kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя английского языка в школе (открытый урок в 4 классе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме "Простое прошедшее время" 4 класс, УМК "Счастливый английский.ру" Кауфман М., Кауфман К. Подготовила урок на неделю английского языка. В уроке использовала презентацию и видеоурок "Физкульминутка".

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English.ru: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 113.: ил.

Составитель: Буинцева Оксана Павловна, учитель МБОУ СОШ №2 им. А.С.Пушкина г.Моздок

Тема урока: The Past Simple Tense. Отрицательные предложения.

Тип урока: Урок формирования языковых навыков.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Технологии: Технология критического мышления через чтение и письмо, технология групповой работы, здоровье сберегающая технология

  • к уроку:
  1. УМК
  2. Презентация к уроку, ПК, экран и проектор
  3. Раздаточный материал: карточки
  4. Раздаточный материал к этапу рефлексии: смайлики
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка в школе (открытый урок в 4 классе) »



IN THE COUNTRY

DoDidDone

Отрицательные предложения.





Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English.ru: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 113.: ил.

Составитель: Буинцева Оксана Павловна, учитель МБОУ СОШ №2 им. А.С.Пушкина г.Моздок

Тема урока: The Past Simple Tense. Отрицательные предложения.

Тип урока: Урок формирования языковых навыков.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Технологии: Технология критического мышления через чтение и письмо, технология групповой работы, здоровье сберегающая технология


Оборудование к уроку:


  1. УМК

  2. Презентация к уроку, ПК, экран и проектор

  3. Раздаточный материал: карточки

  4. Раздаточный материал к этапу рефлексии: смайлики





Цели урока:


Формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.


Задачи урока:

  1. Познакомить с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени и закрепить этот материал в языковых упражнениях.

  2. Познакомить с новой лексикой.

  3. Обучать заполнять пропуски в связном тексте.

  4. Развивать произносительные навыки и формировать навыки аудирования.

  5. Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.

  6. Обучать высказывать свое мнение по поводу прочитанного с опорой на текст.



Планируемые результаты:

  1. Личностные:

    • Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

    • Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками

    • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

  2. Метапредметные:

    • Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей

    • Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности

    • Научится организовывать учебное сотрудничество

    • Уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи

    • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  3. Предметные:

    • Формировать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «Отрицательные предложения. The Past Simple Tense».

    • Совершенствовать фонетические навыки в рамках тем «правильные глаголы» и «неправильные глаголы»

    • Совершенствовать навыки аудирования.


Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • Ориентироваться в своей системе знаний

  • Воспроизводить информацию по памяти

  • Выполнять логические операции сравнения и анализа

  • Овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

  • Планировать алгоритм учебной деятельности

  • Высказывать своё предположение на основе учебного материала

  • Давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками





Коммуникативные:

  • Определять общую цель и пути её достижения

  • Совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками

  • Осуществлять взаимоконтроль

Личностные:

  • Проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать

  • Принимать правила делового сотрудничества


Оборудование к уроку:


  1. УМК

  2. Презентация к уроку, ПК, экран и проектор

  3. Раздаточный материал: карточки

  4. Раздаточный материал к этапу рефлексии: смайлики












ХОД УРОКА

Этапы

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Самоопределение в деятельности



Орг.момент

(слайд1)





Фонетическая разминка

(слайд 2)









Речевая разминка












(слайд 3-11)












(слайд 12)






(слайд 3-11)









1. Приветствует учеников и настраивает на работу.


●Good morning, children! ●Nice to see you again!

●Sit down, please.



2.Вводит в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока (фонетической разминки)



3. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу.


●Who is on duty today?

●What date is it today?


●What day of week is it today?

●What season of year is it?

●What is the weather like today?

●What was the weather like yesterday?


●Let’s start our work.




4. Предлагает вниманию учащихся послушать рассказ Ворона и Ани (уроки Ворона)


●Open your textbook page 48






5. Предлагает ученика определить тему урока и поставить задачи.


1.Приветствуют учителя.


●Good morning, O.P.!

●Nice to see you too!




2. Отрабатывают лексические и фонетические единицы




3. Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал (дата, день недели, время года, погода)

●Pavel is on duty today.

●Today is the 17th of February.

●Today is Tuesday.

●It’s winter.

●It’s wet.

●Yesterday the weather was rainy.







4.Слушают рассказ героев УМК

Двое учеников читают уроки Ворона в учебнике на стр.48,49






5.Ученики определяют тему урока – The Past Simple Tense. Отрицательные предложения.

1.Определить значение глагола did

2.Познакомиться с правилом употребления глагола did

3.Научиттся строить предложения с глаголом did

4. Повторить правильные и неправильные глаголы


Регулятивные УУД

1.Определить цели и задачи урока

2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы

3.Ориентироваться в ситуации


Познавательные УУД

1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт

Личностные УУД

1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию


Коммуникативные УУД

1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка

2. Учебно-познавательная деятельность




















Физкультминутка




(слайд 14)

1. Предлагает ученикам раскрыть секреты глагола did и познакомиться с ним.

