ошибки. |  Слушают аудиозапись 2 раза, рассказывают на русском языке услышанную информацию. Затем используют полученные сведения для выполнения задания на доске. 
 
 
 
 
 Тренируют лексику, повторяя за учителем. 
 
 Используя новую лексику читают текст и отвечают на вопрос. 
 
 
 Работая с текстом, учащиеся находят и читают стихотворение. 
 
 Учащиеся играют с мячом, повторяют глаголы. 
 
 
 
 Опираясь на текст, находят правильный ответ. 
 Сначала учащиеся работают с текстом. Сравнивают себя и Тайни. После каждый из них пишет два вопроса на листочке и отдает однокласснику, тот в свою очередь отвечает. 
 | - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - слушать другое мнение и предъявлять свое | 
  | 4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | С.58 упр.7 Раздает неполный текст и предлагает учащимся заполнить пропуски. 
 
 
 
 
 
 
 
 Предлагает заполнить своими смайликами Лесную школу. Это поможет оценить урок. | Учащиеся делятся на группы при помощи разноцветных листочков. Получают задание, выполняют, используя изученный на уроке материал. Заполняют пропуски в тексте тем самым строят свой монологический ответ. Один из участников группы зачитывает полученный текст. 
 Учащиеся прикрепляют свои смайлики на картинку Лесной школы, тем самым дают оценку урока. 
 
 | - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку 
 - соотносить полученный результат с планируемым |