kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет-презентация о проведении декады по английскому языку в МБОУ "Новосельская средняя школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения декады использовались внеклассные мероприятия. Я отошла от проведения "открытых" уроков, так как необходимо было задействовать обучающихся всей школы с первого по одиннадцатый клас. Надеюсь, что мои идеи для внеклассных мероприятий будут полезны. Вот некоторые из них: "Food-Battle". Каждый класс формирует рабочую группу, которая выбирает и готовит одно из традиционных блюд  англоязычных стран. Процесс нужно поэтапно сфотографировать и оформить в виде презентации. В финале презентацию защитить на английском языке: рассказать что за блюдо, назвать ингридиенты и угостить жюри и других участников! Еще один из видо работ конкурс "Eurovision". Ребята выбирают песню на английском языке и во время "мини-концерта" исполняют ее. Малышам предлагались игры-викторины на знание букв английского алфавита (1-2 классы), знакомство с творчеством Уолта Диснея (презентация) и просмотр мультфильмов на английском языке. Две недели были максимально насыщенными, но очень яркими, веселыми и интересными!

Просмотр содержимого документа
«Отчет-презентация о проведении декады по английскому языку в МБОУ "Новосельская средняя школа"»

ОТЧЕТ  О ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ENGLISH SPEAKING COUNTRIES

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ENGLISH SPEAKING COUNTRIES

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  С 10.11.14 по 21.11.14 года в школе проходила предметная декада  иностранного языка «Англоязычные страны». Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.    Предметная декада «Англоязычные страны»  была призвана решить следующие задачи: - усовершенствовать знания и  умения, приобретенные на уроках английского языка; - расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран; - развить творческие способности; - научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности; - создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

С 10.11.14 по 21.11.14 года в школе проходила предметная декада  иностранного языка «Англоязычные страны». Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

  Предметная декада «Англоязычные страны»  была призвана решить следующие задачи:

- усовершенствовать знания и  умения, приобретенные на уроках английского языка;

- расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран;

- развить творческие способности;

- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;

- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.

Декада проводилась согласно составленному плану. План был рассмотрен на заседании методического объединения, согласован с заместителем директора по учебной работе и утвержден директором школы.  План  декады  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность.  Все  мероприятия   были  призваны    стимулировать   общение   учащихся на иностранном  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием   иностранного  языка.  В декаде   приняли  участие   учащиеся  1-11   классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы.

Декада проводилась согласно составленному плану. План был рассмотрен на заседании методического объединения, согласован с заместителем директора по учебной работе и утвержден директором школы.

План  декады  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность. Все  мероприятия   были  призваны    стимулировать   общение   учащихся на иностранном  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием   иностранного  языка.

В декаде   приняли  участие   учащиеся  1-11   классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы.

К открытию декады была подготовлена презентация «English-speaking  countries». Учащиеся школы имели возможность ознакомиться с проводимыми в рамках декады мероприятиями, а также узнать о странах изучаемого языка.  К началу недели учащиеся 5-11 классов подготовили красочные и интересные стенгазеты, посвященные англоязычным странам

К открытию декады была подготовлена презентация «English-speaking countries». Учащиеся школы имели возможность ознакомиться с проводимыми в рамках декады мероприятиями, а также узнать о странах изучаемого языка.

К началу недели учащиеся 5-11 классов подготовили красочные и интересные стенгазеты, посвященные англоязычным странам

12.11.14 прошла защита конкурсных стенгазет. Выпуск стенгазеты – это хорошая возможность переключиться на другой вид деятельности, расслабиться, работать творчески, запомнить материал глубоко и надолго, так как учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать. Поисковые работы в области страноведения помогают учащимся приблизить далёкую и незнакомую страну, заинтересоваться достопримечательностями и культурой англоязычной страны.  А также пробуждает интерес к теме, способствует самореализации учащихся, помогает преодолевать трудности и приобщить учащихся к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал, повторить пройденное и увидеть результат своей работы.  Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Учащиеся были награждены дипломами.

12.11.14 прошла защита конкурсных стенгазет. Выпуск стенгазеты – это хорошая возможность переключиться на другой вид деятельности, расслабиться, работать творчески, запомнить материал глубоко и надолго, так как учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать. Поисковые работы в области страноведения помогают учащимся приблизить далёкую и незнакомую страну, заинтересоваться достопримечательностями и культурой англоязычной страны.  А также пробуждает интерес к теме, способствует самореализации учащихся, помогает преодолевать трудности и приобщить учащихся к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал, повторить пройденное и увидеть результат своей работы.

Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Учащиеся были награждены дипломами.

11.11.14 была проведена выставка «Мой английский алфавит» среди 1-4 классов. Учащимся были предложены увлекательные задания, различные конкурсы, ребусы и загадки в соревновательной форме. Учащиеся классов были поделены на команды, отвечали на каверзные вопросы, тренировались работать в команде, проявляя смекалку, выдержку. Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Команды были награждены призами.