  • Выяснение значение глагола

  • С какими подлежащими работает

  • Место глагола в предложении

  • Употребляется ли с другими глаголами

Предоставляет учащимся возможность дать друг другу совет.

  • Составляется схема отрицательного предложения





3.Предлагает ученикам сделать физкультурную паузу для снятия напряжения и актуализации пройденных лексических единиц (Видеоролик)



1.Ученики раскрывают для себя новое знание, выводя правила в совместной работе с учителем.


Дают друг другу советы по речевому образцу на слайде

Тренируются в формулировке строго запрета по речевому образцу на слайде









3.Ученики отрабатывают лексические единицы и выполняют упражнения, демонстрируемые в ходе видеоролика





Предметные УУД

1.Уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме

2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух

3.Уметь обобщать и анализировать новую информацию


Личностные УУД

1.Проявлять внимание и желание больше узнать

2.Развивать критичность мышления


Регулятивные УУД

1.Осуществлять самоконтроль при индивидуальной работе с фонемами и новым грамматическим материалом

3. Интеллектуально преобразовательская деятельность


(слайд 15)





(слайд 16)



Аудирование


(слайд 16)

1.Предлагает учащимся послушать новые слова для дальнейшей работы с текстом.

(уч. упр.2, стр.49)



2.Предлагает учащимся выполнить упражнения в рабочих тетрадях.

Учащимся предлагается найти и исправить ошибку в тексте


3.Прослушиваем правильные ответы в аудиозаписи и проверяем свои ответы.



4.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему.



5.Предлагает ученикам проверить домашние задание в рабочих тетрадях


●Open your workbook on page 22

1.Ученики слушают и повторяют слова за диктором.




2.Ученики работают индивидуально

Находят и исправляют ошибки в тексте



3.Озвучиваем ответы по цепочке.




4.Ребята обсуждают, что получилось, что нет и почему.



5.Проверяем выполненные задание в рабочих тетрадях (учащиеся открывают рабочие тетради на стр.22,23)


Предметные УУД

1.Закрепить грамматические и лексические навыки в рамках темы урока

2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи

3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания

4.Совершенствовать навыки диалогической речи и навыки восприятия иностранной речи на слух

Личностные УУД

1.Осознавать свою роль в группе

2. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием

3.Принимать правила детского сотрудничества

Познавательные УУД

1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического материала

Коммуникативные УУД

1.Работать в группе

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.

4. Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности









(слайд 17)












(слайд 18)

1.Предлагает обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем.


2.Оценивает работу и активность учеников



3.Предлагает и объясняет домашнее задание

1. Выучить правило уроки Ворона в учебнике с.48-49

2. Выполнить упражнения в рабочей тетради № 2 упр.1,2, стр.28,29

3. Выучить 8 неправильных глаголов

4.Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке 5.Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке. (Слайд)


1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую работу по изучаемой теме.



2.Фиксируют отметки в дневниках



3.Фиксируют домашние задание в дневниках, выясняют детали, выбирают уровень задания



4.Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке

5. Прощаются с учителем

Личностные УУД

1.Анализировать личные достижения по теме

2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности

3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета


Регулятивные УУД

1.Установить связь между целью деятельности и её результатом

2. Уметь систематизировать полученные знания


Используемые источники:


1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English. ru : Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 113.: ил.

2. Создание КИМ для уровневой оценки образовательных результатов. Учебные материалы для педагогов, проходящих курсовую подготовку. / Под ред. Т.Х. Дебердеевой. – Владимир, ВИПКРО, 2014. – 35с.

3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникативных средств. – Народное образование. Москва, 2005

4. ФГОС второго поколения: системно-деятельностный подход как условие достижения современных результатов образования. / Под ред. О.Е. Морозовой. – Владимир, ВИПКРО, 2014. -40с.

5 Материалы из сети интернет www.youtube.com/playlist?list=PL0AB60F24495A6391





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неделя английского языка в школе (открытый урок в 4 классе)

Автор: Буинцева Оксана Павловна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "план неделя английского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "plan-niedielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445791045"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Творческий отчет учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "192002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427389960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Материал на РМО учителя английского языка"
    ["seo_title"] => string(48) "matierial_na_rmo_uchitielia_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "391485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487011156"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок английского языка в 5 классе "Крестики-нолики" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "118109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413040080"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Отчет-презентация о проведении декады по английскому языку в МБОУ "Новосельская средняя школа""
    ["seo_title"] => string(109) "otchiet-priezientatsiia-o-proviedienii-diekady-po-anghliiskomu-iazyku-v-mbou-novosiel-skaia-sriedniaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "248148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446666428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства