осознавать познавательную задачу;
читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей;
понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;
выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы
овладеть лексикой по теме: I can do, I like to do, teach, speak, read, eat, ride a bike, swim, play.
уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию);
учиться осмысленно применять новую лексику и изученную грамматику в высказываниях, вступать в диалог с учителем и одноклассниками;
совершенствовать навыки аудирования;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Реализуемые УУД |
Орг. момент | - Good morning, children! How are you feeling today? How is your mum, dad, sister, granny? Choose the card with your feeling now and show it to me. - Look at the blackboard and guess what we are going to do today. - What is the theme of our lesson? | Приветствуют учителя. Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока. | Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование. |
Фонетическая зарядка (развитие навыков говорения) | - Let`s start with our phonetic drill. Make a compliment to each other. Use phrases from the blackboard. | Учащиеся делают друг другу комплименты | Познавательные |
Применение лексики (социологический опрос) | - Today we will make a sociological survey and talk about your preferences and abilities. Ask each other questions, write down answers and then tell me what your friends like to do and can do well. | Учащиеся задают друг другу вопросы и рассказывают учителю о предпочтениях и способностях одноклассников. | Познавательные: ознакомление с информацией. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Развитие навыков аудирования | - Open your books at page 70 exercise 2. Now you will listen and do the task. Read the task please. In the picture number 1 I can see… In the picture number 2 I can see… Now we know what can Tim and Tom do. And I want to know what you can do. I can swim and you? | Учащиеся прослушивают диктора и сообщают на какой картинке изображен Том и на какой картинке изображен Тим Учащиеся говорят что они умеют делать, бросая мяч друг другу. | Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: умение слушать и понимать английскую речь |
Физкультминутка | - I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen, listen to the song, sing and repeat after me. | Ученики отдыхают. | Регулятивные |
Работа с текстом | - Now you will read the text and answer the questions after it. - Open your books at page 70 exercise 4 | Ученики читают текст по предложению. Отвечают на вопросы после текста. Несколько учеников в это время выполняют индивидуальные письменные работы, после чего сдают их на проверку учителю. | Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. |
Озвучивание мультфильма | Now we will watch the cartoon and try to vocalize it | Учащиеся смотрят мультфильм, готовятся группами и озвучивают при помощи субтитров | Познавательные: ознакомление с информацией. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками Личностные: умение слушать и понимать английскую речь, читать и говорить на английском |
Домашнее задание. Рефлексия. | - Open your diaries and write down your home task. Thank you for your hard work. You were very active today. Show me the card with your feeling now. | Записывают домашнее задание. Ученики делятся впечатлениями об уроке с учителем и друг с другом. | Личностные: самооценка, оценка других участников диалога. |