11.11.14 была проведена выставка «Мой английский алфавит» среди 1-4 классов.

Учащимся были предложены увлекательные задания, различные конкурсы, ребусы и загадки в соревновательной форме. Учащиеся классов были поделены на команды, отвечали на каверзные вопросы, тренировались работать в команде, проявляя смекалку, выдержку. Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Команды были награждены призами.

Для учащихся 5-11 классов был проведён конкурс чтецов поэтических произведений на английском языке. Жюри в составе 3 человек оценивала конкурс по следующим критериям:  - соблюдение норм произношения звуков иностранного языка и интонирования.  - соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.  - твердое знание текста поэтического произведения и грамотное изложение содержания.  - эмоциональность и выразительность чтения текста поэтического произведения.  - артистичность и сценическая культура участников конкурса

Для учащихся 5-11 классов был проведён конкурс чтецов поэтических произведений на английском языке. Жюри в составе 3 человек оценивала конкурс по следующим критериям:

- соблюдение норм произношения звуков иностранного языка и интонирования.

- соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.

- твердое знание текста поэтического произведения и грамотное изложение содержания.

- эмоциональность и выразительность чтения текста поэтического произведения.

- артистичность и сценическая культура участников конкурса

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

13.11.14 для учащихся 1-4 классов была проведена презентация «Волшебный мир Диснея».  Учащиеся смотрели интересный фильм о создателях диснеевских мультфильмов.  После просмотра фильма они отвечали на вопросы учителей

13.11.14 для учащихся 1-4 классов была проведена презентация «Волшебный мир Диснея».

Учащиеся смотрели интересный фильм о создателях диснеевских мультфильмов.

После просмотра фильма они отвечали на вопросы учителей

14.11.14 был проведён кулинарный поединок «Food – Battle» с презентацией традиционных английских блюд среди 6-11 классов.  Классы приготовили самые настоящие «Английские блюда». В этом конкурсе  проявились бесконечное воображение, фантазия и мастерство учеников.    Перед детьми стояла нелегкая задача: по условиям конкурса им пришлось не только приготовить эти блюда, но и рассказать о них на английском языке.  Чувствуется, что дети очень тщательно изучили английские традиции и великолепно справились с этой задачей.

14.11.14 был проведён кулинарный поединок «Food – Battle» с презентацией традиционных английских блюд среди 6-11 классов.

Классы приготовили самые настоящие «Английские блюда». В этом конкурсе  проявились бесконечное воображение, фантазия и мастерство учеников.  

Перед детьми стояла нелегкая задача: по условиям конкурса им пришлось не только приготовить эти блюда, но и рассказать о них на английском языке.  Чувствуется, что дети очень тщательно изучили английские традиции и великолепно справились с этой задачей.

18.11.2014 было проведено театрализованное представление с участием учащихся 2-а и 3-б классов.  Юные актёры пробуют себя на сцене, проявляют свои творческие способности в оформительской деятельности.  Материалом для театрализации являются стихи, песни  и сказки. Цель курса: Способствовать формированию у детей иноязычной коммуникативной компетенции средствами театральной деятельности. Задачи: - повысить интерес ребят к изучению английского языка; - познакомить их с английским поэтическим фольклором; - развить навыки понимания аутентичных текстов (стихи, лимерики); - познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре; - учить детей работать в группе, распределяя работу, используя индивидуальные таланты: музыкальные, художественные, литературные; - развивать творческие способности, воображение, художественные знания; - совершенствование навыков монологической и диалогической речи; - создание условий для преодоления «языкового барьера»; - воспитание уважения к культуре изучаемого и родного языка.

18.11.2014 было проведено театрализованное представление с участием учащихся 2-а и 3-б классов.

Юные актёры пробуют себя на сцене, проявляют свои творческие способности в оформительской деятельности.

Материалом для театрализации являются стихи, песни  и сказки.

Цель курса:

Способствовать формированию у детей иноязычной коммуникативной компетенции средствами театральной деятельности.

Задачи:

- повысить интерес ребят к изучению английского языка;

- познакомить их с английским поэтическим фольклором;

- развить навыки понимания аутентичных текстов (стихи, лимерики);

- познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре;

- учить детей работать в группе, распределяя работу, используя индивидуальные таланты: музыкальные, художественные, литературные;

- развивать творческие способности, воображение, художественные знания;

- совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

- создание условий для преодоления «языкового барьера»;

- воспитание уважения к культуре изучаемого и родного языка.

LITTLE HOUSE

LITTLE HOUSE

The Turnip

The Turnip

Завершилась декада английского языка музыкальным конкурсом «EUROVISION»,  на котором учащиеся 7-11 классов исполняли популярные песни на английском языке.

Завершилась декада английского языка музыкальным конкурсом «EUROVISION», на котором учащиеся 7-11 классов исполняли популярные песни на английском языке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колодий Татьяна Анатольевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 248148

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства