kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наши предпочтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний и умений. Цель: Совершенствование навыков употребления тематической лексики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наши предпочтения»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Дата: 13.12.2018 г.

Тема: Что мы любим и что мы умеем

Название УМК: «Rainbow» авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Цели и задачи:

1.Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению лексико-грамматического материала по теме, создать условия для усвоения знаний в системе, систематизации знаний по теме «Что мы любим и что мы умеем», использования их в новых условиях.

2. Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

в личностном направлении:

  • развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, ---совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

в метапредметном направлении:

  • осознавать познавательную задачу;

  • читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей;

  • понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;

  • выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

  • осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

в предметном направлении:

  • овладеть лексикой по теме: I can do, I like to do, teach, speak, read, eat, ride a bike, swim, play.

  • уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию);

  • учиться осмысленно применять новую лексику и изученную грамматику в высказываниях, вступать в диалог с учителем и одноклассниками;

  • совершенствовать навыки аудирования;

Оснащение урока:

компьютер, доска, звуковые колонки, проектор

Методы обучения: наглядный, репродуктивный, частично – поисковый, работа в группах, рефлексия.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Реализуемые УУД

Орг. момент

- Good morning, children!

How are you feeling today? How is your mum, dad, sister, granny?

Choose the card with your feeling now and show it to me.


- Look at the blackboard and guess what we are going to do today.

- What is the theme of our lesson?

Приветствуют учителя.

Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока.

Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование.


Фонетическая зарядка (развитие навыков говорения)

- Let`s start with our phonetic drill. Make a compliment to each other. Use phrases from the blackboard.


Учащиеся делают друг другу комплименты

Познавательные

Применение лексики (социологический опрос)

- Today we will make a sociological survey and talk about your preferences and abilities. Ask each other questions, write down answers and then tell me what your friends like to do and can do well.


Учащиеся задают друг другу вопросы и рассказывают учителю о предпочтениях и способностях одноклассников.




Познавательные: ознакомление с информацией.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Развитие навыков аудирования

- Open your books at page 70 exercise 2. Now you will listen and do the task. Read the task please.

In the picture number 1 I can see…

In the picture number 2 I can see…

Now we know what can Tim and Tom do. And I want to know what you can do. I can swim and you?

Учащиеся прослушивают диктора и сообщают на какой картинке изображен Том и на какой картинке изображен Тим


Учащиеся говорят что они умеют делать, бросая мяч друг другу.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение слушать и понимать английскую речь

Физкультминутка

- I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen, listen to the song, sing and repeat after me.

Ученики отдыхают.

Регулятивные

Работа с текстом

- Now you will read the text and answer the questions after it. - Open your books at page 70 exercise 4

Ученики читают текст по предложению. Отвечают на вопросы после текста.


Несколько учеников в это время выполняют индивидуальные письменные работы, после чего сдают их на проверку учителю.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.


Озвучивание мультфильма

Now we will watch the cartoon and try to vocalize it

Учащиеся смотрят мультфильм, готовятся группами и озвучивают при помощи субтитров

Познавательные: ознакомление с информацией.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Личностные: умение слушать и понимать английскую речь, читать и говорить на английском

Домашнее задание.


Рефлексия.

- Open your diaries and write down your home task.


Thank you for your hard work. You were very active today.

Show me the card with your feeling now.

Записывают домашнее задание.


Ученики делятся впечатлениями об уроке с учителем и друг с другом.

Личностные: самооценка, оценка других участников диалога.




2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Наши предпочтения

Автор: Крупина Оксана Николаевна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Современное  общество    и  наши дети. "
    ["seo_title"] => string(41) "sovriemiennoie-obshchiestvo-i-nashi-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "192748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427519339"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие "Судьба природы-наша судьба!" "
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-sud-ba-prirody-nasha-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "112765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408901317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Исследовательская работа по теме: «Музыка чувашей с древнейших времен до наших дней»"
    ["seo_title"] => string(98) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-muzyka-chuvashiei-s-drievnieishikh-vriemien-do-nashikh-dniei"
    ["file_id"] => string(6) "253213"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447540224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Наши земляки - герои Советского Союза "
    ["seo_title"] => string(43) "nashi-ziemliaki-ghieroi-sovietskogho-soiuza"
    ["file_id"] => string(6) "114121"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411303880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация к проекту "Книжки нашего детства" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-k-proiektu-knizhki-nashiegho-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "205106"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429797535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства