|   2.Целеполагание       |    Показывает картинку, задает наводящие вопросы. Предлагает повторить лексику, изученную на предыдущих уроках. Используя опоры:  I think he is …  He can (not) …  He likes …  -  
    Наблюдает, исправляет ошибки.     |    Повторяют лексику по теме, смотрят картинку, описывают ее, используя опору.     Учащиеся сами называют тему урока.     |    - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях      - использовать глаголы can, think      - слушать другое мнение и озвучивать свое       |  
  |   3.Интеллектуально  преобразовательная  деятельность   |    Предлагает прослушать аудиозапись, узнать информацию о Тайни и сравнить со своими предположениями.        Соединить на доске вопросы и ответы, опираясь на прослушанный диалог.              Изучение новой лексики.              Предлагает самостоятельно прочитать текст с.58 упр.3. и понять его. Ответить на вопрос, представленный в задании.      С.58 упр. 4 Найти и прочитать стихотворение, которое сочинил Тайни.          Зарядка  Игра с мячом. Тренировка использование глаголов в речи. I can read = I can read too.      С.58 упр.5 работа с текстом          С.58 упр.6 Что умеет делать Тайни, а что умеешь делать ты?      Исправляет ошибки.   |    Слушают аудиозапись 2 раза, рассказывают на русском языке услышанную информацию. Затем используют полученные сведения для выполнения задания на доске.                        Тренируют лексику, повторяя за учителем.          Используя новую лексику читают текст и отвечают на вопрос.              Работая с текстом, учащиеся находят и читают стихотворение.          Учащиеся играют с мячом, повторяют глаголы.                  Опираясь на текст, находят правильный ответ.      Сначала учащиеся работают с текстом. Сравнивают себя и Тайни. После каждый из них пишет два вопроса на листочке и отдает однокласснику, тот в свою очередь отвечает.       |    - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях  - совершенствовать навыки устной речи  - осуществлять осознанное построение речевого высказывания  - развивать творческое воображение  - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации  - слушать другое мнение и предъявлять свое   |  
  |   4.Контроль и  оценка результатов  деятельности  Рефлексия   |    С.58 упр.7  Раздает неполный текст и предлагает учащимся заполнить пропуски.                                  Предлагает заполнить своими смайликами Лесную школу. Это поможет оценить урок.   |    Учащиеся делятся на группы при помощи разноцветных листочков. Получают задание, выполняют, используя изученный на уроке материал. Заполняют пропуски в тексте тем самым строят свой монологический ответ. Один из участников группы зачитывает полученный текст.      Учащиеся прикрепляют свои смайлики на картинку Лесной школы, тем самым дают оценку урока.           |    - анализировать личные достижения по теме  - осуществлять самоконтроль и оценку      - соотносить полученный результат с планируемым   |