1.Самоопределение в деятельности Орг.момент (слайд1) Фонетическая разминка (слайд 2) Речевая разминка (слайд 3-11) (слайд 12) (слайд 3-11) | 1. Приветствует учеников и настраивает на работу. ●Good morning, children! ●Nice to see you again! ●Sit down, please. 2.Вводит в атмосферу иноязычной речи через актуализацию лексических единиц прошлого урока (фонетической разминки) 3. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу. ●Who is on duty today? ●What date is it today? ●What day of week is it today? ●What season of year is it? ●What is the weather like today? ●What was the weather like yesterday? ●Let’s start our work. 4. Предлагает вниманию учащихся послушать рассказ Ворона и Ани (уроки Ворона) ●Open your textbook page 48 5. Предлагает ученика определить тему урока и поставить задачи. | 1.Приветствуют учителя. ●Good morning, O.P.! ●Nice to see you too! 2. Отрабатывают лексические и фонетические единицы 3. Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал (дата, день недели, время года, погода) ●Pavel is on duty today. ●Today is the 17th of February. ●Today is Tuesday. ●It’s winter. ●It’s wet. ●Yesterday the weather was rainy. 4.Слушают рассказ героев УМК Двое учеников читают уроки Ворона в учебнике на стр.48,49 5.Ученики определяют тему урока – The Past Simple Tense. Отрицательные предложения. 1.Определить значение глагола did 2.Познакомиться с правилом употребления глагола did 3.Научиттся строить предложения с глаголом did 4. Повторить правильные и неправильные глаголы | Регулятивные УУД 1.Определить цели и задачи урока 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы 3.Ориентироваться в ситуации Познавательные УУД 1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт Личностные УУД 1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию Коммуникативные УУД 1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка |
2. Учебно-познавательная деятельность Физкультминутка (слайд 14) | 1. Предлагает ученикам раскрыть секреты глагола did и познакомиться с ним. Выяснение значение глагола С какими подлежащими работает Место глагола в предложении Употребляется ли с другими глаголами Предоставляет учащимся возможность дать друг другу совет. 3.Предлагает ученикам сделать физкультурную паузу для снятия напряжения и актуализации пройденных лексических единиц (Видеоролик) | 1.Ученики раскрывают для себя новое знание, выводя правила в совместной работе с учителем. Дают друг другу советы по речевому образцу на слайде Тренируются в формулировке строго запрета по речевому образцу на слайде 3.Ученики отрабатывают лексические единицы и выполняют упражнения, демонстрируемые в ходе видеоролика | Предметные УУД 1.Уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме 2.Совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух 3.Уметь обобщать и анализировать новую информацию Личностные УУД 1.Проявлять внимание и желание больше узнать 2.Развивать критичность мышления Регулятивные УУД 1.Осуществлять самоконтроль при индивидуальной работе с фонемами и новым грамматическим материалом |
3. Интеллектуально преобразовательская деятельность (слайд 15) (слайд 16) Аудирование (слайд 16) | 1.Предлагает учащимся послушать новые слова для дальнейшей работы с текстом. (уч. упр.2, стр.49) 2.Предлагает учащимся выполнить упражнения в рабочих тетрадях. Учащимся предлагается найти и исправить ошибку в тексте 3.Прослушиваем правильные ответы в аудиозаписи и проверяем свои ответы. 4.Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет и почему. 5.Предлагает ученикам проверить домашние задание в рабочих тетрадях ●Open your workbook on page 22 | 1.Ученики слушают и повторяют слова за диктором. 2.Ученики работают индивидуально Находят и исправляют ошибки в тексте 3.Озвучиваем ответы по цепочке. 4.Ребята обсуждают, что получилось, что нет и почему. 5.Проверяем выполненные задание в рабочих тетрадях (учащиеся открывают рабочие тетради на стр.22,23) | Предметные УУД 1.Закрепить грамматические и лексические навыки в рамках темы урока 2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи 3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания 4.Совершенствовать навыки диалогической речи и навыки восприятия иностранной речи на слух Личностные УУД 1.Осознавать свою роль в группе 2. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием 3.Принимать правила детского сотрудничества Познавательные УУД 1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического материала Коммуникативные УУД 1.Работать в группе 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение. |
4. Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности (слайд 17) (слайд 18) | 1.Предлагает обсудить, что достигнуто на уроке, что получилось, что не получилось, как исправить ситуацию, что предпринять для решения проблем. 2.Оценивает работу и активность учеников 3.Предлагает и объясняет домашнее задание 1. Выучить правило уроки Ворона в учебнике с.48-49 2. Выполнить упражнения в рабочей тетради № 2 упр.1,2, стр.28,29 3. Выучить 8 неправильных глаголов 4.Предлагает ребятам оценить своё эмоциональное состояние и свою работу на уроке 5.Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке. (Слайд) | 1.Обсуждают результаты урока. Оценивают, планируют свою дальнейшую работу по изучаемой теме. 2.Фиксируют отметки в дневниках 3.Фиксируют домашние задание в дневниках, выясняют детали, выбирают уровень задания 4.Оценивают своё эмоциональное состояние на уроке 5. Прощаются с учителем | Личностные УУД 1.Анализировать личные достижения по теме 2.Осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности 3.Проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета Регулятивные УУД 1.Установить связь между целью деятельности и её результатом 2. Уметь систематизировать полученные знания |