kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новый ученик лесной школы (План-конспект урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка урока на тему: "Новый ученик лесной школы", формирование лексико-грамматических навыков. Учащиеся учаться говорить по опоре. .............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новый ученик лесной школы (План-конспект урока) »

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организа-

ционный этап

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Запись домашнего задания.

  1. Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Записывают домашнее задание.

- проявлять интерес к содержанию


2.Целеполагание


  1. Показывает картинку, задает наводящие вопросы. Предлагает повторить лексику, изученную на предыдущих уроках. Используя опоры:

  2. I think he is …

  3. He can (not) …

  4. He likes …

  1. Наблюдает, исправляет ошибки.

  1. Повторяют лексику по теме, смотрят картинку, описывают ее, используя опору.

  1. Учащиеся сами называют тему урока.

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях


- использовать глаголы can, think


- слушать другое мнение и озвучивать свое


3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

  1. Предлагает прослушать аудиозапись, узнать информацию о Тайни и сравнить со своими предположениями.


Соединить на доске вопросы и ответы, опираясь на прослушанный диалог.




Изучение новой лексики.




Предлагает самостоятельно прочитать текст с.58 упр.3. и понять его. Ответить на вопрос, представленный в задании.


С.58 упр. 4 Найти и прочитать стихотворение, которое сочинил Тайни.



Зарядка

Игра с мячом. Тренировка использование глаголов в речи. I can read = I can read too.


С.58 упр.5 работа с текстом



С.58 упр.6 Что умеет делать Тайни, а что умеешь делать ты?


Исправляет ошибки.

  1. Слушают аудиозапись 2 раза, рассказывают на русском языке услышанную информацию. Затем используют полученные сведения для выполнения задания на доске.






Тренируют лексику, повторяя за учителем.



Используя новую лексику читают текст и отвечают на вопрос.




Работая с текстом, учащиеся находят и читают стихотворение.



Учащиеся играют с мячом, повторяют глаголы.





Опираясь на текст, находят правильный ответ.


Сначала учащиеся работают с текстом. Сравнивают себя и Тайни. После каждый из них пишет два вопроса на листочке и отдает однокласснику, тот в свою очередь отвечает.


- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- слушать другое мнение и предъявлять свое

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

С.58 упр.7

Раздает неполный текст и предлагает учащимся заполнить пропуски.









Предлагает заполнить своими смайликами Лесную школу. Это поможет оценить урок.

Учащиеся делятся на группы при помощи разноцветных листочков. Получают задание, выполняют, используя изученный на уроке материал. Заполняют пропуски в тексте тем самым строят свой монологический ответ. Один из участников группы зачитывает полученный текст.


Учащиеся прикрепляют свои смайлики на картинку Лесной школы, тем самым дают оценку урока.



- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку


- соотносить полученный результат с планируемым




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новый ученик лесной школы (План-конспект урока)

Автор: Садовская Анна Александровна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116958


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства